Перейти к публикации
AZIAT

100 ка - связь абс и задней блокировки .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Aptyp сказал:

    Именно этим способом можно легко порвать передний диф.

    Грань , за  которой  ломается  авто я  научился  чувствовать гоняя  на  Неваляторе. Так что 100ку  я  точно не  сломаю.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Грань , за  которой  ломается  авто я  научился  чувствовать гоняя  на  Неваляторе. Так что 100ку  я  точно не  сломаю.  

    К сожалению именно на сотке рвет передний диф при таком способе выехать в раскачку (я так понимаю речь именно об этом). Описанных случаев довольно много. Про другие машины подобного не читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Aptyp сказал:

    выехать в раскачку

    У меня  достаточно много внедорожного опыта  и опыта  поломок  машины в лесу  , чтобы  понимать , что 100ка  не  тот автомобиль ,  на  котором можно выехать из засады  на ура . 

    1 час назад, Aptyp сказал:

    (я так понимаю речь именно об этом)

    Нет .  Речь про работу  абс  в  разных условиях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 часов назад, Aptyp сказал:

    К сожалению именно на сотке рвет передний диф при таком способе выехать в раскачку (я так понимаю речь именно об этом). Описанных случаев довольно много. Про другие машины подобного не читал.

    на 100ке передний дифф рвется от раскачки но не по причине абс и подтормаживания

    на моей 100ке 2шт было порвано

    раскачивая как на механике он рвется. (а есть случаи на механике кстати?)

    т.е. буксуя, например вперед, выкорабкиваясь максимум на бугорок, жмем на тормоз(на механике при этом мы выжимаем сцепу и крутящий момент от трансмиссии убираем) акпп не может мнгновенно убрать тягу а обороты в этот момент под 4500(и соответствующие ньютоны). вот и рвется дифф. если бы абс в этот момент растормаживала, то это только помогло бы, но или она не хочет работать на этих скоростях(хотя на колесах скорость приличная в этот момент) или скорости равны и система не считает нужным вмешиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    8 часов назад, dvladimir сказал:

    на 100ке передний дифф рвется от раскачки но не по причине абс и подтормаживания

    на моей 100ке 2шт было порвано

    раскачивая как на механике он рвется. (а есть случаи на механике кстати?)

    т.е. буксуя, например вперед, выкорабкиваясь максимум на бугорок, жмем на тормоз(на механике при этом мы выжимаем сцепу и крутящий момент от трансмиссии убираем) акпп не может мнгновенно убрать тягу а обороты в этот момент под 4500(и соответствующие ньютоны). вот и рвется дифф. если бы абс в этот момент растормаживала, то это только помогло бы, но или она не хочет работать на этих скоростях(хотя на колесах скорость приличная в этот момент) или скорости равны и система не считает нужным вмешиваться.

    Я отвечал на сообщение AZIAT, где ясно написано, что при торможении буксующего колеса срабатывает ABS. АКПП не может мгновенно убрать тягу, а тормоза не могут мгновенно заблокировать колеса, все происходит плавно. В случае с абс возникают ударные нагрузки, потому что абс тормозит колесо рывками.

     

    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Просто у  тебя  механика  ,  ты  сцепление выжал и колеса  остановились . А на автомате  колеса только тормозом останавливаются - вот и получается жмешь газ , колеса  буксуют , жмешь тормоз , чтобы заднюю включить, и сразу срабатывает абс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.