Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Блять!!! Кот, был бы я бабой, я б тебе дал! Спасибо, дорогой, все получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 02.03.2018 в 15:19, kingkingking сказал:

    Родной генератор от 4 литра 3фе

    Понял спасибо. Тоже привязался к этой машине но движок постоянно дает какойто негатив.

    не прыткий но никаких проблем.

    В 01.03.2018 в 22:41, kingkingking сказал:

    Шланг обрезан картарных газов.  но не коптит.

    2018-03-01 19.56.00.png

    2018-03-01 19.54.15.png

    2018-03-01 19.52.56.png

    шланг который не коптит воткни в воздухан.

    8 часов назад, Demonaz сказал:

    Нужна срочная помощь. Демонтировал воздушный насос, поставил ремень короче. Но вот второй ремень, который помпа-гена-коленвал нужен тоже меньше, не хватает хода натяжителя и генеретора. Кто поможет с параметрами ремня?

    IMG-20180201-WA0002.jpeg

    IMG_20180324_180636.jpg

    воздушный насос,электро пневмо клапана и две третьих трубок на свалку, в свободное место аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ага, или гбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    14 часа назад, DINOZAVR REKS сказал:

    воздушный насос,электро пневмо клапана и две третьих трубок на свалку, в свободное место аккум.

    Можете мне пометить на моей фотке, какие шланги на свалку? воздушный насос убран и пневмоклапана вроде тоже.

    Аккум второй ставить или свой просто переносить? Зачем?

    Изменено пользователем Demonaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Еще есть вопрос, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки? Поэтапно, что крутить, что куда тыкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e
    В 25.03.2018 в 12:37, DINOZAVR REKS сказал:

     

    шланг который не коптит воткни в воздухан.

     

    Помогло машина поехала как должна !!!!!!!!!!

    И жрать примерно 25 литров на 100 км при скорости 100-110 км в режиме город трасса

    Единственное осталось убрать это одна форсунка цокает. Походу дела подливает. Где достать форсунки или че с ними сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE
    В 25.03.2018 в 02:46, Demonaz сказал:

    Нужна срочная помощь. Демонтировал воздушный насос, поставил ремень короче. Но вот второй ремень, который помпа-гена-коленвал нужен тоже меньше, не хватает хода натяжителя и генеретора. Кто поможет с параметрами ремня?

    IMG-20180201-WA0002.jpeg

    IMG_20180324_180636.jpg

    При демонтаже воздушного насоса необязательно заводить второй ремень на генератор, я поставил короче ремень гидрач-коленвал (без генератора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    14 часов назад, kingkingking сказал:

    Помогло машина поехала как должна !!!!!!!!!!

    И жрать примерно 25 литров на 100 км при скорости 100-110 км в режиме город трасса

    Единственное осталось убрать это одна форсунка цокает. Походу дела подливает. Где достать форсунки или че с ними сделать?

    Покажи какой шланг куда заводил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    выше фотки выложены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Не знаю, я наоборот оба шланга, которые из клапанной крышки опустил вниз под мотор. В воздухане заглушил. Нефиг этой дряни в воздуховодах делать, только дроссель засирает.

    что с тремя электропневмоклапанами делать? которые справа. Один я так понял нужен, остальные два убирать, трубки глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e
    В 01.03.2018 в 19:01, kingkingking сказал:

    Вот схема егр. Все красное я удалил. Осталось только синий и рыжий шланг.

    IMG-20180301-WA0059.jpeg

    Коричнивый тоже удалил.

    у меня так остались только синее шланги и рыжие. остальное заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 26.03.2018 в 07:35, Demonaz сказал:

    Можете мне пометить на моей фотке, какие шланги на свалку? воздушный насос убран и пневмоклапана вроде тоже.

    Аккум второй ставить или свой просто переносить? Зачем?

    пометиь извеняюсь отметить не могу,(не силён в компе) но делал так. взял трубку от омывателя, один конец на разряжение ртом а другой пальцем закрыть и так ищем трубку которая пустая и глушим. так по кругу.

    В 26.03.2018 в 07:35, Demonaz сказал:

    Можете мне пометить на моей фотке, какие шланги на свалку? воздушный насос убран и пневмоклапана вроде тоже.

    Аккум второй ставить или свой просто переносить? Зачем?

    просто второй аккум.вариантов много, (лебедь,лодочный эл. мотор, заводить в сильный мороз, и вообще резервный.)

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 27.03.2018 в 07:24, Demonaz сказал:

    Еще есть вопрос, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки? Поэтапно, что крутить, что куда тыкать?

    два винтика ослабить, заслонку закрыть до упора, (смотреть в саму заслонку) датчик повернуть в натяг чтоб только тронул заслонку на открытие датчик сразу сработал и застопорить. по моему там приемлимые зазоры не надо ловить микроны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 29.03.2018 в 13:45, Demonaz сказал:

    Не знаю, я наоборот оба шланга, которые из клапанной крышки опустил вниз под мотор. В воздухане заглушил. Нефиг этой дряни в воздуховодах делать, только дроссель засирает.

    что с тремя электропневмоклапанами делать? которые справа. Один я так понял нужен, остальные два убирать, трубки глушить?

    шланг который ближе к кабине оставить на месте. который ближе к вентилятору подключить в воздухан,там как раз освободилось место от воздушного насоса. на счёт забития грязью воздуховода так воздух из клапанной крышки попадает до воздушного фильтра, и что не мало важно дмрв считает этот воздух.все три убрать. тот что нужен как положено свё равно не работает. и без него бнез. клапан отлично справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 27.03.2018 в 19:18, kingkingking сказал:

    Помогло машина поехала как должна !!!!!!!!!!

    И жрать примерно 25 литров на 100 км при скорости 100-110 км в режиме город трасса

    Единственное осталось убрать это одна форсунка цокает. Походу дела подливает. Где достать форсунки или че с ними сделать?

    набери в барахолке (извиняюсь не могу скинуть не силён) в связи с установкой 1fz продам 3fe. там у меня два комплекта форсунок по 500р. и там на видео видно про шланги, которые не заглушенные те просто пустые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    В 01.04.2018 в 12:51, DINOZAVR REKS сказал:

    набери в барахолке (извиняюсь не могу скинуть не силён) в связи с установкой 1fz продам 3fe. там у меня два комплекта форсунок по 500р. и там на видео видно про шланги, которые не заглушенные те просто пустые.

    Написал в личку. Заберу форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    В 02.03.2018 в 00:35, kot333 сказал:

    сталл тест сделай.

    ручник. автомат на д. тормоз в пол и газ в пол. секунд на пять не больше на прогретой машине. должно быть 2000оборотов

    А если 2400?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    В 26.12.2017 в 21:34, kot333 сказал:

    на дросселе три заглушены.

    на впускном клапан уходит на регулятор давления топлива на топливной рампе.

    за воздушком - не понял

    И вновь огромное спасибо, с ЕГР полностью разобрался) тупо кастрировал все))

    Вопрос в другом встал. на режиме акпп "2"машина еле сьезжает с места, приходится сильно газовать, когда с 1 на 2 переключится норм становится. Да и груженный тупой овощ) Задумался об МКПП. Есть у кого опыт переделки? Какую коробку ставить? в нете ничего не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.