Перейти к публикации
Nils

Датчики на термостате и косяки в работе ДВС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    sos.gifsos.gif Машина 2L-TE, МКПП, кузов 130.

    Ремонт был начат 28.10.2007, т.е. 55 дней назад blush.gif Проводился по наличию времени.

    Причина ремонта - течи из ТНВД.

    В процессе ремонта:

    1. Заменены резинки в ТНВД,

    2. промыт впускной коллектор,

    3. установлены б/у форсунки с нормальным факелом, но открытием на 110-115,

    4. установлен б/у клапан ЕГР - рабочий,

    5. заменены приводные ремни, кроме ГРМ,

    6. промыта дроссельная заслонка,

    7. заизолированы обрывы оплеток проводов (где видел),

    8. умершвлен датчик давления масла blush.gif

    9. сломан один из датчиков на термостате (которые не на приборную панель), за что отвечает не нашел, прошу подсказать.

    Машину запустил 20.10. субъективно - ДВС стал работать пожесче (по звонче), тест-выезд 23.10., температура на момент выезда -20, в бак был залит антигель, поездке радовался не долго sleep.gif

    С момента везда и в течении 4-5 часов машина не глушилась (по причине кратковременных остановок и наличию ребенка в салоне) в этот период машина только радовала - хорошая динамика, устойчевые обороты ДВС.

    После остановки двигателя на 1,5-2 часа, при следуещем запуске ДВС, НАЧАЛОСЬ:

    1. запускается и сразу глохнет - не держит холостые обороты, если надавить на педаль, то не глохнет и едет.

    2. дым валит как от паровоза, при чем на холодную черный, когда прогреется - нормального цвета.

    3. во время движения накатом сразу глохла.

    Обороты были отрегулированы при помощи датчика дроссельной заслонки на 750 об, после этого машина не глохла на ходу, но у следующего места парковки ХХ оказался 1100 об. опять отрегулированя датчиком ДЗ и машина заглушена. Через 4 часа, при запуске - паровозный дым и обороты ХХ 400-500, когда прогрелась ХХ - 1100 при этом наблюдался очень громкий срекот (я думаю, что из ТНВД). После следующего глушения-запуска проблеммы с недержанием ХХ повторились, машина (пока на своем ходу) была запаркована в гараж.

    Считать коды не представилось возможным по причине отсутствия света в гараже (отключают его на ночь, ГАДЫ).

    Прошу, слезно, УВАЖАЕМОЕ собрание высказаться и помочь мне в лечении лошадки.

    Еше 2-а вопроса:

    1. в корпусе термостата у меня установлено 2 датчика температуры, 1-й показывает температуру на приборную панель, а за что отвечает второй датчик, я ни где не нашел. Этот датчик был доломан уже мной, до меня его переделывал (разъем) прежний владелец. Если знаете подскажите код этого датчика (чтоб его заказать), а еще больший сейнкс, если скажите какой на нем должен быть разъем и откуда идти провод, т.к. на моей машине это совсем другое, чем на разборке - датчик, который там остался, со сломанным разъемом, другой формой разъема, и провод приходит к нему из другого пучка (у меня в голове - каша)

    2. подскажите как и сколько подцеплено проводов к датчику давления масла (котрый связан с доской приборов), у меня был прикручен один проводок на "пенек", торчащий из центра датчика, и провод приходил к пучку проводов на генераторе, при этом один разъем на корпусе датчика не задействован.

    Еще blush.gif во впускном коллекторе над трубой ЕГР трубочка-выход, она должна соединяться с датчиком наддува (который укреплен на корпусе вохдушного фильтра)???

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    датчики

    на рисунке указано, что в корпус термостата устанавливается 3-и датчика

    83420 - этот установлен и с ним все понятно

    83430 - под этот датчик у меня идет разъем из пучка проводов от кондиционера. НО, за что он отвечает (для чего он)?

    89428 - под этот датчик у меня даже проводов нет!?

    83520 - это мой масляный датчик, но как он должен подсоединяться? (сколько проводов, куда)

    Помогите разобраться. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Обороты были отрегулированы при помощи датчика дроссельной заслонки на 750 об, после этого машина не глохла на ходу, но у следующего места парковки ХХ оказался 1100 об. опять отрегулированя датчиком ДЗ и машина заглушена.

    обороты ХХ регулируются НЕ ДПЗД! задача ДПЗД показывать что педаль отпущена (есть там некий контакт IDL) и положение педали газа

    вопрос - ты уверен, что после "регулировок" IDL показывает то что должен?

