Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Подскажите, хочу поставить full-time с виской в место  part-time , мосты без блокировок , есть какие то подводные камни, советы.

    Что можно придумать с мостами ? Поставить самоблок или надо перекатывать мосты что бы были блокировки? Или есть ещё варианты.?

    Заранее спасибо!  И проявить понимание я в этом не силён! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Кардан задний не забудь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    25 минут назад, shramm сказал:

    Кардан задний не забудь..

    А что с ним? Укоротить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    парт- тайм с вязкостной муфтой а фул-тайм без

    у парт тайма на переднем мосту хабы стоят с ручным отключением то есть гранаты чуть длиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    22 минуты назад, Игореня сказал:

    парт- тайм с вязкостной муфтой а фул-тайм без

    у парт тайма на переднем мосту хабы стоят с ручным отключением то есть гранаты чуть длиннее

    Как раз наоборот. У фулл-тайма бывает вискомуфта, а бывает без. У парта никогда её не бывает.

     

    А по теме, кардан задний точно другой нужен, он короче. Передний по моему тоже другой длины. Не помню точно насчет него. А с блоками в мосты можно и позже решить вопрос.

    На форуме много тем и про раздатки и про блокировки в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Раздатка поменятся спокойно.

    Парт короче, соответственно кардан задний нужно менять, в зависимости от раздатки, с виской или без.

    Нужна ли раздатка с виской ? Тут дело собственной религии.

    Передний кардан остается свой.

    Мосты тоже свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    1 минуту назад, Добрый088 сказал:

    Раздатка поменятся спокойно.

    Парт короче, соответственно кардан задний нужно менять, в зависимости от раздатки, с виской или без.

    Нужна ли раздатка с виской ? Тут дело собственной религии.

    Передний кардан остается свой.

    Мосты тоже свои.

    а на вскидку, какова цена данной переделки на сегодняшний день? Если есть инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    8 минут назад, Акимыч сказал:

    а на вскидку, какова цена данной переделки на сегодняшний день? Если есть инфа.

    Примерно

    Раздатка 15-25

    Автоматный Кардан 4-8 

    На механику попробуй найти еще.

    Ну и по переднему мосту, если хабы стоят, они получаются не нужны, фланцы ставить надо.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    1 минуту назад, Добрый088 сказал:

    Примерно

    Раздатка 15-25

    Автоматный Кардан 4-8 

    На механику попробуй найти еще.

    Ну и по переднему мосту, если хабы стоят, они получаются не нужны, фланцы ставить надо.

     

     

     

    пардон, может я не понял. Есть желание что бы ведущим был задний мост всегда + подключать передний, через хабы либо через кнопку, я не знаю как это сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    34 минуты назад, Stran сказал:

    Как раз наоборот. У фулл-тайма бывает вискомуфта, а бывает без. У парта никогда её не бывает.

     

    А по теме, кардан задний точно другой нужен, он короче. Передний по моему тоже другой длины. Не помню точно насчет него. А с блоками в мосты можно и позже решить вопрос.

    На форуме много тем и про раздатки и про блокировки в мосты.

    http://offroadtselina.ru/index.php/poleznye-stati/32-full-time-ili-part-time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    25 минут назад, Игореня сказал:

    Игореня, ты это.. Мух с котлетами не путай))) Это некая обобщенная инфа о трансмиссиях. Тут же конкретная машина, на которой с парттаймом никогда небыло, нет и уже не будет виски.

    1 час назад, 07andrey23 сказал:

    А что с ним? Укоротить?

    Он короче. Сильно проще купить подходящий.  Ну и дешевле скорее всего. )

    41 минуту назад, Добрый088 сказал:

    Раздатка поменятся спокойно.

    Парт короче, соответственно кардан задний нужно менять, в зависимости от раздатки, с виской или без.

    Нужна ли раздатка с виской ? Тут дело собственной религии.

    Передний кардан остается свой.

    Мосты тоже свои.

    Во, развернутый ответ. Только ТС похоже хочет лочные мосты, только не уверен что хочет, родные ставить или чего чужеродное пихать..

