Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Всем привет. 

Народ подскажите с чем может быть связано пропажа искры на 2UZ ( стоит сигнализация - возможно рубит она ) но что помимо сигнале может отрубить искру ? 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
57 минут назад, Иван МСК сказал:

стоит сигнализация - возможно рубит она

Воможно.

Катушки запитаны от замка плюсом на ногу №1, минус №4. Включить зажигание, проверить напряжение на разъеме любой катушки 1-4, должно быть 12в. Эта цепь защищена предом АМ2. Нога №3 катушки импульсная с блока управления, на каждую катушку своя. Нога №2 общая для всех масса с блока. Проверить надежность масс на моторе.  Остальное по блоку управления и его предам, датчикам к.вала, р.вала, ремень грм, Сканер или самодиагностика должны показать наличие ошибок. Иммо !

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

Штатный иммобилайзер при повороте ключа зажигания отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
12 часа назад, GATE сказал:

Штатный иммобилайзер при повороте ключа зажигания отключается?

Да отключается - лампочка заснет. 

14 часа назад, bbn сказал:

Воможно.

Катушки запитаны от замка плюсом на ногу №1, минус №4. Включить зажигание, проверить напряжение на разъеме любой катушки 1-4, должно быть 12в. Эта цепь защищена предом АМ2. Нога №3 катушки импульсная с блока управления, на каждую катушку своя. Нога №2 общая для всех масса с блока. Проверить надежность масс на моторе.  Остальное по блоку управления и его предам, датчикам к.вала, р.вала, ремень грм, Сканер или самодиагностика должны показать наличие ошибок. Иммо !

Сканер ошибки не показывает. 

А масса на моторе в каком месте крепится ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

У меня была подобная ситуация. Накрылся сам блок предохранителей и реле, который стоит в моторном отсеке на левом подкрылке. Пропал контакт в предохранителе. Электрик сразу вычислил эту проблему. Этот блок лучше не разбирать-головоломка.Хуже кабика-РУБИКА.  Купил у Олега800 б/у. 

Изменено пользователем GATE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Lexus LX470

При включении зажигания чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, Иван МСК сказал:

А масса на моторе в каком месте крепится

Та, от которой пропадает искра на задних торцах обеих головок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
9 часов назад, GATE сказал:

У меня была подобная ситуация. Накрылся сам блок предохранителей и реле, который стоит в моторном отсеке на левом подкрылке. Пропал контакт в предохранителе. Электрик сразу вычислил эту проблему. Этот блок лучше не разбирать-головоломка.Хуже кабика-РУБИКА.  Купил у Олега800 б/у. 

А можно фото что за блок или на схеме показать ? 

 

6 часов назад, borziy78 сказал:

При включении зажигания чек горит?

Да чек горит когда включаю и не тухнет - но ошибок не показывает. Самое интересное что в итоге завел через пару часов - в час крутил раз по 10. Скидывал кремы и тд. В итоге на разу 5 после очередного танца с бубном завелась - чек не горит. Чего такое было хз. Второй день полет нормальный. 

6 часов назад, bbn сказал:

Та, от которой пропадает искра на задних торцах обеих головок.

Спасибо - посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
2 часа назад, Иван МСК сказал:

Да чек горит когда включаю и не тухнет - но ошибок не показывает. Самое интересное что в итоге завел через пару часов - в час крутил раз по 10. Скидывал кремы и тд. В итоге на разу 5 после очередного танца с бубном завелась - чек не горит. Чего такое было хз. Второй день полет нормальный. 

У меня стартер не крутил. Схема вот:

CImage.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Парни всем привет - со всеми прошедшими праздниками. 

Сегодня опять повторилась ситуация - заводить а он никак - крутит на ура но не схватывает. 

подключил ОБД - ни одной ошибки не показал 

Снимаю свечу - искры нет. 

Снял минус с АКБ на 15 мин. 

Поставил обратно клемму - ( больше ничего не трогал ) и с пол пинка завелась. 

Что может быть - куда смотреть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

Провод питания или массы переломлен под изоляцией. Ты пошевелил-контакты сошлись. Внимательнее щупай изучай провода, которые трогал. Либо реле подгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
14 минуты назад, ED34 сказал:

Провод питания или массы переломлен под изоляцией. Ты пошевелил-контакты сошлись. Внимательнее щупай изучай провода, которые трогал. Либо реле подгорело

Провода вообще никакие не трогал ( так что думаю не в них дело ) - только клемму снял. 

А за релешку можно подробнее - какую посмотреть ? 

Изменено пользователем Иван МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

ну а клемму снимал провод же шевелил, по реле не скажу, надо схему изучать, какая в цепи катушек стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
17 часов назад, ED34 сказал:

ну а клемму снимал провод же шевелил, по реле не скажу, надо схему изучать, какая в цепи катушек стоит

Клемму снимал - но если бы по ней не бился минус - крузак бы не крутил двигатель вообще.

А так получается работает все - но искры нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
21 час назад, Иван МСК сказал:

за релешку можно подробнее - какую посмотреть

Нет цепей в системе зажигания, которые работают через реле. Питание коммутаторов напрямую с замка зажигания, управляющие сигналы напрямую с ЭБУ.5a5b3ad7877e4_.thumb.jpg.90ccc2e04c30630a2afc93fc3ca3a5b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Народ всем привет.

Подскажите, а может из за ошибки 0335 ( датчик положения коленчатого вала ) - искру рубить ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
В 14.01.2018 в 13:04, Иван МСК сказал:

А так получается работает все - но искры нет. 

 

Приветствую. Удалось решить проблему? Та же самая история у меня.

Изменено пользователем Antonio78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

Ммхону: сперва отключить сигнализацию, потом искать. Какое то реле рубит некорректно. Можно бубет все перебрть...п.с. Проходил с реле беспроводным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
1 час назад, Antonio78 сказал:

Приветствую. Удалось решить проблему? Та же самая история у меня.

Перебрал все реле от сигнализации - вроде все ок пока. 

Скорее всего дело было в них. 

Хотя после этого один раз не заводилась - выскочила ошибка Р0335 ( Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи )

Потом завелась все ок - сгонял к электрикам протестировали датчик все ок - прозвонили проводку все ок. 

Пару месяцев езжу все ок - че такое было никто не ответил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

У меня глушило двигатель при нагрузках: разгон-торможение. Несистематично глючило реле сигналки. Электрик выявил участок: решилось заменой дефектного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.