Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

    Некоторые сложности могут возникнуть только с откручиванием крепёжных гаек между насосом и блоком. Я в какой-то теме подробно описывал, как это делается. 

    Эта операция мне знакома.А вот про метки интересно.

    1 час назад, bash сказал:

    Открутить ТНВД не сложно. А Как зафиксировать шестерню привода, а потом вернуть назад насос, не "потеряв" метки? Тоже интересно. По мне легче снять лобовину. Как-то пробовал снять таким макаром ТНВД с 2LT, не снимая кожух ГРМ. Тоже кто-то здесь писал о такой возможности. У меня не получилось, и слабо представляю. как это можно сделать. Зато помню, как защимил палец (на руке) шестерней ТНВД на 2В, при выставлении меток...:laugh:

    Я тоже лобовину снимал когда ставил. Допустим на ниссановских дизелях серии тд, фд без проблем меняется насос.

    Может хитрость есть какая

    Автор извини, что в твою тему залез:sorry:

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В лобовине есть пробка (под 6-гранник), которая "смотрит" как раз на зубья шестерни ТНВД. На одном зубе шестерни есть хорошо видимый "скол", если склероз не изменяет, то этот скол появляется в отверстии под заглушкой как раз на ВМТ 1-го цилиндра. Перед снятием выставляете насос сколом в отверстие, потом устанавливаете так же (колено только не надо крутить без насоса). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

    В лобовине есть пробка (под 6-гранник), которая "смотрит" как раз на зубья шестерни ТНВД. На одном зубе шестерни есть хорошо видимый "скол", если склероз не изменяет, то этот скол появляется в отверстии под заглушкой как раз на ВМТ 1-го цилиндра. Перед снятием выставляете насос сколом в отверстие, потом устанавливаете так же (колено только не надо крутить без насоса). 

    Я так понимаю речь об этой пробке. В принципе так и думал, на ниссанах похожая схема.

    А то разбирать всю лобовину желания нет.

    CImage.png

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да, та самая пробочка. Ещё вспомнил - в качестве съёмника шестерни ТНВД прекрасно подходит - не поверите - рулевой наконечник (от нашей же 60-ки), не помню только на которой тяге он стоит, но на нём именно та самая нужная резьба М21х1.5 (наконечник нужен с обычной правой резьбой). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Подсос воздуха штука коварная и мозго..учая, вот вам пример: есть у меня в хозяйстве псевдоНиссан с ДВС YD22 с мозгами и пр., но это осложнение))) , так вот в один не прекрасный момент перестал он ехать , разгоняться, появился вонючий выхлоп, загорелся чек, чек указывал на дмрв, что может быть проще?-поменял дмрв-хрен то там, ну ладно, стал смотреть топливную от бака, идеально чистого, пластикового, до насоса-без намека на потение, промыл Винсом-тот же хрен, поставил прозрачную трубочку к насосу-все четко, причём без особой нагрузки, на скоростях до 40-50км все ок, как выезжаешь на улицу начинается... Приуныл, задумался о ремонте ТНВД, расположенном в жопе, чтобы его снять нужно снять двигатель, подумал о клапанах-хрен редьки не слаще, ну на последок решил опрессовать топливную магистраль, как на грузовике. Методика простая: заглушиваем топливную магистраль у бака, например болтом и хомутом, отсоединяем шланг от ТНВД, ставим туда сосок от колёса с ниппелем и подаем давление компрессором, на конкретном ведре все осложнялось пластиковыми трубками с пластиковыми разъёмами, но я это победил, подаю давление и, мату не было предела, между фильтром и лягушкой начинает ссать солярка...

    Итак резюме: не оригинальные топливные фильтры такие же как TLC, они и по каталогам бьются, такой я и воткнул, а корпус лягушки не много другой и, судя по всему, нет прилегание по всему кольцу, сколько не затягивай, на холостых, на максимальных оборотах без нагрузки особого разряжения нет в системе, если же с хорошей нагрузкой-разгон на высоких передачах-засасывает воздух, комп падает в аварийный режим, отремонтировано заменой фильтра на оригинал.

    Предлагаю проверить 60 по этой методике, бывает ещё напасть-прогнивает трубка железная от бака к шлангу, совсем чуть-чуть, как булавкой наколота, а как постоит-завоздушится, проверяется так же, только сапун бака нужно заткнуть.

    PS Поработав с Рено(говно)-Ниссаном я стал ещё больше уважать Toyota...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.