Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008

Всем привет. По сути сам процесс написания будет взад да наоборот. Потомучто свап делал парнишка в Алматы . Сегодня я здесь и тестил свою сороковку. Ваащпе огонь! 

Другая машина. Также харизма, но теперь я могу вести себя на дороге как тот у кого 300 Кабыл по капотом. Я легко ускоряюсь со старта,  легко понимаю куда я могу вклиниться в поток, я не дергаюсь и не создаю проблем для других участников движения. Я могу сказать что я доминирую над большинством из них. Цель вообщемта достигнута. 

Есть вопросы по тормозам, салону, кузову, канечно, поэтому ещё нужно время . А процесс достижения результата самы волнительный. 

 

По технике что я знаю. Если будет вопросы буду уточнять у Серёги, который делал свап. Свапили 1 UZ vvti в купе с 5 ступ автоматом. Меняется поддон и маслоприемник от сотки, он ставиться на этот мотор, чтобы дать доступ кардану на перед.  Заменён радиатор на тюненый увеличенного объема. Установлена раздатка контрактная от 75.  Мост передний вынесен вперёд ввиду короткой базы. Выхлоп полностью новый из нержавейки. Электрика в моем случае вся переведена с 24 на 12 вольт. Все провода реле заменены.  Решается  вопрос по двигателю печки и стеклоочистилей. Остальная электриками вся оперейшеонал , те. Фунциклирует. Подключено все к оригинальному табло. Скоростемер показывает с точностью +1 минус один по ГПС. Тахометр установлен в оригинальный корпус. Современный , но его дизайн меня устраивает. Есть проблема с датчиком температуры двигателя на оригинальном табло, но он всегда парил мозги. Двигатель горячий , а он показывает треть. Будем выводить отдельный. 

 

Кстати в продаже мой родной 2В!!!! Где то в ветке в продаже . Вместе с коробкой и раздаткой. !!! 

 

По списку заменено около 80 наименований  запчастей. 

 

Ретроманам оригиналам просьба смуту не вносить зачем это, ещё одна сороковка ушла, эх....... Поймите,  Это мой проект . Мои идеи, мечты и желания. Фото буду выкладывать. На вопросы отвечать. Фото , видео буду выкладывать на Инстаграмм сразу, кому интересно , подписывайтесь.   seregagorlenko75 . Всем добра пацаны! И девчонки!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008

Тест рад выявил стук переднего кардана при включении полно привода  об траверсу.  Траверсу сняли.  Вырезали углубление в районе касания,  обварили.  Вопрос решен

IMG_20171127_151809_665.jpg

IMG-20171127-WA0029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe

Жирно. Это всё та же бывшая алма-атинская сороковка с расширителями на задних арках?

Хотя нет, показалось, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008
19 минут назад, Odissey сказал:

Жирно. Это всё та же бывшая алма-атинская сороковка с расширителями на задних арках?

Да, дорогой, она самая. И на передних тоже. Есь подозрения там ржавь зарождается, на передних, будем смотреть. Это  по кузову. Дальше по плану салон интерьер, есть задумки скину, что посоветуете, потом тормоза, на весну лето пружиннная подвеска, диски , шины, само собой, им лет 5 уже, задубели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Если будете ставить пружины и демонтировать опоры подвески, готов их купить или поменять на что-нибудь... возвращаюсь обратно на рессоры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008
6 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

Если будете ставить пружины и демонтировать опоры подвески, готов их купить или поменять на что-нибудь... возвращаюсь обратно на рессоры. :)

Вот это ход))) , теперь может задуматься стоит ли. А в чем причина возврата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

А тормозилки ?  Пока не поставил гидроусилитель и 4  четырёх поршневы суппорта в перед и 2 назад . Остановить было проблематично.

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008
3 часа назад, Dimas465 сказал:

А тормозилки ?  Пока не поставил гидроусилитель и 4  четырёх поршневы суппорта в перед и 2 назад . Остановить было проблематично.

Да,  обязательно!  Если у вас уже стоят , было бы интересно узнать,  как что.  Ссылку можно?  Или сюда напишите. Спасибо. Сейчас впереди дисковые родные,  сзади барабан. 

Изменено пользователем SergeyG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
30 минут назад, SergeyG сказал:

Да,  обязательно!  Если у вас уже стоят , было бы интересно узнать,  как что.  Ссылку можно?  Или сюда напишите. Спасибо. Сейчас впереди дисковые родные,  сзади барабан. 

Тема есть Гидроусилитель тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA
18 часов назад, SergeyG сказал:

Да, дорогой, она самая. И на передних тоже. Есь подозрения там ржавь зарождается, на передних, будем смотреть. Это  по кузову. Дальше по плану салон интерьер, есть задумки скину, что посоветуете, потом тормоза, на весну лето пружиннная подвеска, диски , шины, само собой, им лет 5 уже, задубели.

А как ее хозяин поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008
22 минуты назад, Гурчова199 сказал:

А как ее хозяин поживает?

Какой именно?)  У нее 3 было до меня? И я знаю только последнего

4 часа назад, Dimas465 сказал:

Тема есть Гидроусилитель тормозов.

