Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Новый год в опасности! tongue.gif

    Нашел контору, которая вроде бы до праздников привезёт с Москвы новый насосик. Правда 2,5 тонны переплатить придётся. Да и обманут же гады.

    Вспоминается как экзист мне заднее стекло летом вёз. Сроки затянули и пришлось весь отпуск с заклееным скотчем задним проёмом кататься... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Проверь не оторванны ли провода на корпус двигателя , находяться с левой

    стороны крепяться, к болту крепления одного из патрубков на уровне ГБЦ (точно непомню а книги уже нет ) дело было лет пять назад машина мягко заглохла на перекрестке.

    Перерыли перемерили все , что можно все ОК А топливо на

    форсунки не идет!!! К вечеру третьего дня эпопеи, случайно обнаружили

    сломанное ухо и болтающийся провод ,соеденили все вместе и получили счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Да спасибо, проверю сегодня вечером всю электронику. Если ничего не получится поставлю свой горемычный, ободраный, но местами рабочий ТНВД. tongue.gif

    Кстати tongue.gif Огромный привет славному городу Пермь. Годика три у вас не был. Когда военным был каждый год в командировки катался. Живет там военный врач Андрей Моисеев, отличный дядька. buzz.gif В то время на Сурфике 185-том катался....Наверно под его влиянием и я Сурфа заимел biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Спасибо за добрые слова!!!

    Припомнил провод был двойной и убегал кудато в низ оторвался через пару дней после установки ТНВД!

    Книгу по машине отдал новому хозяину, поэтому точнее сказать немогу.

    Смотреть над стартером в раионе ГБЦ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Там два датчика-датчик температуры О.Ж. и датчик положения коленвала по моему.

    Но двигос всё равно заводился бы в аварийном режиме и ошибку показывал-бы. Это с плунжером наверное что-то.

    Ладно разберусь. спасибо за участие tongue.gif

    И с НАСТУПАЮЩИМ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Провод не от датчиков он тупо прикручен гайкой к корпусу двигла !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    ХОККЕЙ. Посмотрю вечером с пристрастием. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Поменяй спивальве с своего рабочего нососа, или на новом закрути регулировочный болт до конца(тем самым ты направишь всю салярку сразу на форсунки - движка как бы переходит в режим форсажа, так что при заводе будь готов открутить рег болт обратно). И последнее я как то проверял всю топливную систему - все прочищено спивальве новый на форсунки сухие- долгие муч поиски и находка - забит клпан обратки, открутил, промыл и все ходы и сетку - и о чюдо как часики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Спасибо Денис за дельные советы.

    Очень кстати.

    Перед Новым годом поставил свой старый ТНВД.

    Но результат тот-же - не заводится (хотя перед заменой на другой заводился).

    Топливо в ТНВД поступает отлично. На выходе к форсункам течет даже при прокачке ручной лягушкой. В обратку только мало по моему поступает, но всё таки поступает. Хотел новый ТНВД заказать, но до Нового года не могли привезти. Да и не знаю помог бы новый насос?

    Бросил на праздники всё. Позорно взял в прокат жигулёнка на 9 дней, но это совсем другая история.

    Нашлась всё-таки зацепка. В мануале нарисовано, что на горемычный спивальве должно поступать напряжение - на чёрный -13 вольт, на красный-10,5. У меня на красном 4-5 вольта. Написано - проверьте реле.

    ВОПРОС: где находится релюха электромагнитного перепускного клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    Дружище я с такой фигней уже неделю мучаюсь незнаю в чем проблема

    правдо проводку празванивал, целая, сам БУ выдает 4.5В а на другой провод с релюхи приходит но я ее не искал так как думаю если приходит то все нормально а вот 4.5В почему, незнаю, может БУ хана

    Сегодня гляну если найду вечером поделюсь информацией

    Кстати хотел спросить а этот клапан можно как то обмануть что хот как то зопустить, проверить плунжер живой или все дело в электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    схемка от шпунтика может чем то поможет

    post-5758-1199874759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Обрати внимание на катушку релле один провод(масса) он гад у меня и отпадал !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    Дружище наверное дело в клапане то что там 4.5В это фигня проводку проверь так

    в снятый разъем проводки на клапан спивалье ( это болда на плунжере с двумя проводами )вставь лампочку 12 вольт при прокручивании стартером лампа должна моргать если моргает - гемор в тнвд ,если нет то пипец висит в управлении нужен нормальный электрик со знанием предмета удачи

    это мне псоветовали на форуме

    а раз нет давления на форсунках, скинь обраку и покрути, если давление там, то дело в клапане, вроде так, я сам разбираюсь у меня тчно такая же проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Обрати внимание на катушку релле один провод(масса) он гад у меня и отпадал !!!!

    323506[/snapback]

    А где релюха-то спивалье стоит? tongue.gif Хоть дай направление: в моторном отсеке или под бардачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Дружище наверное дело в клапане то что там 4.5В это фигня проводку проверь так

    в снятый разъем проводки на клапан спивалье ( это болда на плунжере с двумя проводами )вставь лампочку 12 вольт при прокручивании стартером лампа должна моргать если моргает - гемор в тнвд ,если нет то пипец висит в управлении нужен нормальный электрик со знанием предмета удачи

    это мне псоветовали на форуме

    а раз нет давления на форсунках, скинь обраку и покрути, если давление там, то дело в клапане, вроде так, я сам разбираюсь у меня тчно такая же проблема

    323935[/snapback]

    При подсоединнённом клапане напряжение на разъёмах показывает похоже как по Легионовскому мануалу: 11-12-13 вольт на обоих(точность вольтметра у меня на стрелочном тестере невысокая).

