Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #21 Опубликовано: 15 ноября 2017 Широкая часть со стороны входного шуцера. То есть если смотреть на него чрез задницу, то слева. Логика в том, что по ходу движения вала лопатки выходят и увеличивают объём в нижней части, ссно он всасывает из штуцера, а при дальнейшем движении камера уменьшается и топливо выталкивается в корпус через отверстие или на перепуск через редукционный клапан. Следов не видно как стояло? В том смысле, что неужели так хорошо сохраниласьс стенка подкачки? Вот тут видно, только звук не включай.. матерятся не по делу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edison Откуда: Чебоксары Машина: HiLux SURF KZN130 #22 Опубликовано: 16 ноября 2017 Огромное спасибо!!!! В том и дело, что нет следов на стенке. После твоих объяснений, чет все понятно стало, мог бы и сам допетрить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #23 Опубликовано: 16 ноября 2017 22 часа назад, Ziliboba сказал: Электроника ничего скомпенсировать не может. Думать, что мозги могут скомпенсировать изношенный насос - самая большая ошибка. Мозги считают, что ТНВД всегда как новый. Каким он в общем-то и должен быть. Блин Василий, я понимаю что тебе казет датчиком положения каретки моск измазолил и нервы расшатал, чтоб он и его применители в аду горели, но обсуждается частный случай - цепь с обратной связью: клапан, который скважностью подстраивает давление чтобы каретка давлением под поршнем опережения повернулась на требуемый угол по сигналу с датчика положения каретки, по таблице обороты/"угол". Датчика давления ведь нет в насосе, значит давление не может является конечной задаваемой величиной, следовательно я и делаю вывод что зазор в поршне не является критичным для конечной цели - положения каретки с роликами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #24 Опубликовано: 16 ноября 2017 Зазор очень критичен. При нагнетании на поршень передаётся очень большое усилие. Там всего несколько миллисекунд - от оборотов зависит, но очень важно, чтобы поршень сдвинулся ровно настолько, насколько это было рассчитано. Это со стороны высокого давления. А со стороны низкого, летом особенно, линяет слишком много топлива. Это приводит к тому, что дизеля тупят в жару, дымят, не едут. Мой не тупит.. ему вообще параллельно жара или холод. Бензинки вянут, а этот носится. В общем зазор в опережометре должен быть такой: А подкачка вот такой. Цифра, над которой прыгает стрелка - 4. ЧЕТЫРЕ килограмма. Вот на таких вот "оборотах". Бутылка с топливом стоит на полу, всосал он через пустой шланг сам. Вот к такому корпусу остаётся добавить только хороший плунжер.. не новый, а хороший. И всё.. больше делать нечего там. Очень простой насос. Намного проще механического Ну есть ещё конечно тонкости, но вот это - минимум при котором он будет и заводится и переть хорошо и все остальные плюшки.. А возьми любой бегавший у нас насос.. там и отверстия изношены так, что топливо как из ведра выпрыгивает и подкачка сама из бака не засосёт хоть два аккумулятора посади.. какая тут динамика и экономичность.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #25 Опубликовано: 17 ноября 2017 21 час назад, Ziliboba сказал: А подкачка вот такой. Цифра, над которой прыгает стрелка - 4. ЧЕТЫРЕ килограмма. Вот на таких вот "оборотах". Бутылка с топливом стоит на полу, всосал он через пустой шланг сам. Звука на видяшке не могу услышать, попробую угадать: мясорубкой крутил!?) 42об/мин насчитал. Честь и халва с молоком!) В этом эксперименте, обратка штатно стравливает, клапан отсечной открыт? У меня, на ХХ 1.5очка, поднимается до 3 к оборотам по тестплану, те все как доктор прописал, только все это фетиш оказался, конечная цель ход поршня, а на всем диапазоне оборотов требуемого хода добится на механике очень сложно. По анализу измерений пружина на моем насосе должна быть жесткой на малых оборотах и мягкой на больших - это в корне не вяжется с характеристикой обороты\давление. И высокое давление на низких оборотах только усугубляет ситуацию. Поэтому это не мой путь. После заявлений что дизель должен жрать и не ехать после 3000об параноидальная часть мозга начинает проявлять активность и выстраивать теории что мастера руки опускают (ну или остервенело конфеты