Перейти к публикации
Alles

Турботаймер на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Тогда можно еще проще сделать!  smile.gif

    Подвод масла к турбине пустить через емкость небольшую, которую установить чуток выше турбины (ее подшипника). Тогда после выключения мотора масло самотеком, некоторое время будет течь через подшипник турбины, смазывая и охлаждая его.

    Но вот что будет с подшипником при заводке двигателя.....

    318011[/snapback]

    Воо блин. тоже думал о такой кострукции, тока надо чтоб масло не самотеком а под давлением подавалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Буквально в пятницу, общался с одним (рекомендуют как грамотного) спецом по электрической части автомашин, по поводу присутствия турботаймера в моей сигналке (продавец говорил, что данная функция должна быть, но я до сих пор до этого добраться не могу). Так вот, он сказал, что реле времени (турботаймер) должен согласовываться с сигналкой машины, чтобы в поставленной на сигналку машине не срабатывали датчики детонации (удара) от работающего движка. Поэтому, мне кажется, что подключения к клапану отсечки будет не совсем то, чего хочется, т.к. либо стоять возле машины и не ставить на сигналку, либо глушить чуствительность датчиков детонации придется. rolleyes.gif

    А емкость, для самотека масла в турбину, большую придется ставить, литров эдак на 15 (если 3 минуты работы турбины), мысль эта подтверждена моей недавней поломкой, когда через сорванную резьбу болта крепления трубки обратки турбины вытекло 1-1,5 л масла за 15-20 секунд (правда двигатель работал, т.е. масло было под давлением) think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Буквально в пятницу, общался с одним (рекомендуют как грамотного) спецом по электрической части автомашин, по поводу присутствия турботаймера в моей сигналке (продавец говорил, что данная функция должна быть, но я до сих пор до этого добраться не могу). Так вот, он сказал, что реле времени (турботаймер) должен согласовываться с сигналкой машины, чтобы в поставленной на сигналку машине не срабатывали датчики детонации (удара) от работающего движка. Поэтому, мне кажется, что подключения к клапану отсечки будет не совсем то, чего хочется, т.к. либо стоять возле машины и не ставить на сигналку, либо глушить чуствительность датчиков детонации придется. rolleyes.gif

    У меня стоит Томагавк LR-950, где штатно реализован турботаймер для дизелей.

    На период, когда двигатель минуту работает для охлаждения турбины, и при этом стоит на охране - датчики детонации либо отключаются, либо загрубляются.

    Во всяком случае траблов с ними не было ни разу! И они точно работают, стоит пнуть машину..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    to: Danik ключевая фраза в Вашем ответе : "штатно реализован"

    Я имел ввиду, что если таймер просто воткнуть в эл/сеть и не прописать (согласовать) в работу сигналки (просто врезаться в схему клапана отсечки), то сигналка бeдет срабатывать от детонации. Я хотел сказать, что не все так просто как хотелось бы. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мне тут старый дизелист идею дал они раньше на севере так делали от простой стиральной машины крутилку с таймером паралельно к акому и клапану вот тока с эстетикой проблема ак так дешево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А емкость, для самотека масла в турбину, большую придется ставить, литров эдак на 15 (если 3 минуты работы турбины), мысль эта подтверждена моей недавней поломкой, когда через сорванную резьбу болта крепления трубки обратки турбины вытекло 1-1,5 л масла за 15-20 секунд (правда двигатель работал, т.е. масло было под давлением) think.gif

    348927[/snapback]

    ёмкость нужна только от момента остановки маслянного насоса (мотор остановился) до момента остановки вала ТКР, а это намного-намного-намного меньше, чем 15 литров wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А в качестве ресивера взять сильфон (например от термостата), тогда он сам поддавливать будет, а можно еще и подпружинить. tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    blush.gif а как решится вопрос с самим валом ведь он то не будет долго крутится а значит появится точка прикосновения а значит и прихвата. может че не правильно но ведь там втулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да никак, ИМХО, ерунда это все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    будем ждать первооткрывателя focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    to: Danik ключевая фраза в Вашем ответе : "штатно реализован"

    Я имел ввиду, что если таймер просто воткнуть в эл/сеть и не прописать (согласовать) в работу сигналки (просто врезаться в схему клапана отсечки), то сигналка бeдет срабатывать от детонации. Я хотел сказать, что не все так просто как хотелось бы. rolleyes.gif

    348947[/snapback]

    А что, в таймер сложно добавить еще одну релюху (параллельно основной), которая в период работы турботаймера блокировала бы датчик детонации? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    А что, в таймер сложно добавить еще одну релюху (параллельно основной), которая в период работы турботаймера блокировала бы датчик детонации?

    Может и не сложно, просто необходимо учесть данное обстоятельство при установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    а я свой турботаймер только один раз в действии видел.(после проезда спринтовой трассы на соревнованиях секунд 30 еще тарахтел после выключения зажигания). неужели он отслеживает температуру турбины? или это косяк какой-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    У тебя наверное "умный". Следит за временем работы турбины. Но что-то как-то малое время. Может вообще умный - за температурой следит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.