    Но вот вопрос: Как верить Легиону, если он в книжке про дизельный Сурф пишет, что сопротивление на датчике частоты вращения вала ТНВД должно быть 205-255 Ом. А в книжке:"Тойота.Двигатели 2Л, 2Л-Т и т.д...."нарисовано:что сопротивление на датчике частоты вращения вала ТНВД должно быть для 2Л-ТЕ и 2Л-ТНЕ - 100-200 Ом, а 205-255 Ом -для 1КЗ-ТЕ.

    Причем зараза категорично добавлено:"Если сопротивление не равно указанному-замените ТНВД".Если по Легиону ремонтировать, то можно и новый ТНВД случайно выкинуть tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    у меня такая же книжка, я так понял что там все про 1кз.данные

    Сегодня Федя должен померить на своем рабочем если отпишется поделюсь обезательно. мы вчера с ним общались по аське я так понял по разговору у него такая же ситуация была, поменял этот ГРЕБАНЫЙ клапан и все нармуль с пол пина.

    А по поводу напряжения, вот эти 4.5В приходят напрямую с БУ (про лампочку я тебе писал проверял)?

    Сопротивления я так понимаю у тебя такое же как у меня 140Ом на датчике полож ТНВД

    Короче я сегодня вкрутил его обратно, снял обратку начинаю мослать, смотрю саляра пошла через обратку, на форсунки сухо, прбую еще раз, тишина, соляра через обратку, ну не струей, а так немного льется, а с третьего раза начала плевать с подачи на форсы, с обратки тихо.

    Я на радостях закручиваю трубку на форсе, начинаю мослать(тихо как в танке), помаслал еще и все руки опускаются (это харизма руки я никогда не опускаю).

    Не знаю что делать, получается или клапан подклинивает недержит давления, или плунжер не создает нужного давления.

    Сейчас закажу клапан, через неделю или две прийдет, поставлю (а дело было не в бабине ) и тогда заказывай еще и аппаратуру опять врея денги нервы как определится прям в замешательстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Новый ТНВД на 2Л-ТЕ -7,5 тыс. руб. стоит. Может это будет дешевле и проще?

    Я как только убедюсь, что ТНВД виноват-сразу новый закажу.

    А ситуация у меня до боли знакомая -тоже забрызгало из ТНВД на выходе к форсункам - радость, всё прикручивается, крутится стартер и .....облом.

    Хотя перед самым снятием этого-же ТНВД заводил и грел движок. Попробую продавить всю топливную до самих форсунок как нарисовано здесь:

    http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-5.htm

    Вдруг действительно плунжерная пара такая слабая, что воздух толкать нисколько не может, а топливо из последних сил, но толкает, при этом умудрялась давать приличную динамику Папелацу.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Дружище наверное дело в клапане то что там 4.5В это фигня проводку проверь так

    в снятый разъем проводки на клапан спивалье ( это болда на плунжере с двумя проводами )вставь лампочку 12 вольт при прокручивании стартером лампа должна моргать если моргает - гемор в тнвд ,если нет то пипец висит в управлении нужен нормальный электрик со знанием предмета удачи

    это мне псоветовали на форуме

    а раз нет давления на форсунках, скинь обраку и покрути, если давление там, то дело в клапане, вроде так, я сам разбираюсь у меня тчно такая же проблема

    323935[/snapback]

    Вчера вечером подсоединил лампочку в разъём спивальве. Горит зараза одним светом - не мигает. Значит что релюха навернулась? или минуса на ней нет? Осмотрел всё под капотом, вроде всё на массу хорошо держится.

    ЛЮДИ ! АУ! Где релюха спивалье прячется?

    И ещё, Владимир, только сейчас листая мурзилку пожалел, что не пробовал подсоединить лампочку попеременно к разным штекерам разъема и на массу-именно так напряжение в мануале прооверяют.

    Да, и ты обещал на исправном двигле проверить напряжение, подаваемое на клапан. Сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вчера вечером подсоединил лампочку в разъём спивальве. Горит зараза одним светом - не мигает. Значит что релюха навернулась? или минуса на ней нет? Осмотрел всё под капотом, вроде всё на массу хорошо держится.

    ЛЮДИ ! АУ! Где релюха спивалье прячется?

    И ещё, Владимир, только сейчас листая мурзилку пожалел, что не пробовал подсоединить лампочку попеременно к разным штекерам разъема и на массу-именно так напряжение в мануале прооверяют.

    Да, и ты обещал на исправном двигле проверить напряжение, подаваемое на клапан. Сколько?

    324863[/snapback]

    Раз лампочка светится - реле работает и напругу на Спилвальве подает (см. схему вверху).

    Значит не работает выход SPV на компе! Не тянет спилвальве к земле!

    Реле размыкает питание спилвальве при заглушенном двигателе и только!

    Раз напруга есть - с ним (реле) все ОК!

    П.С. Значит либо компу кирдык, либо цепь SPV от клапана до компа нарушена!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Полная прозвонка компа будет сегодня вечерком и скорей всего ничего не даст. Для нормальной диагностики компа надо, чтоб заводилась мафынка.

    А на выходные опять придётся брать в прокате ВАЗ-21053 за 600 целковых в сутки smile.gif (матерное слово).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.