употреблют) на высокий диапазон и делают что смогут с насосом за положенные нормочасы, а чтоб клиент почувствовал разницу низы нужны полюбому. Как убедился на своем опыте механический насос дело хлопотное и неблагодарное. Электронному в пользу, чем раньше начнет давление расти тем раньше сможет клапан регулировать ход поршня. У пружины преднатяг такой что пока не поднимется до 3-4 очков он не стронется и чем зазор больше, тем давление начала движения поршня выше. В данном случае зазор играет основную роль. Мой тупит в жару, согласен эта причина одна из основных. По сути пытаемся каждый свой устав/опыт проповедать, а в истине уже разобрались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #26 Опубликовано: 17 ноября 2017 Просто ключ на 14 одет, крутил пальцем, указательным. Внутри всё стоит где может протекать. И поршень и болт обратки, корпус завтулен. Плунжера нет - просто заглушка, потому пальцем и крутится. Но внутрикорпусное не падает из-за плунжера. Это мы как раз туда шайбу под подкачку внедрили и я решил посмотреть что поменялось. Поменялось... всё. Но для полного фэншуя этому корпусу понадобился хороший плунжер. Им оказался тот, что пришёл с машиной из японии... А с тем, которому было 1,5 года от момента установки он ехать не хотел. Денсо, за ногу его.. не отличишь от родного, но зазор.. большой. Даже "на глаз" видно Симптомы кстати у распиленного корпуса и изношенного плунжера в чём-то похожи. Тоже дёргается и постукивает на 1200-1400 оборотах, едет погано, в жару киснет. Но при плохом плунжере так же ухудшается горячий пуск и сложно заставить его жирно дымить задрав коррекции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edison Откуда: Чебоксары Машина: HiLux SURF KZN130 #27 Опубликовано: 18 ноября 2017 20 часов назад, Ziliboba сказал: Это мы как раз туда шайбу под подкачку внедрили и я решил посмотреть что поменялось. Поменялось... всё. А можно ссылку на тему или создать отдельную тему про ... это. Как вы туда шайбу внедрили, что протачивали и насколько. И как потом линейные размеры подгоняли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #28 Опубликовано: 18 ноября 2017 Оцэ, эпична тэма. В первом посте кстати типичные неисправности. Там много эмоций.. моих, особенно вначале темы и ненужной мути, но.. из песни слов не выкинешь. Этот великолепный дизель много мне тогда нервов спортил, а всё оказалось до обидного просто: подкачка -> втулки -> плунжер. "Могучая кучка" ну пожалуй только подкачке можно чуть-чуть филонить.. С тех пор - только положительные эмоции. Так вот.. про шайбу: К размерам в этом месте на самом деле он толерантен, +- десятку профукать можно легко - это влияет на размер K, его допуск +-0,1мм а диапазон шайб пару миллиметров перекрывает. Шайбы конечно продаются, те то между плунжером и кулачковой шайбой. Если будет даже +-0,5мм помоему это не страшно. Это на механическом - просел на 2 десятки - жопа, но не тут. Хотя конечно лучше в 3,3 +-0,1 влезть. Главное выдержать перпендикулярность плоскости подкачки оси насоса. Мы ставили болванку в патрон, протачивали ей плоскость, НЕ СНИМАЯ СО СТАНКА прикручивали насос за уши и длинным рецом снимали миллиметр изнутри. Алюминий там очень-очень мягкий. Суть завтуливания иллюстрирована в 65-м посте, примерно на 4-1 странице, почему это надо уже ближе к 215-му написано: Цитата В бытовых условиях износ я оценил очень просто - развернул поршень глухой стороной к камере высокого давления, налил солярки в отверстие и.. не сильно напрягась прожал его пальцем до самого низа. Топливо выдавило по окружности. Других иллюстраций не потребовалось. Одно только тогда не учёл - плунжер. Ему тогда от роду было совсем немного, кто же мог подумать, что он с завода, сукаденсозавода, с раза в два бОльшим зазором выпускается. И через год уже не работает как нужно. Это из-за него в итоге был пуск затянут и динамика фиговая и метания туда-сюда. Так что покупка нового это то ещё занятие. Мне самому сейчас нужен новый, но в хороших местах потрогать не дают, а иначе его не оценить. Естественно описаная теория не учитывает низкую компрессию (по любой причине), подсосы в магистралях, неисправные свечки (это при холодном пуске), итдтп. Это всё должно быть проверено изначально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах