Перейти к публикации
Простой парень ЮРЕЦ...

Люди добре... поможите при выборе 4 RUNNER

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Мужики, посоветуйте - на что обратить свой грозный взгляд при выборе этого красавца????????? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Мужики, посоветуйте - на что обратить свой грозный взгляд при выборе этого красавца????????? :unsure:

    22742[/snapback]

    http://4runner.sovintel.ru/main.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Этих красавцев уже 3 поколения вопрос немного надо скорректировать поконкретней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Этих красавцев уже 3 поколения вопрос немного надо скорректировать поконкретней.

    22751[/snapback]

    с 1993 по 1995 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    с 1993 по 1995 год

    22758[/snapback]

    Тогда уж с 1989 по 1995й......

    Вообще вопрос ценообразования на Раннеры вешь "в себе". Смотреть в первую очередь надо не на год выпуска, пробег и состояние кузова (машина рамная, поэтому состояние кузова особой роли, кроме эстетической не играет), а на механику. Поинтересоваться у хозяина, можно ли использовать режим 4х4 на ровной асфальтовой дороге, если ответ ДА, задайте вопрос №2 "а Вы так ездили?" Если ответ "Да", то несмотря на хорошее состояние кузова, салона etc, лучше отказаться от покупки данного авто, т.к. ОЧЕНЬ велика вероятность нарваться на неисправную или критически изношенную трансмиссию. Если Вы выбираете бензиновый Раннер обязательно загляните в расширительный бачок на работающем двигателе. Есть пузыри - повод отказаться от покупки или "двигать" владельца на $1500.

    Про трансмиссии: http:// http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm. Для Раннера - читайте про системы Part-time.

    Особое внимание обратите на заднюю дверь. Стекло в ней должно ходить легко и без перекосов. Сразу после покупки механизм надо смазать любой консистентной смазкой. Обратите внимание на железо и краску самой двери, у Раннеров она часто ржавеет. Б/у дверь от японского аналога (она практически не ржавеет) днём с огнём не сыщешь.

    Удачи в поиске машины :)

    С уважением, Павел.

    (4Runner 1990 и 4Runner 1999).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    PTerekhov

    Молодца,читается на одном дыхании,прям в FAQ можно занасить. :)

    Простой парень ЮРЕЦ...

    А Вам бы сказать нам ,за сколько хотите купить машинку.

    И тогда я Вам еще кое что сообщю.Если не забуду :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    То PTerekhov

    А это не по теме ,но к слову.Кто-то грозился сфоткать как у него примастрячен задний номер .Не забыто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    То PTerekhov

    А это не по теме ,но к слову.Кто-то грозился сфоткать как у него примастрячен задний номер .Не забыто ?

    22774[/snapback]

    Сфоткано, на комп слито, как надо отредактировано, НО, к форуму прилепить пока не выходит. Могу скинуть в почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    To PTerekhov

    Будь ласков. Мыло: gasas@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To PTerekhov

    Будь ласков. Мыло: gasas@rambler.ru

    22805[/snapback]

    ОК, до дома доберусь - сброшу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В общем нашли претендента на приобретение. 94 г, 3vz-e(3л), кожанный салон, кондер, автомат. На что надо обратить внимание при диагностике? Как вам этот двигатель? Как помимо пузырьков в расширительном бачке можно определить перегретый он или нет. Покажет ли что-нибудь компрессия? Есть ли у него диагностический разьем для подключения к компьютеру? И если скинули аккумулятор будут ли сохроняться ошибки или сколько надо проехать для того-чтобы они отобразились.

    PS. Просто не хочется попасть на бабки. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В общем нашли претендента на приобретение. 94 г, 3vz-e(3л), кожанный салон, кондер, автомат. На что надо обратить внимание при диагностике?

    Как вам этот двигатель?

    ***Хороший :).

    Как помимо пузырьков в расширительном бачке можно определить перегретый он или нет.

    *** Разобрать и отдефектовать Иначе-никак.

    Покажет ли что-нибудь компрессия?

    *** Покажет состояние ЦПГ.

    Есть ли у него диагностический разьем для подключения к компьютеру?

    *** Есть.

    И если скинули аккумулятор будут ли сохроняться ошибки или сколько надо проехать для того-чтобы они отобразились.

    *** Стираются. Не появятся, покак косяк не вылезет. Обычно, сразу после заводки мотора, т.к. check engine - простой показометр состояния датчиков на двигателе.

    ***ОЧЕНЬ внимательно смотреть автомат. Как переключается, не пахнет ли масло палёным и т.д.

    PS. Просто не хочется попасть на бабки. Заранее спасибо.

    ***Пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Jhan

    В первую очередь на автомат с движком конечно. Автомат поверяется в движении не должно быть ни каких рывков при движении а машина весело должна отзыватся на педаль газа. Померить компрессию ни когда не лишне сказать правда она может лишь о том делали чего с машиной в части шлифовки ГБЦ и замены прокладки а также о состоянии колец. Вот данные по компрессии:

    Стандартная 171 psi Минимальная 142 psi Разница между цилиндрами 14 psi

    171 PSI = 11.63 atm = 11.79 bar

    142 PSI = 9.66 atm = 9.79 bar

    Ошибки конечно скинутся и надо проехатся в любом случае чем больше тем лучше. Диагностический разьем есть но подключаются к нему только Компы у официалов. Неплохо бы к ним заглянуть если есть конечно.

    Удачи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.