Перейти к публикации
Макесус

Слабая зарядка. Почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую!

    Сегодня обнаружил, что у меня зарядка 13,5. Неделю назад была 13,8. Куда то пропало. Посмотрел по книжке, там написано что без электронного регулятора должно быть 14-15В. С электронным регулятором (экзист говорит что у меня с электронным) 13,9-15,1.

    Тоесть маленькое напряжение. При включении потребителей, и эти крохи просидают.

    Вот думаю, может этот падёшь быть связан со щётками? Ну выработались много... Или к примеру с ослаблением ремней? Ну ремни то конечно первостепенная причины была бы, но ведь не визжат ремни при работе двигла, значит не так критично ослаблены.

    А что ещё может быть не так? Имеет ли смысл снять гену и перебрать? Что там менять то придёться?

    И кстати, не нашёл щёток в экзисте... они ваще существуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И кстати, не нашёл щёток в экзисте... они ваще существуют?

    318442[/snapback]

    27370-54450 щеточный узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Перед снятием геннератора проверь состояние провода силового от гены до аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    И все таки:

    1. Не ориентируйтесь на свист и не ждите его (свиста) ,слегка подтяните ремень и посозерцайте:);

    2. Если АКБ большой емкости и сильно разряжена, то может и "приседать" напряжение и довольно долго;

    3. Щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    падение напряжения может быть связано с окислением контактов внутри генератора. Для лечения полностью разобрать, почистить все контакты, собрать. По ходу дела можно проверить некоторые компоннеты на износ - подшипники, щеточный узел, а также обмотки и диодный мост на КЗ и обрыв

    часто встречался с такой проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Serjik

    Думаю диодный мост можно исключить. Потому как напряжение стабильное, так что мне кажется диоды в порядке. КЗ тоже, имхо, можно не рассматривать по той же причине.

    А вот окисление и загрязнение, и износ рабочей поверхности, по каторой щётки ходят, да и сами щётки, это, думается мне, самая реальная тема.

    Есть ещё предпологаемые причины некоторого падения напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Чота я понять не могу...

    Вот гена моей машины. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=79037

    Тут я вроде вижу что-то похожее на щетки, но номер иховый пробивается как крепёж генератора 27370-75060

    На других машинах он выглядит савсем иначе, если искать по приминяемости.

    Может у меня и нет вовсе щёток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
    To: Serjik

    Есть ещё предпологаемые причины некоторого падения напряжения?

    318608[/snapback]

    Умерающий регулятор, окислившиеся коттакты на плавкой вставке (80А помоему) в блоке предохранителей под капотом, плохая масса на движке.

    P.S. У меня тоже стоит генератор с электронным регулятором, напряжение без потребителей 14,4, с включенными фарами 14,2-14,3. Регулятор меняный, неоригинал. Лампа низкого напряжения (зарядки) не работает, видимо в силу помершего диода лампы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Щетки есть обязательно,их 2 штуки,но,скорее дело не в них.

    На наших машинах стоят 3-х фазные генераторы переменного тока,через щетки подается возбуждение на ротор,т.е. там не коллектор с пластинами которые шоркают щетки,а 2 гладких медных кольца-и ходят щетки тысяч по 300 спокойно.И на них так:либо есть контакт,либо нет(тогда гена не работает совсем) ,вот всевозможные контакты вокруг гены-это,да,там потерялось 0,1В,здесь....Так и наберется 1В.

    И еще шальная мысль:причиной может быть специфичное умирание аккума-т,е. одна из банок еще не замкнула,но уже не держит свои 2,1 вольта.Вот тогда напряжение будет падать.

    А вообще,напряжение не показатель(прибор может врать),показатель ток заряда от гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    1. Натяни ремень.

    2.Замени щетки (кстати подходят от копейки только надо перепаять. сам так делал)

    3. Замерь прибором напр. на всех участках цепи имеющих отношение к гене на предмет окисления контактов.

    А уж гену разбирать это когда больше думать нечего.

    Кстати проверь реле-регулятор.

    С новым годом! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    С новым годом, мужики!)))