    89428 - под этот датчик у меня даже проводов нет!?

    а есть электровентилятор перед радиатором? этот датчик его включает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Вентилятор есть, но он на постоянном приводе ремнем, от него ни какие провода не идут, эл/моторчика к нему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    обороты ХХ регулируются НЕ ДПЗД! задача ДПЗД показывать что педаль отпущена (есть там некий контакт IDL) и положение педали газа

    вопрос - ты уверен, что после "регулировок" IDL показывает то что должен?

    Где IDL контакт blush.gif ?

    Почему сразу таких глюков не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Где IDL контакт blush.gif ?

    Почему сразу таких глюков не было?

    314907[/snapback]

    про ДПДЗ

    я не утверждаю что глюки из-за неправильного положения датчика, но имхо лучше бы он стоял как задумано производителем rolleyes.gif

    реально паровозный дым ещё бывает в случае неправильной установки вакуумных трубок на привод маленькой дроссельной заслонки, если заслонку закрыть принудительно - начнёт очень сильно дымить чёрным на ХХ, при газе и при езде

    Вентилятор есть, но он на постоянном приводе ремнем, от него ни какие провода не идут, эл/моторчика к нему нет.

    этот вентилятор за радиатором smile.gif а есть модификации, где перед конденсатором кондиционера и ссно перед радиатором дополнительно стоит небольшой электровентилятор, вот он и включается этим датчиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Привет.

    По датчикам -

    У меня на термостате 2 датчика. Один с 2 контактами - идет на приборную панель - указатель температуры. Второй с одним контактом - на включение электровентилятора (сбоку радиатора) - доп охлаждение в случае перегрева дополнительно к обычному вентилятору с приводом от ремня. Ещё на температуру есть 3 датчик - тот что к Эбу идет он самый главный. Расположен он под входным патрубком в районе 3 цилиндра - фиг увидишь! У меня когда он развалился - вот такая фигня по плаванию холостых и была.

    Теперь по тому что ты называешь датчиком положения дроссельной заслонки -Это похоже TPS - в нем переменный резистор и концевик. контакты концевика - крайние, при установке его надо следить чтоб когда ты отпустил педаль газа - эти контактики замкнулись (снимаешь разьем - тестером смотришь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    этот вентилятор за радиатором  а есть модификации, где перед конденсатором кондиционера и ссно перед радиатором дополнительно стоит небольшой электровентилятор, вот он и включается этим датчиком

    Если правильно понял, то это про вентилятор кондиционера???, ЭТА штуковина наличиствует, (стоит перед радиатором кондиционера)

    Но для чего нужен датчик 83430???

    Повторюсь: из пучка проводов "кондиционерных" идет провод с разъемом как на датчик 83430, а проводов с разъемом на датчик включения вентилятора кондиционера 89428 (такой как нарисован в джапанкарс) у меня отсутствует.

    Теоретически, возможно ли, что по картинке джапанкарс нарисовано 3 датчика, а устанавливалось только 2 ???

    По ЭКЗИСТУ не могу найти датчик 83430 - ни чего не хочет писать (злодей). cry.gif

    У меня к термостату подходят только два одноконтактных разъема, один идет из пучка с проводами к датчикам ДЗ, и датчикам на воздушном фильтре (температуры воздуха и объем подачи воздуха), а второй из пучка проводов кондиционера, у обоих проводов разъемы - "мамки" (плоские широкие) в пластике., т.е. для контактов, которые нарисованы на датчиках 83420 и 83430

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    Теоретически, возможно ли, что по картинке джапанкарс нарисовано 3 датчика, а устанавливалось только 2
    Я видел раньше другую картинку на которой датчика нет, заместо него ввинчен болт-затычка

    89428 - под этот датчик у меня даже проводов нет

    У меня в на его месте сосок для электроподогрева, но это при демонтированном кондее

    разъемы - "мамки" (плоские широкие)
    Очень многие датчики бывают в 2 исполнениях - грибковые и лепестковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Я видел раньше другую картинку на которой датчика нет, заместо него ввинчен болт-затычка

    Эта картинка из-под моей машины (по данным подкапотной таблички)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    второй датчик отвечает за включение дополнительного эл.вентилятора расположенного перед радиатором охлаждения двс.при снятии с него разъема вентилятор вкл. по крайней мере у меня так(заказывал 89428.89430снят с произв.).возможно у тебя нет доп. вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.