fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #41 Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, Alexandr79 сказал: Некоторые сложности могут возникнуть только с откручиванием крепёжных гаек между насосом и блоком. Я в какой-то теме подробно описывал, как это делается. Эта операция мне знакома.А вот про метки интересно. 1 час назад, bash сказал: Открутить ТНВД не сложно. А Как зафиксировать шестерню привода, а потом вернуть назад насос, не "потеряв" метки? Тоже интересно. По мне легче снять лобовину. Как-то пробовал снять таким макаром ТНВД с 2LT, не снимая кожух ГРМ. Тоже кто-то здесь писал о такой возможности. У меня не получилось, и слабо представляю. как это можно сделать. Зато помню, как защимил палец (на руке) шестерней ТНВД на 2В, при выставлении меток... Я тоже лобовину снимал когда ставил. Допустим на ниссановских дизелях серии тд, фд без проблем меняется насос. Может хитрость есть какая Автор извини, что в твою тему залез Изменено 6 декабря 2017 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #42 Опубликовано: 6 декабря 2017 В лобовине есть пробка (под 6-гранник), которая "смотрит" как раз на зубья шестерни ТНВД. На одном зубе шестерни есть хорошо видимый "скол", если склероз не изменяет, то этот скол появляется в отверстии под заглушкой как раз на ВМТ 1-го цилиндра. Перед снятием выставляете насос сколом в отверстие, потом устанавливаете так же (колено только не надо крутить без насоса). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #43 Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, Alexandr79 сказал: В лобовине есть пробка (под 6-гранник), которая "смотрит" как раз на зубья шестерни ТНВД. На одном зубе шестерни есть хорошо видимый "скол", если склероз не изменяет, то этот скол появляется в отверстии под заглушкой как раз на ВМТ 1-го цилиндра. Перед снятием выставляете насос сколом в отверстие, потом устанавливаете так же (колено только не надо крутить без насоса). Я так понимаю речь об этой пробке. В принципе так и думал, на ниссанах похожая схема. А то разбирать всю лобовину желания нет. Изменено 6 декабря 2017 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #44 Опубликовано: 6 декабря 2017 Да, та самая пробочка. Ещё вспомнил - в качестве съёмника шестерни ТНВД прекрасно подходит - не поверите - рулевой наконечник (от нашей же 60-ки), не помню только на которой тяге он стоит, но на нём именно та самая нужная резьба М21х1.5 (наконечник нужен с обычной правой резьбой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #45 Опубликовано: 9 декабря 2017 Подсос воздуха штука коварная и мозго..учая, вот вам пример: есть у меня в хозяйстве псевдоНиссан с ДВС YD22 с мозгами и пр., но это осложнение))) , так вот в один не прекрасный момент перестал он ехать , разгоняться, появился вонючий выхлоп, загорелся чек, чек указывал на дмрв, что может быть проще?-поменял дмрв-хрен то там, ну ладно, стал смотреть топливную от бака, идеально чистого, пластикового, до насоса-без намека на потение, промыл Винсом-тот же хрен, поставил прозрачную трубочку к насосу-все четко, причём без особой нагрузки, на скоростях до 40-50км все ок, как выезжаешь на улицу начинается... Приуныл, задумался о ремонте ТНВД, расположенном в жопе, чтобы его снять нужно снять двигатель, подумал о клапанах-хрен редьки не слаще, ну на последок решил опрессовать топливную магистраль, как на грузовике. Методика простая: заглушиваем топливную магистраль у бака, например болтом и хомутом, отсоединяем шланг от ТНВД, ставим туда сосок от колёса с ниппелем и подаем давление компрессором, на конкретном ведре все осложнялось пластиковыми трубками с пластиковыми разъёмами, но я это победил, подаю давление и, мату не было предела, между фильтром и лягушкой начинает ссать солярка... Итак резюме: не оригинальные топливные фильтры такие же как TLC, они и по каталогам бьются, такой я и воткнул, а корпус лягушки не много другой и, судя по всему, нет прилегание по всему кольцу, сколько не затягивай, на холостых, на максимальных оборотах без нагрузки особого разряжения нет в системе, если же с хорошей нагрузкой-разгон на высоких передачах-засасывает воздух, комп падает в аварийный режим, отремонтировано заменой фильтра на оригинал. Предлагаю проверить 60 по этой методике, бывает ещё напасть-прогнивает трубка железная от бака к шлангу, совсем чуть-чуть, как булавкой наколота, а как постоит-завоздушится, проверяется так же, только сапун бака нужно заткнуть. PS Поработав с Рено(говно)-Ниссаном я стал ещё больше уважать Toyota... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах