Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 29.01.2018 в 01:17, Goorik сказал:

    повезло что автомат не развалил.

    знаю случаи когда ошибочно на ходу на заднюю переводили и автомат шел в утиль. Если перевести на ходу в Р то сломает штифт и будет потом на Р машина катиться, а штифт этот в автомате чтонить да сломает.

    Штифт - парковочный? Ничего он не сломает, он будет аццки трещать, но до остановки не защёлкнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Штифт - парковочный? Ничего он не сломает, он будет аццки трещать, но до остановки не защёлкнется.

    Умудряются корпус порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    27 минут назад, bbn сказал:

    Умудряются корпус порвать.

    Наверное на разных коробках по разному. У себя случайно втыкал при нейтрали в раздатке и слышал про воткнувших на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 29.01.2018 в 00:35, dvladimir сказал:

    хм....

    был у меня косяк с замком зажигания до смены.

    пропадал контакт

    в т.ч. на ходу.

     

    и несколько раз было, что глох, а при появлении контакта заводился

    бензин автомат

     

    для интереса завтра попробую на пустой дороге

    попробовал

    если пропадает зажигание на ходу на короткое время(1-2-3сек) то при появлении зажигания заводится

    если дольше, то болт. только стартером(переведя рычаг в нейтраль)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, dvladimir сказал:

    попробовал

    если пропадает зажигание на ходу на короткое время(1-2-3сек) то при появлении зажигания заводится

    если дольше, то болт. только стартером(переведя рычаг в нейтраль)

    :blink2:во экспериментатор:)

    Нууу, спасибо за эксперименты на себе:thank: И опять мы вернулись к стартеру. А он "например" блин сломался, и чё делать то? Получается, доставать стартер и ревизировать его в полевых условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, NICOS сказал:

    Получается, доставать стартер и ревизировать его в полевых условиях

    Сначала, как водится, обстучать его хорошенько, можно один на ключе, второй с молотком по стартеру, бывает помогает. На дизеле можно и в полевых, только запчасти, те же щетки, в полях они не особо распространены, а на бензине добираться до него в поле вообще не фонтан. Тут перед каждым-каждым выездом в поля лучше ревизовать, меньше шансов потом на свежем воздухе сраку приморозить :rolleyes:

    А вообще стартера резко как бы не умирают, обычно достаточно долго дают понять что хотят внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    10 минут назад, bbn сказал:

    только запчасти, те же щетки, в полях они не особо распространены

    Тут понятно, лучше возить ремкомплект с собой

    12 минуты назад, bbn сказал:

    А вообще стартера резко как бы не умирают, обычно достаточно долго дают понять что хотят внимания.

    Будем надеяться на такое поведение:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 часа назад, NICOS сказал:

    :blink2:во экспериментатор:)

    Нууу, спасибо за эксперименты на себе:thank: И опять мы вернулись к стартеру. А он "например" блин сломался, и чё делать то? Получается, доставать стартер и ревизировать его в полевых условиях?

    у меня стартер умер на 280тк

    при этом не сразу насмерть

    сначала появились симптомы.

    не сразу начинал крутить. начинал крутить и переставал.

    в этом режиме я проездил еще с неделю. ну, надо было.

    когда настал совсем каюк. т.е. заводиться(крутить) начал раза с пятого. завел. позвонил в сервис и не глуша поехал ))))

    как сказал один мой друг, 100ка это тот автомобиль, который сам сдохнет, но хозяина довезет.

    вывод - слушаем автомобиль и он сам все расскажет(ну в смысле ,что пора в сервис ;) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    21 час назад, dvladimir сказал:

    100ка это тот автомобиль, который сам сдохнет, но хозяина довезет.

    Хорошо сказано!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    В 30.01.2018 в 16:17, bbn сказал:

    Просто. Штатный интервал включения большинства акпп около 1,5 сек.

    Всем спасибо!!

     

    Буду считать что у меня ничего не сломалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.