    29 минут назад, Акимыч сказал:

    пардон, может я не понял. Есть желание что бы ведущим был задний мост всегда + подключать передний, через хабы либо через кнопку, я не знаю как это сделано.

    То есть из фуллтайма сделать парттайм? Можно кит купить и впихнуть, можно раздатку от арабческой 105 поискать... Если были такие, по 105 не силен в такой инфе. От 80 не пойдет. 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    парень все правильно спросил и указал даже машину в подписи (при чем тут 105?), а вы тут такой каши ему в голову наложили...)))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    13 минуты назад, 4apay сказал:

    парень все правильно спросил и указал даже машину в подписи (при чем тут 105?), а вы тут такой каши ему в голову наложили...)))

     

     

     

    Про 105 эт уже Акимыч со своим вопросом влез )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    ?

    Изменено пользователем 07andrey23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 часа назад, Stran сказал:

    Как раз наоборот. У фулл-тайма бывает вискомуфта, а бывает без. У парта никогда её не бывает.

     

    А по теме, кардан задний точно другой нужен, он короче. Передний по моему тоже другой длины. Не помню точно насчет него. А с блоками в мосты можно и позже решить вопрос.

    На форуме много тем и про раздатки и про блокировки в мосты.

     

    2 часа назад, Добрый088 сказал:

    Раздатка поменятся спокойно.

    Парт короче, соответственно кардан задний нужно менять, в зависимости от раздатки, с виской или без.

    Нужна ли раздатка с виской ? Тут дело собственной религии.

    Передний кардан остается свой.

    Мосты тоже свои.

    Парни у меня пар-тайм, мосты без блокировок и тд и тп. без хабов блокируется только меж осевой . Ставлю фул-тайм с муфтой ! 

    Я понял что задний кардан короче надо.  Мне кто то говорил что от  араба надо искать.

    Передний кардан я так понял родной подойдёт.

    Если что не понял поправьте!

    И блокировка останется всё таже но с кнопки(она у меня в панели есть). Останется поставить задний редуктор с блокировкой? И в перед хабы для полного счастья.? Всё я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    По мостам - свой опыт

    - после мудовых рыданий и поисков всяких разных вариантов 

    1) задний мост менял целиком на мост с блокировкой и дисковыми тормозами - до этого был полуразгруженный или как там его, мост с барабанами.

     2) в передний нашел редуктор с блокировкой и мне его достаточно бюджетно вставили на место старого и счастье пришло. 

    Бсе блокировки штатные электрические подключены к шатной крутилке через реле тоже родное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, 07andrey23 сказал:

    Если что не понял поправьте!

    Хабы тебе не нужны.

    А насчёт мостов это отдельная тема. На фулл и парт это не влияет. Если финансы позволят - ставь на них блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    15 минут назад, Grodan сказал:

    По мостам - свой опыт

    - после мудовых рыданий и поисков всяких разных вариантов 

    1) задний мост менял целиком на мост с блокировкой и дисковыми тормозами - до этого был полуразгруженный или как там его, мост с барабанами.

     2) в передний нашел редуктор с блокировкой и мне его достаточно бюджетно вставили на место старого и счастье пришло. 

    Бсе блокировки штатные электрические подключены к шатной крутилке через реле тоже родное 

    Блаодарю!

    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Хабы тебе не нужны.

    А насчёт мостов это отдельная тема. На фулл и парт это не влияет. Если финансы позволят - ставь на них блокировки.

    Имеешь в виду на свои мосты ставить редуктора с блокировками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Если не прав - поправят

    в передний можно обойтись только редуктором лочным - там небольшие переделки - на форуме есть инфа

    с задним - если хочешь родную блокировку то менять мост целиком, если у тебя не разгруженный мост - на форуме тоже есть инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, 07andrey23 сказал:

     

    Имеешь в виду на свои мосты ставить редуктора с блокировками?

    Можно и так. Можно родные электрические, можно АРБ или их китайский аналог. Можно в свои редуктора самоблоки типа тру-трака поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.