    Ремни натянул, АКБ новый, напряжение мерил двумя тестерами (один китаевский второй английский гудовый).

    Ничего не поменялось... буду чистить контакты. Второго числа как раз собрался ГРМ менять, заодно и этим займусь.

    Всем огромное сенькс за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    У меня было такое месяца 2 назад - поменял аккум (думал банка умерла), ничего не изменилось - снял гену, отвёз мастерам, на стенде у них точно такая же картина - напруга просто меньше чем надо, но она есть (лампа не горела у меня на машине).

    Щётки в порядке, диоды живые, обмотки тоже. Поменяли реле-регулятор и всё заработало как надо - сейчас 14.5 стабильно. Так что меняй реле и будет тебе щщастье! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Goodwin

    Думаешь таки релле?... не могу для себя объяснить как такое может быть... Вот еслиб зарядка была больше, тут я бы понял. А меньше... Какова физика процесса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Физика проста.Там нет эл.механического реле,стоит электронное,,реле,, ,которое подает 12(14) вольт через щетки на ротор генератора.

    Задача этого реле держать напряжение сети всегда 14 вольт.

    Ты включил фары,напряжение упало, ,,реле,, видя такое дело,увеличивает ток возбуждения на ротор,в результате напряжение опять 14 вольт.

    И так всю жизнь...увеличило уменьшило,происходит все моментально.

    Если в этой электронике что-то крякнет,вполне возможна твоя картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Макс, я сам для себя не смог объяснить процесс, ибо с точки зрения среднестатистического уазовода процесс просто необъясним - там либо работает либо не работает blush.gif

    Но факт есть факт - я самолично перд тем как везти его в ремонт всё тщательно прозвонил. Никаких проблем с остальными узлами выявлено не было, а реле я проверить никак не смог - поэтому и поехал сдаваться... Тут только метод тыка подходит - поменяли - посмотрели...

    Результат на лице!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Goodwin

    Ну чтож. Думаю и меня эта участь не обойдёт.

    Ты мне тогда вот что подскажи, Релле зарядки, это вот та штуковина что внизу твоей вотки, та что с радиаториком маленьким? Это вот её менять чтоль? А щётки где? Где там щётки? Получается у меня отдельного, вынесенного релле нет? А чтож я нашёл тогда... ph34r.gif

    Мне просто не удобно будет на месте разбираться. Я бы хотел, блин, за день всё сделать: ГРМ поменять, гену распотронить и коолектора подчистить. Да видать не успею... Ну и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Goodwin

    Ну чтож. Думаю и меня эта участь не обойдёт.

    Ты мне тогда вот что подскажи, Релле зарядки, это вот та штуковина что внизу твоей вотки, та что с радиаториком маленьким? Это вот её менять чтоль? А щётки где? Где там щётки? Получается у меня отдельного, вынесенного релле нет? А чтож я нашёл тогда... ph34r.gif

    Мне просто не удобно будет на месте разбираться. Я бы хотел, блин, за день всё сделать: ГРМ поменять, гену распотронить и коолектора подчистить. Да видать не успею... Ну и ладно.

    319389[/snapback]

    Щетки слева от "штуковинки с радиаториком "(то бишь РР) лежат . Снимаются легко , т.е. не требуют полной разборки гены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Здесь описана схема проверки реле регулятора

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да, штуковина с радиатором это оно и есть!

    Щётки же лажет слева от "штуковины с радитором" (с) blush.gif

    А вдалеке, на крышке, лежит диодный мост...

    Правда это гена от 1KZ-TE, но не думаю что у тебя другой... Хотя у меня он без вакуумного насоса! blink.gif Насос там отдельно в двигателе расположен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Приветствую всех, раз уж тема про гену и зарядку, такой вопрос:

    После запуска, зарядка появляется гед-то через минуту две, а бывает сразу есть зарядка, куда рыть?

    ПыСы:

    не предлогать отсюда и до обеда

    ПыСыСы:

    Если бы не дистанционный запуск так бы и неузнал что есть такой гемор, просто ддля сигналки показатель заряда есть факт удачно запустившегося двигателя, а тут заведется и заглохнет, напрягает блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.