Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Зависит от редуктора, на 80 бывает с переменным усилием (электроклапаном), а бывает простой и шланги разные у них, что подача, что обратка

    Интересует именно простой!

    Так как не понятно ценообразование:

     

    https://www.farpost.ru/ryazan/auto/sell_spare_parts/shlang-vysokogo-davlenija-gur-toyota-land-cruiser-105-1hz-lev-rul-98-st-44411-60530-g4215132624.html

     

    https://www.farpost.ru/ryazan/auto/sell_spare_parts/shlang-vysokogo-davlenija-gur-toyota-land-cruiser-1hd-1hz-lev-rul-92-98-st-44411-60460-g4215132760.html

     

    И конечно, зачем платить больше?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    ИМХО лучше родной шланг в мастерской РВД починить, чем китайщину ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    37 минут назад, Maniac.ru сказал:

    ИМХО лучше родной шланг в мастерской РВД починить, чем китайщину ставить.

    А в чем разница? Китайцы точно так же как и наши эти шланги клепают, или у наших технологии лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Оказалось, что не совсем так.

    Просветил тут меня один умный человек...

    Обратите внимание каким методом обжат сатовский и оригинальный шланги!

    В общем сатовский сказали не надежный, много возвратов и нареканий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    А в чем разница? Китайцы точно так же как и наши эти шланги клепают, или у наших технологии лучше?

    Я думаю и технологии лучше, и резина лучше.

    И гарантию предоставляют.

    Мне вот полгода дали.

     

    Да еще репутационные риски у мастерской. Будут отремонтированные шланги постоянно течь - бизнесу хана.

     

    А китайцам лишь бы сбагрить оптом, остальное не их проблемы.

     

    ЗЫ. Я за ремонт такого шланга отдал 2800. Это замена двух резиновых составляющих.

    А китайские 2500, включая все железо и навар продавца. Я ХЗ из чего это сделано...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.