Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Поставил вместо своего ушатанного ТНВД другой б/у-шный.

    Результат - нет подачи топлива на форсунки,

    -топливо в ТНВД накачивается как лягушкой, так и стартером.

    -если снять шланг обратки - тоже идёт топливо.

    -все сопротивления датчиков в норме( только датчик положения вала ТНВД, вместо 205-255 Ом, показывает 140 Ом, но померил на другом ТНВД-столько же)

    -комп. ошибок не выдаёт.

    Вопрос: что можно перекинуть с моего старого, но рабочего ТНВД, чтобы топливо прыснуло в топливпроводы высокого давления (у моего на корпусе ухо отломано, крепился на соплях, но худо-бедно двигло работало).

    Новый ТНВД будет через 2 недели, а машина к Новому году - как воздух нужна....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Обратись к ЛехаЮрич через личку он не все посты видит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    подкачать топливо

    Я когда снимал-ставил ТНВД, была такая же ерунда как у тебя, сделал как в статье - заработало.

    Почитай, может поможет.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А ты магистраль высокого давления (трубки) прокачал?

    если нет то и не заведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а спивальве смортел? просто это очень похоже на смерть его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А ты магистраль высокого давления (трубки) прокачал?

    если нет то и не заведешь.

    315658[/snapback]

    А вот здесь вопрос спорный, сколько раз снимал никогда не прокачивал, и всегда заводил авто с полпинка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Сначала заводил в тупую. После накачки насосом(лягушкой)-крутил стартером раз 20.

    Потом отсоединил трубки, как рекомендуется в статье и ещё раза 3 долго крутил(пока аккумулятор не сдох).

    Но топливо так и не побежало из штуцеров.

    Есть надежда, что просто мало крутил? tongue.gif или нужно готовиться к трпансплантации плунжерной пары с другого ТНВД (кто нибудь делал? ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    а спивальве смортел? просто это очень похоже на смерть его!

    315677[/snapback]

    спивальве - Ху из?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Cтавь свой насос обратно, а этот *новый, хороший б/у* верни взад applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А ты магистраль высокого давления (трубки) прокачал?

    если нет то и не заведешь.

    315658[/snapback]

    А вот здесь вопрос спорный, сколько раз снимал никогда не прокачивал, и всегда заводил авто с полпинка!

    315681[/snapback]

    Согласен, но вдогонку, и с хорошим АКБ, и то не всегда.

    Я про данный случай. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Cтавь свой насос обратно, а этот *новый, хороший б/у* верни взад  applaude.gif

    315692[/snapback]

    У меня ухо заломано и посадочная передняя часть малость расхерачена(приду в гараж сфотаю), я крепил его хитрым способом, но всё равно ремень ГРМ оказался провисшим, метка съехала и вооще с таким корпусом ТНВД не жиззь. Мож. как внутренности перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    проверь спивальне(перепускной клапан)расположен на задней крышке.в лучшем случае подним грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Если снял то можно помыть сетки внутрение,

    1) под спивальве

    2) с боку плунжерной пары

    295688[/snapback]

    Это из другого поста..... вопрос:Как до этих сеточек добраться?

    И ещё:

    Спивальве, он же перепускной кл. можно переставить с другого ТНВД?(При этом надо ТНВД снимать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    проверь спивальне(перепускной клапан)расположен на задней крышке.в лучшем случае подним грязь.

    315712[/snapback]

    А может быть можно не снимая как-то промыть?

    Обратка ведь нормально идёт через него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    обратка через него не проходит.он сбрасывает давление с плунжеров обратно в корпус тнвд.сначало проверь на сопротивление(1-2ом)и подачу на него напряжения(черн.провод 13в,красный10,5),потом можно подать кратковременно напрежение(должен быть слышен щелчок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    обратка через него не проходит.он сбрасывает давление с плунжеров обратно в корпус тнвд.сначало проверь на сопротивление(1-2ом)и подачу на него напряжения(черн.провод 13в,красный10,5),потом можно подать кратковременно напрежение(должен быть слышен щелчок)

    315732[/snapback]

    Сопротивление 2 Ома.

    С напряжением всё в норме. У меня до этого всё работало. И сейчас ошибок не выдаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    клапан переставить можно, если ты его сорвешь на установленной ТНВД, если он труп, ты хоть 10 аккумуляторов поставь авто не заведешь.

    померяй на своем и на новом ТНВД сопративление спивальве.

    еще есть разница в спивальве, они бывают разные по резьбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    клапан переставить можно, если ты его сорвешь на установленной ТНВД, если он труп, ты хоть 10 аккумуляторов поставь авто не заведешь.

    померяй на своем и на новом ТНВД сопративление спивальве.

    еще есть разница в спивальве, они бывают разные по резьбе.

    315753[/snapback]

    Номера ТНВД одинаковые: 22100-5B302

    Сопротивление вечером померю, но чувствую если дело в нём, то только если засорилось что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    клапан переставить можно, если ты его сорвешь на установленной ТНВД, если он труп, ты хоть 10 аккумуляторов поставь авто не заведешь.

    померяй на своем и на новом ТНВД сопративление спивальве.

    еще есть разница в спивальве, они бывают разные по резьбе.

    315753[/snapback]

    Номера ТНВД одинаковые: 22100-5B302

    Сопротивление вечером померю, но чувствую если дело в нём, то только если засорилось что-то.

    315757[/snapback]

    про засоренность я бы не вспоминал, негде там засоряться, сетки все пропускают. а вот спивальве это главняк в ТНВД у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Aqua если возникнут вопросы стучи в асю, или в личку, а то это уже все обсуждалось 1000 раз, и Паша скоро будет всех банить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.