Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    46 минут назад, 07andrey23 сказал:

     

    Парни у меня пар-тайм, мосты без блокировок и тд и тп. без хабов блокируется только меж осевой . Ставлю фул-тайм с муфтой ! 

    Я понял что задний кардан короче надо.  Мне кто то говорил что от  араба надо искать.

    Передний кардан я так понял родной подойдёт.

    Если что не понял поправьте!

    И блокировка останется всё таже но с кнопки(она у меня в панели есть). Останется поставить задний редуктор с блокировкой? И в перед хабы для полного счастья.? Всё я правильно понял?

    Для раздатки с вискомуфтой если коробка АКПП задний кардан длинна 95 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Задний кардан для МКПП без вискомуфты 110 см, минусуй  высоту вискомуфты получится длинна необходимого кардана.

    Передний кардан на МКПП 70 см, на АКПП 75 см.

    Да и еще.У тебя на раздатке будет стоять датчик без разъема, это датчик нейтрали он тебе не нужен, датчик вкручен как заглушка.

    Пы.Сы а замечательные карданы были у 

    DEDULYA

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    24 минуты назад, Hodok сказал:

     

    Задний кардан для МКПП без вискомуфты 110 см, минусуй  высоту вискомуфты получится длинна необходимого кардана.

    Передний кардан на МКПП 70 см, на АКПП 75 см.

    Да и еще.У тебя на раздатке будет стоять датчик без разъема, это датчик нейтрали он тебе не нужен, датчик вкручен как заглушка.

    Пы.Сы а замечательные карданы были у 

    DEDULYA

    Спасибо! Хотя у меня  есть где укоротить у нас тут военный завод БТРЗ я у них на черрокана кардан наращивал так они мне его ещё и выровняли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Когда будешь подключать проводку на датчики блокировки и пониженной не спутай разъемы косы проводки.Разъемы на этих датчиках и на косе проводки одинаковые. Съориентируйся по длине проводов и очередности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    26 минут назад, Hodok сказал:

    Когда будешь подключать проводку на датчики блокировки и пониженной не спутай разъемы косы проводки.Разъемы на этих датчиках и на косе проводки одинаковые. Съориентируйся по длине проводов и очередности.

    У меня вроде разные.

    IMG-20180104-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часа назад, 07andrey23 сказал:

    Что можно придумать с мостами ? Поставить самоблок или надо перекатывать мосты что бы были блокировки?

    Так это зависит от желаемого результата и бюджета.

    Машина готовится для бездорожья только или по городу кататься чаще будет?

    Самоблоки можно и по 20т.р. купить. А можно поставить редуктора с родными жесткими блокировками, только придется чуток чулки мостов доработать (или целиком поменять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    11 час назад, 07andrey23 сказал:

    Блаодарю!

    Имеешь в виду на свои мосты ставить редуктора с блокировками?

    на передний мост встает лочный редуктор, только нужно прокладку купить под лочный редуктор, по ней засверлиться и вкрутить пару шпилек заранее также купленных, и чуть болгаркой подпилить окружность чулка  в которую редуктор входит. ВСЕ!

     

    а сзади лочный редуктор встает только в разгруженный мост (дисковый или барабанный) - далее аналогичные операции по доработке чулка + правая полуось с длинным шлицем нужна!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 час назад, 07andrey23 сказал:

    У меня вроде разные.

    По получении раздатки разберешься. 

    Вот датчики.На МКПП как я понимаю датчика нейтрали нет. Я могу уже просто не вспомнить, но по моему датчики блокировки и пониженной одинаковы, нейтрали разный. А вот такой разъем на датчике блокировки.

    раздатка.JPG

    раздатка2.JPG

    раздатка3.JPG

    Вот раздатка с МКПП с вискомуфтой, на месте датчика нейтрали виден болт-заглушка.