По гидроуселителю /электроусилителю еще не определился.  По бюджету буду смотреть.  А по дискам суппортам применительно к 40 там ничего не нашел. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
15 часов назад, SergeyG сказал:

Какой именно?)  У нее 3 было до меня? И я знаю только последнего

По гидроуселителю /электроусилителю еще не определился.  По бюджету буду смотреть.  А по дискам суппортам применительно к 40 там ничего не нашел. ?

Тормоза у тебя дисковые или барабан  Если дисковые то от конструкции моих отличий не много.Можно поставить вентилируемые диски и тормозилки с поршнями на 45 мм  Или как проект у меня под 17" колёсный диск тормоза от 150 прадо.

 

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
В 11/28/2017 в 06:59, SergeyG сказал:

Вот это ход))) , теперь может задуматься стоит ли. А в чем причина возврата?

Пружины удобно, комфортно и тд. и тп., но рессоры - это тру стайл! 

У меня есть чулки 40 мостов с готовыми площадками для пружин, сами пружины, рулевое готовое, тяги панара, ну и ещё дофига всего что я готов поменять на оригинальные зч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008
11 час назад, Mr. Schmitt сказал:

Пружины удобно, комфортно и тд. и тп., но рессоры - это тру стайл! 

У меня есть чулки 40 мостов с готовыми площадками для пружин, сами пружины, рулевое готовое, тяги панара, ну и ещё дофига всего что я готов поменять на оригинальные зч.

Хорошо, спасибо . Подумаю . Пока в приоритете салон, кузов. Сейчас стоят амортизаторы АРБ, очень жестко, возможно они предназначены для более тяжелой машины. Начну с них. Сиденья оригинала нет и не предвидится . Уже 90 процентов решил буду ставить два передних от Рейнж Ровера. Мне нравиться их дизайн, более классический с вертикальной прострочкой. Ну и с подогревом регулировками. Но пока чёрных хороших не нашёл. Есть темно синие во Владике, но с цветом не совсем уверен. Есть чёрные но от РР спорт, дизайн немного не тот, более современный. В общем как всегда то чего надо пока нет)) или ценник космос.  Вот такой дизайн симпатичен, мне кажется он самый классический и нейтральный из всех современных и  подойдёт этой машине. Смотрел и от Лексуса и тойоты и чего только не смотрел. Только на РР есть элементы дизайна вертикальной прострочи характерны и модные в 80 ые

Что думаете!?

IMG_1857.PNG

Изменено пользователем SergeyG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
16 минут назад, SergeyG сказал:

Хорошо, спасибо . Подумаю . Пока в приоритете салон, кузов. Сейчас стоят амортизаторы АРБ, очень жестко, возможно они предназначены для более тяжелой машины. Начну с них. Сиденья оригинала нет и не предвидится . Уже 90 процентов решил буду ставить два передних от Рейнж Ровера. Мне нравиться их дизайн, более классический с вертикальной прострочкой. Ну и с подогревом регулировками. Но пока чёрных хороших не нашёл. Есть темно синие во Владике, но с цветом не совсем уверен. Есть чёрные но от РР спорт, дизайн немного не тот, более современный. В общем как всегда то чего надо пока нет)) или ценник космос.  Вот такой дизайн симпатичен, мне кажется он самый классический и нейтральный из всех современных и  подойдёт этой машине. Смотрел и от Лексуса и тойоты и чего только не смотрел. Только на РР есть элементы дизайна вертикальной прострочи характерны и модные в 80 ые

Что думаете!?

IMG_1857.PNG

Ежели сидения от современного ведровера то они по кану работают. Я поставил себе  от трёхи бимера с аналоговыми кнопками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008

Вот это я не подумал. Год 2006. . Скорее всего уже стоит. Спасибо за совет. Буду электрика консультироваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe
12 часа назад, Mr. Schmitt сказал:

Пружины удобно, комфортно и тд. и тп., но рессоры - это тру стайл! 

У меня есть чулки 40 мостов с готовыми площадками для пружин, сами пружины, рулевое готовое, тяги панара, ну и ещё дофига всего что я готов поменять на оригинальные зч.

Ох, чувствую ты познал не познанное. Но каждый должен пройти свой путь. Я вот на рычагах застрял. 

P/S а дизелек 2В купил бы про запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA
В 28.11.2017 в 17:09, SergeyG сказал:

Какой именно?)  У нее 3 было до меня? И я знаю только последнего

По гидроуселителю /электроусилителю еще не определился.  По бюджету буду смотреть.  А по дискам суппортам применительно к 40 там ничего не нашел. ?

Алишер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41
Только что, Odissey сказал:

Ох, чувствую ты познал не познанное. Но каждый должен пройти свой путь. Я вот на рычагах застрял. 

P/S а дизелек 2В купил бы про запас

Все, что лежит про запас- не ломается! Поэтому у меня два 2В в запасе! То есть- прикоснулся к вечности! 

 На рычагах тоже застрял, но иногда поглядываю на рессоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Астана
  • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Chevrolet СUCV M1010, Chevrolet CUCV M1008
15 часов назад, Гурчова199 сказал:

Алишер

Нет , я покупал не у него. Он второй хозяин. Я его не знаю . Я покупал у третьего.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.