Перейти к публикации
Goorik

обороты непрогретого двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Всем привет!

    Интересует такая весчь:

    Завожу холодный двиг (с пол тыка) обороты меньше нормы (гдето 600-650) с прогревом увеличиваются до нормы. Эт нормально, а то вроде на Сурфе (" LTE) было по другому - при заводке увеличены, после прогрева падают до нормы.

    Должно так быть или на ТНВД не отрегулирован рычажок (не помню обзывания) который рулит оборотами холодного двига?

    Поделитесь инфой как у кого? и как отрегулировать правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Должно так быть или на ТНВД не отрегулирован рычажок (не помню обзывания) который рулит оборотами холодного двига?

    Поделитесь инфой как у кого? и как отрегулировать правильно?

    22772[/snapback]

    На Сурфе рычажок на ТНВД регулирует момент ( к этому корректору подходят две тосольные трубки) :)

    Обороты может добавлять вакуумный двигатель если есть но он напрямую воздействует на привод газа, если у тебя такое есть, то смотри исправность, всей системы. Степень добавления газа обычно регулируется винтом на приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Привет!

    У меня тоже самое. На холодную - ниже нормы, потом норма сама набирается.

    Ничего нигде не регулировал.

    Но заметил еще такую весчь:

    Если на холодную завести, а потом слегка "газануть" (ниже порога включения турбины) и отпустить, то после такого обороты становятся чуть выше нормы, а по мере прогрева снижаются до нормы.

    ЗЫ: слегка "газануть" - знаю, что не нужно. Но это у меня еще привычка от НИВЫ :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    это у вас господа то же что и у всех, стоит там на ТНВД механизм такой гидравлический - чем то наполнен и реагирует по температуре охл. жидкости высовыванием-засовыванием своего штока, который в свою очередь давит на заслонку. На старых машинах (у меня 94г.) эта фиговина почти перестает двигаться, вот вам и результат. Новая стоит баков 100 -я на эту идею забил и добавляю ручками газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    У меня аналогично (1 HD-T, 12 клапанов) на холодную 600..650, затем набирает нормативные 750. Зимой пользуюсь подсосом чтоб быстрей прогрецца (т.к. в -20 обооты сначала 500...550). Не замарачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да и причем обороты низкие еще после пуска где-то минуты две, пока свечи работают на подогрев камер в половину рабочего напряжения - потом щелкает реле и обороты поднимаются, но тут дело в нагрузке на генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Я себе давно подрегулировал холодный пуск, при заводе теперь гдето 850,

    как нагревается падают до 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, GOORIK!Как там погода у вас? Я уже в Москве, в Мирном было уже около нуля. В LTE двиглах все регулирует электроника, поэтому у них все тип-топ.И кнопочка есть- IDLE UP,типа подсоса. А у тебя должен быть термостатический элемент. На холодную чуть давит на рычаг, на теплую отпускает. Да толком эта штуковина ни у кого не работает, так что плюнь и разотри, главное- конь бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    maestro116

    Погода уже в минусах по ночам.

    Походу повода для волнений нет, всем спасибо, решил забить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    доброго дня!!подскажите что крутить а то у меня даже и 500 оборотов нет на холодную при пуске,пока на газ ногу не поставишь не запустится,может у меня этот регулятор крякнул :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    как говорится, "слухай сюды!" То, что тебе ответили по поводу механизма "быстрого холостого хода" верно, но он не гидравлический, а там на ось навита биметаллическая пружина, которая при низкой температуре отводит рычажок, управляя подачей, более того скажу, этот механизм еще через специальную систему приводов делает на холодном моторе более ранний впрыск, поэтому холодный двигатель часто работает "жестко". То, что к блоку подходят патрубки, объясняется тем, что через него гоняется тосол для более точного определения температуры двигателя.

    НА старых машинах система закисает. Ее надо поливать WD-40, и разрабатывать, тогда все будет нормально. Еще там есть регулировки, насколько увеличивать обороты на холодном моторе. Вся система находится сверху и сбоку ТНВД, и хорошо просматривается.

    Кстати, тот факт, что у некоторых если газануть обороты увеличиваются, говорит как раз о том, что приводы закисли и не могут толкнуть как надо рычаг управления подачей, а когда ты помогаешь педалью, то он сдвигается, и обороты увеличиваются.

    http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?...D6ED.gif&page=6

    На данной ссылке узел показан в правом нижнем углу картинки под номером 22790

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    правильно деталь эта называется 22790 и в ней шток ходит , именно ходит и нажимает на рычаг в зависимости от температуры двигателя - а пружина может и бимиталлическая (хотя сомнения берут зачем городить забор из пружин - биметалл на них тратить - если шток и так ходит) .

    И закисание происходит именно штока, а в этом механизме наполнитель теряет свои свойства с годами (который при уменьшении температуры расширяется) заставляя волшебным образом немного вытянуть шток - вся остальная система болтается и даже иногда дребезжит :)

    А нажатие на педаль газа как раз немного помогает сему механизму вытянуться

    И если бы она ( ента штуковина) стоила не 140 а 50 баксов - то наверное поставил бы новую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    я так понял что надо попшикать на шток и расходить его,либо снять и поменять на новую ситему.у меня 92 года машина,до меня ее семь лет по россии гоняли,а сейчас мне приходится все енто разгребать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    скорее всего пшикать на шток уже не поможет ( хотя чем черт не шутит)

    Там наполнитель рассчитан наверное на 10 лет максимум.

    Ипонцы периодически думают что и машина стока не живет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    спасибо!!!!наверное придется всю эту хрень менять,коль востановлению не подлежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.