Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #21 Опубликовано: 5 января 2018 В 3 января 2018 г. в 11:46, SCA сказал: Из недорогих Джонесвей норм. вариант. Кстати, не стоит забывать, что динамометрический инструмент периодически необходимо поверять и, если надо-тарировать. У меня, когда думал что ключ стал врать, с этим возникли проблемы, даже в Питере. П.С. Сам имею Джонесвей 5-25НМ предельного типа и электронный Кабо, что то вроде 20-360НМ. Без маленького 5-25 трудно обойтись, в связи с обилием болтов на головку 8-10-13, да еще и с резьбой в алюминии. Проверить можно и самому. Дело то нехитрое: рычаг, веревка, груз или безмен, калькулятор. А вот как его тарировать и вообще, возможно ли это - ХЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #22 Опубликовано: 5 января 2018 5 часов назад, Сергей Андреевич сказал: Проверить можно и самому. Дело то нехитрое: рычаг, веревка, груз или безмен, калькулятор. А вот как его тарировать и вообще, возможно ли это - ХЗ. Я именно про это и писал. Сервисов по тарировке не так и много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lotas237@mail.ru Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г. #23 Опубликовано: 9 января 2018 А, поверку такого инструмента надо делать в ГУ Стандартизации и метрологии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #24 Опубликовано: 10 января 2018 Такие есть в хозяйстве:https://www.amazon.com/Powerbuilt-940962-Digital-Torque-Adapter/dp/B009MBG4MG/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1515564915&sr=8-1&keywords=powerbuilt%2Bdigital%2Btorque%2Badapter&th=1 https://www.amazon.com/Powerbuilt-940962-Digital-Torque-Adapter/dp/B0085WMOOU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1515564915&sr=8-1&keywords=powerbuilt+digital+torque+adapter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #25 Опубликовано: 10 января 2018 23 часа назад, lotas237@mail.ru сказал: А, поверку такого инструмента надо делать в ГУ Стандартизации и метрологии? Нафига??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #26 Опубликовано: 10 января 2018 9 часов назад, MrLordi сказал: Такие есть в хозяйстве:https://www.amazon.com/Powerbuilt-940962-Digital-Torque-Adapter/dp/B009MBG4MG/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1515564915&sr=8-1&keywords=powerbuilt%2Bdigital%2Btorque%2Badapter&th=1 https://www.amazon.com/Powerbuilt-940962-Digital-Torque-Adapter/dp/B0085WMOOU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1515564915&sr=8-1&keywords=powerbuilt+digital+torque+adapter норм , работают хорошо , только не везде удобно подлазить , у меня такого плана 2 штуки 3 минуты назад, электроник сказал: Нафига??? потому что предельного типа , врут по полной , я их проверял динамометрической головкой , что выше по ссылке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #27 Опубликовано: 10 января 2018 ochotaru В ЦСМ поверят только те приборы, которые внесены в реестр средств измерения. Причём поверка механики одной единицы будет стоить от 3,5 до 5 т.р. Совсем не вижу повода для такого прикола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #28 Опубликовано: 10 января 2018 7 минут назад, электроник сказал: ochotaru В ЦСМ поверят только те приборы, которые внесены в реестр средств измерения. Причём поверка механики одной единицы будет стоить от 3,5 до 5 т.р. Совсем не вижу повода для такого прикола. может быть , но их постоянно надо проверять , они сами по себе с довольно большой погрешностью идут , плюс врать начинают сильно после нескольких использований Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #29 Опубликовано: 10 января 2018 35 минут назад, ochotaru сказал: может быть , но их постоянно надо проверять , они сами по себе с довольно большой погрешностью идут , плюс врать начинают сильно после нескольких использований Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Хотя в общем случае надо смотреть на паспорт, погрешность, срок службы. Либо городить стенд с эталонным ключом, который не так быстро начнёт врать из-за редкого использования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #30 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) В 9 января 2018 г. в 21:18, lotas237@mail.ru сказал: А, поверку такого инструмента надо делать в ГУ Стандартизации и метрологии? Для коммерческого использования - да, надо, как и любой измерительный прибор. По роду деятельности, часто являюсь заказчиком и провожу аудит потенциальных подрядчиков перед заключением договора. Многие фирмочки, являясь "отверточными" сборщиками различного оборудования, для получения сертификатов ИСО 9001 покупают такой инструмент, и его состояние, поверка и следы использования - являются для заказчика одним из "разведпризнаков" системы менеджмента качества организации. Не раз сталкивался с ситуацией, когда динамометрические ключи есть, но лежат в сейфе, завернутые в собственный паспорт ни разу не использованные. Сразу возникает много сомнений в качестве продукции такой компании. Изменено 10 января 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #31 Опубликовано: 15 января 2018 В 09.01.2018 в 19:18, lotas237@mail.ru сказал: А, поверку такого инструмента надо делать в ГУ Стандартизации и метрологии? Выйдет дороже нового ключа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #32 Опубликовано: 22 января 2018 Доброго времени суток! Подскажите, кто-нибудь с этой фирмой встречался? Как качество инструмента? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах