Перейти к публикации
Ferrum

Клинит моторчик стеклоочистителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Сейчас когда стало ниже нуля появляется следующая трабла:

    Стеклоочиститель работает минут 15-20 во всех режимах, потом начинает глючить - работает только самый быстрый режим и минут через пять все режимы перестают работать (а иногда и не перестают:))) приходится выходить из машины бить по моторчику кулаком и снова все бодренько работает) Дерганье за проводки и контакты не помогает - только удар по самому корпусу моторчика (там где диск и штырек котрый этот диск поворачивает).

    Машина - 78ой с 2lte

    Снятие крышки показало что внутри родная смазка и все чистенько, я подергал за детальки поставил на место, но все равно неисправность сохранилась.

    Может кто встречался с таким и знает что с этим делать? или лучше сразу новый покупать:)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    трапецию снять и почистить

    что то из этого разряда

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25037

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вариант два,- поменять моторчик!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Сейчас когда стало ниже нуля появляется следующая трабла:

    ..... работает только самый быстрый режим и минут через пять все режимы перестают работать (а иногда и не перестают:))) .....

    318512[/snapback]

    понимаю, что вскрывал и смотрел, но то что быстрый режим работает - он с отдельной щетки работает. так что все признаки показывают на зависание (или износ) щеток

    ПС увидел - "....ниже нуля...." - вода в моторчике....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Спасибо за советы - вобщем разберу посильнее, посмотрю где там эти щетки:) Эх по каталогу опять деталь не разборная:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Спасибо за советы - вобщем разберу посильнее, посмотрю где там эти щетки:) Эх по каталогу опять деталь не разборная:)

    318694[/snapback]

    Ничего сташного в разборе мотора нет -))) почисти все внутри ,посмотри внимательно щетки ( заменить не проблема )

    У меня , например ,смазка в редукторе очень густая и собираюсь ее поменять например на смазку ШРУС -поскольку вскрытие показало что внутри все ОК по электрической части ,а крутит с трудом-))

    Вот дойдут руки и до заднего мотора доберусь ... когда Турбину и помпу поменяю party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Моторчик лучше перебрать,уж больно он дорогой...Сталкивался давно был баксов 250,сейчас наверное подешевел biggrin.gif

    Я взял такой же моторчик на разборке,отдал со своим старым автоэлектрику там же на разборке и всё прекрасно поменяли.Работает до сих пор и оказалось намного бюджетнее.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Сейчас тоже стоит 250:)

    А перед новым годом лишних денег не бывает:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Сталкивался с такой проблемой на пузотёрке. Там статор(на моторчике) из двух половинок состоял( они приклеены к корпусу). Так вот, одна из них отклеилась и переодически клинила ротор. С первого раза незаметил. Поменял смазку-нуль эфэкта. Повторный разбор и супер клей решили проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О!

    Я заодно спрошу, раз тут все специалисты по стеклоочистителям собрались smile.gif

    Как устроено (ну т.е. что у меня не работает, где искать) выключение стеклоочистителя ?

    У меня в каком положении выключишь - в таком и останавливаются. Неудобно, блин. И "интервальный" режим не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    в любых электромоторах, будь то хабы. дворники и стеклоподъемники .надо при проблемах чистить щетки и все встанет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.