Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 95 год 4.5 араб

    С наступившим товарищи)) Проблема возникла внезапно, поехал к матери в подмосковье, вдруг ни с того ни с сего при скорости от 30 до 60 почувствовал вибрацию на руле переходящую в вибрацию на кузов, причем нехилую такую. После 60 вроде как пропадает. Приехал в Москву заехал в гараж полез под машину, на рулевой обнаружил люфт правой шаровой. Поменяли. Прошприцевал все крестовины, поехал домой, вибрация уменьшилась, но все равно осталась на этой же скорости. Лифт +2 катки 33. Покурил форум грешу на ступичные, хотел махнуть но думаю завтра перекинуть колеса с переда на зад. Все резинки в подвески норм менял летом пробег около 3 тыс. Еще раз проверил все целые, панара в норме. Грузы на резине на месте в ямы не попадал. Может кто что посоветует. Люфтов в крестовинах нет менял тоже летом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего шимми поймал. Визуальный осмотр может не дать ничего. Лучше всё раскручивать и "щупать руками". На Самурае у меня сейчас такая же беда начала появляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 95 год 4.5 араб

    Что раскручивать и куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    Что раскручивать и куда смотреть?

     

    13 минуты назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    Все резинки в подвески норм менял летом пробег около 3 тыс. Еще раз проверил все целые, панара в норме.

    А машина то какая? А то в подписи 80-ка, а пишешь

    15 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    обнаружил люфт правой шаровой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 95 год 4.5 араб

    На рулевой тяге шаровая же правильно? или ошибаюсь?

    452022D.gif

    80 ка араб 95 рест

    Может неправильно выразился наконечник рулевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    На рулевой тяге шаровая же правильно? или ошибаюсь?

    правильно , но  его принято называть - рулевой  наконечник . 

    20 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    панара в норме.

    кронштейн панары  проверь на трещины

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    На рулевой тяге шаровая же правильно? или ошибаюсь?

    Рулевой наконечник это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    Все резинки в подвески норм менял летом пробег около 3 тыс.

    Оригинал ставил или какой  нить заменитель китайский ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 95 год 4.5 араб

    Да что осталось от предыдущего хозяина запчасти то и поставил не оригинал вроде. За подсказку спасибо про трещины завтра с утречка гляну. Резину смысла нет перекидывать?

    Резинки то все целые и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Резинки еще раз проверил сегодня. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    Резину смысла нет перекидывать?

    Думаю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 95 год 4.5 араб

    Принял. На трещины завтра с пристрастием посмотрю, отпишусь.

    На переборку кулаков все уже давно куплено, руки не доходили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Шаровые и кулаки конечно надо менять/обслуживать, но вибрация от них не появляется, только люфт! Думаю, грузик Вы потеряли, хотя и пишите, что все на месте, но мне кажется, что невозможно запомнить все грузики на колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    свечи, катушки... смотреть, менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Tramp сказал:

    свечи, катушки... смотреть, менять...

    Как это на шимми влияет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как это на шимми влияет ?

    я не говорю про шимми, я говорю про узлы, которые могут повлиять на появление не постоянной вибрации у бензинового крузака

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Глянь до кучи шпильки на кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 95 год 4.5 араб

    Сегодня углубленная диагностика выявила практически заклинившую заднюю крестовину. Снял задний кардан, проехался вибрации нет вообще. Заказал крестовину. Вопрос как правильно ездить без кардана и стоит ли вообще это делать?

    Крестовина меньше 5 тыс прошла

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    Вопрос как правильно ездить без кардана и стоит ли вообще это делать?

    Если у  тебя  фултайм  , то включи  межосевую блокировку , если партайм , то просто передний мост . ездить можешь сколько угодно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 95 год 4.5 араб

    у меня фултайм, это первое положение крутилки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

    у меня фултайм, это первое положение крутилки?

     

    крутилка  это блокировки  мостов , тебе  надо кнопку  нажать центрального дифа . если  ничего не  нажимал и  машина  едет на повышенной ,  то едет она  за  счет вискомуфты - так  ездить нельзя , сожжешь муфту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.