    5a4e5ae6111bd_004.thumb.jpg.1ed3a44eb817b809772644f6c3fbef4b.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Датчики блокировки и пониженной одинаковы и разъемы у них соответственно тоже. Это точно. Сам менял раздатку и переставлял датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Датчики блокировки и пониженной одинаковы и разъемы у них соответственно тоже. Это точно. Сам менял раздатку и переставлял датчики. 

    Да, вспомнил, я подсказывал в теме.Володя посмотри на фото у него.Там три разъема как я понимаю разъем на моторчик блокировки , разъем на пониженную(блокировку) и по моему на нейтраль верно?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 часа назад, 4apay сказал:

    на передний мост встает лочный редуктор, только нужно прокладку купить под лочный редуктор, по ней засверлиться и вкрутить пару шпилек заранее также купленных, и чуть болгаркой подпилить окружность чулка  в которую редуктор входит. ВСЕ!

     

    а сзади лочный редуктор встает только в разгруженный мост (дисковый или барабанный) - далее аналогичные операции по доработке чулка + правая полуось с длинным шлицем нужна!!!!

    У меня задний мост с барабанными тормозами значит разгружен.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    47 минут назад, 07andrey23 сказал:

    У меня задний мост с барабанными тормозами значит разгружен.?

    не помню точно как на 80, но на 60-ках верный признак НАГРУЖЕННОГО моста это открывающаяся крышка редуктора, та что стоит со стороны противоположной хвостовику. Это для снятия стопорной шайбы полуоси

     

    На картинке слева нагруженный, справа разгруженный

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    19 минут назад, 4apay сказал:

    не помню точно как на 80, но на 60-ках верный признак НАГРУЖЕННОГО моста это открывающаяся крышка редуктора, та что стоит со стороны противоположной хвостовику. Это для снятия стопорной шайбы полуоси

     

    На картинке слева нагруженный, справа разгруженный

    Безымянный.jpg

    Можно еще проще, если полуось на болтах, значит назгруженный, заваренная - разгруженный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    13 часа назад, Казак-берег сказал:

    Можно и так. Можно родные электрические, можно АРБ или их китайский аналог. Можно в свои редуктора самоблоки типа тру-трака поставить.

    Как вариант, можно заменить в родных лочных редукторах электроприводы на пневмо. И уйти от электрики на мостах, сохранив при этом возможность работы индикаторов включения блокировок на панели приборов.

     

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 4apay сказал:

    не помню точно как на 80, но на 60-ках верный признак НАГРУЖЕННОГО моста это открывающаяся крышка редуктора

    и на 80 точно так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Почитай про мосты.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот разъемы и коса с коробки МКПП.

    DSC04408.thumb.JPG.722a07c74ffa77cae65529d3140fce93.JPG

    DSC04409.JPG.d7e34f2214eb6d12b137ef02f067a1b2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    И на сколько я понимаю, на твоем фото не хватает одного раъема.Скорее всего вот такого.

    IMG-20180104-WA0001.jpg.57f89864b75fa6a740bddfa9715980a6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    В ‎08‎.‎01‎.‎2018 в 23:33, shramm сказал:

    Про 105 эт уже Акимыч со своим вопросом влез )))))

    мля это уже так сложно. ну её нах подобные переделки.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у тебя просто не может быть блокировки межосевого диффа,потому что у тебя его нет!оставь все как есть и наслаждайся!поставишь фулл-сразу готовься к переборке переднего моста! так тысяч в 25-50 регулярно!цены такие же!удары в трансмиссии-почти гарантия!я все делал наоборот-с фулла на парт!доволен как слон!забыл,что значит чинить то и дело передний мост!включаешь только по мере необходимости...остальное время спит(то есть не изнашивается)просто научись(или привыкни)ездить на заднем приводе!да,клиренс,да,масса,но привыкаешь!

    чуть добавлю...на зиму-хорошая шиповка.у меня хакка финская,285х75х16,купил здесь же у парня с Краснодара почти новую,спасибо ему!на дисках за полтинник с пересылкой!спасибо ему огромное!!!выйдет дешевле и практичнее,чем ты все затеял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.