Перейти к публикации
дема

Не заводиться после снятия "торпеды"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 час назад, M@ks сказал:

    С какого блока идет +?  И куда он идёт? 

     

    Кстати,  + и - на мозгах авто ты проверял, сдернув разъёмы или нет? 

    Вот этот блок проверял тот что стоит за бардочком. + идёт на контакт е19-6 с реле из под капота. После того как включаю зажигание появляешься + на контакте е19-1. Всё прозванивал минус брал только с блока с контакта е16-1. Несколько раз с других контактов но как по книге короче. 

    image.jpg

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так и не понял,  СЕ зажигается на приборке при включении зажинания или нет? Если СЕ зажигается, то в чем был косяк до этого? 

     

    Релюха может стоять за мозгами или вообще, спрятана в жгуте (сам так иногда делал). Если ты вернул обратно сигналку, то почему блокировка не отключается? (есть там, конечно, нюанс, но это было на первых выпусках) 

     

    Если на приборке появился СЕ, то значит можно сосчитать ошибки и понять в чем проблема . Можно сканером, можно перемычкой.

     

     

    Могли порвать сигнал с датчика к/вала и шину. С мозгов выходит два провода на блок управления клапаном - это типа шина. Проверяешь +12 и зажигание на этом блоке,  если все есть,  то быстро бросаешь две длинные сопли -времянки для дублирования шины с мозгов на блок управления клапаном. Пробуешь запустить авто.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Да всё загорелось СЕ всё штатно работает включаю зажигание и СЕ (это индикация чек) правильно же ?В чём косяк хрен его знает,может контакты пошевели какие-то. После как собрал всё появилось , не запускаеться. С блока управления эти два контакта как подписаны или номера их подскажите? чтобы проверить. Сейчас лаунчем посмотрю может есть ошибки какие и увидит ли он положение коленвала или обороты ТНВД. 

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    12 минуты назад, M@ks сказал:

    Так и не понял,  СЕ зажигается на приборке при включении зажинания или нет? Если СЕ зажигается, то в чем был косяк до этого? 

     

    Релюха может стоять за мозгами или вообще, спрятана в жгуте (сам так иногда делал). Если ты вернул обратно сигналку, то почему блокировка не отключается? (есть там, конечно, нюанс, но это было на первых выпусках) 

     

    Если на приборке появился СЕ, то значит можно сосчитать ошибки и понять в чем проблема . Можно сканером, можно перемычкой.

     

     

    Могли порвать сигнал с датчика к/вала и шину. С мозгов выходит два провода на блок управления клапаном - это типа шина. Проверяешь +12 и зажигание на этом блоке,  если все есть,  то быстро бросаешь две длинные сопли -времянки для дублирования шины с мозгов на блок управления клапаном. Пробуешь запустить авто.

    Вот эти два провода должны идти до блока управления клапаном? Ну помимо там плюса 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да,  эти

     

    На блоке управление клапаном, вообше, несколько проводов: питание, 2 провода на клапан и 2 провода - шина с мозгов. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Да,  эти

     

    На блоке управление клапаном, вообше, несколько проводов: питание, 2 провода на клапан и 2 провода - шина с мозгов. 

    Ок Спасибо пойду проверять,надо где-то распиновку ещё поискать ,что бы подключить если что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    За компьютером который над магнитолой, в глубине есть какая-то контактная группа там одна фишка из пяти серого цвета, вот если оно не вставлена или обломились провода, то не заведеш. Посмотри там. Фишки сразу не видно, нужно отстегнуть всю колодку и перевернуть её может там стоит противоугонная.

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минуты назад, дема сказал:

    Ок Спасибо пойду проверять,надо где-то распиновку ещё поискать ,что бы подключить если что. 

    Какую распиновку ты собрался искать?  На блоке управления клапаном все провода разного цвета,  цоколевка легко вызванивается и главное, что цвет проводов шины на мозгах такой же,  как и на блоке. Нашел 6 и 7 контакт на разъёме мозгов, запомнил цвет и нашел два таких же цветных провода на блоке управления клапаном. 

    10 минут назад, Wеst сказал:

    За компьютером который над магнитолой, в глубине есть какая-то контактная группа там одна фишка серого цвета, вот если оно не вставлена или обломились провода, то не заведеш. Посмотри там.

    А еще есть такие контактные группы в ногах водителя и пассажира,  есть за бардачком и все они разъединяются при снятии торпедо, и могут блокировать запуск двигателя 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    11 минуту назад, M@ks сказал:

    Какую распиновку ты собрался искать?  На блоке управления клапаном все провода разного цвета,  цоколевка легко вызванивается и главное, что цвет проводов шины на мозгах такой же,  как и на блоке. Нашел 6 и 7 контакт на разъёме мозгов, запомнил цвет и нашел два таких же цветных провода на блоке управления клапаном. 

    А еще есть такие контактные группы в ногах водителя и пассажира,  есть за бардачком и все они разъединяются при снятии торпедо, и могут блокировать запуск двигателя 

    Целые провода и при включённом зажигание и при выключенном. 

    Вот такая есть ошибка видимо невидим коленвал или распредвал

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Коленвал это

     

    Сними мозги и поищи релюху за мозгами. Видно там плохо, но рукой можно прощупать весь жгут, уходящий под капот. Времянку в этом случае бросить тяжеловато. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Коленвал это

    Уже читаю про это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    11 минуту назад, M@ks сказал:

    Коленвал это

    Наверное на него поставили реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Надо читать техдок. Там, кажется,  был нюанс по ошибкам. Ошибка... 12 говорила про коленвал, а 13- про клапан на тнвд,  хотя могу и путать что-то. Но можно легко проверить целостность проводов с блока управления клапаном на сам клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Надо читать техдок. Там, кажется,  был нюанс по ошибкам. Ошибка... 12 говорила про коленвал, а 13- про клапан на тнвд,  хотя могу и путать что-то. Но можно легко проверить целостность проводов с блока управления клапаном на сам клапан. 

    Ок. Буду проверять до клапана,посмотрю заодно у ТНВД провода на датчиках. не вижу по схеме на какие пины приходит сигнал от датчика на ЭБУ за бардачком, должен же быть провод по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сними мозги быстренько, да посмотри,  авось реле за мозгами спрятали. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Разрезано что то буду смотреть по пинам 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так соединяй штатные провода по цветам!  Повесь временные сопли (силовых проводов там нет), да проверь запуск двигателя.   Витые провода - это либо шина, либо сигнал с датчиков 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Так соединяй штатные провода по цветам!  Витые провода - это либо шина, либо сигнал с датчиков 

    Пин Е19-18 контакт (Connect intelligent tester II to DLC3) он в разрыв был сделан. Кажется там в дали по проводке есть накрутка неестественная изоленты,попробую вскрыть край может реле там лежит на вид вроде похоже.

    Заелась завелась родная........ видимо что то в разрыв ставили и хреново скрутили а я когда шевелил разомкнул. Огромное тебе человеческое спасибо Серёга. Правильно имя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Спасибо тебе M@ks за помощь и направление. Всё работает,правда в движение не проверял,автозапуск работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мне кажется ты ошибся с распиновкой разъемов,  спутав разъем е16 с е19? Мне с телефона плохо видно, но кажется что порвана витая пара. На диагн.разъем не идет витая пара, только на шину и на датчики. 

     

    Пожалуйста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.