Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Комсомольск-на-амуре
  • Машина: Land cruiser 80

Добрый день господа джиперы!!! Приобрел араба в 80м кузове с карбом стоит гбо 2 поколения. После покупки провел ТО гбо т.к.имелся запах под капотом. После ТО редуктора запах пропал но через некоторое время опять появился. И выхлоп на карбе сильно пахнет газом, сравнивал с инжекторными разница очень сильная. Озадачился вопросом передеоки на впрыск 1fz-fe. Вопрос для тех кто переделывал, что покупать в сборе и есть ли какие нюансы??? Если кто переделывал можно список работ по переделке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Только что, Tembl4 сказал:

Озадачился вопросом передеоки на впрыск 1fz-fe

Другой впускной коллектор, но это "половина беды", так как еще нужна другая коса и мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Коса, мозги, насос подкачки, замена мозгов и тд и тп. Не стоит такая замена имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
1 час назад, Centurion сказал:

Не стоит такая замена

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
8 hours ago, Дядя Женя said:

почему?

Мелочевка заипет, коса нужна подмоторная вся. Коса на бак(и), новая коса на торпеду потому что она работает от компа а не напрямую. 

Из механики, коллектор впуска, рукава, если ставить то ставить сразу катушечный то есть убирать трамблер. А там по мелочи вагон и маленькая тележка выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

Доброго дня! 

А кто-то уже делал? есть инфа? Отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC80

Доброго времени суток, хотелось бы тоже узнать нюансы замены. у меня уже есть впускной коллектор, мозги, проводка и главное желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
В 02.02.2018 в 20:54, Zhukov сказал:

Я делал . Пиши в личку

так здесь бы лучше рассказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80

Делали сразу на катушках . Был убитый мотор от 105ки . С него ГБЦ , впускной коллектор со всеми датчиками и дросселем, коса проводки от всех датчиков до ECU . ECU , модуль иммобилайзера . Катушки ,форсунки ,топливную рейку и МАП сенсор .Топливную станцию взяли на разборке с тойоты( калдина кажется) она в бак отлично встала . Топливные трубки от бака до рампы взяли вазовские (от шеви нивы , )и доработали . Топливный фильтр вазовский на быстросьемах. Заодно и махнули поршни  на 105е(там степень выше)Главное - толковый электрик . Если коротко , то как то так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
В 01.02.2018 в 16:02, Tembl4 сказал:

Добрый день господа джиперы!!! Приобрел араба в 80м кузове с карбом стоит гбо 2 поколения. После покупки провел ТО гбо т.к.имелся запах под капотом. После ТО редуктора запах пропал но через некоторое время опять появился. И выхлоп на карбе сильно пахнет газом, сравнивал с инжекторными разница очень сильная. Озадачился вопросом передеоки на впрыск 1fz-fe. Вопрос для тех кто переделывал, что покупать в сборе и есть ли какие нюансы??? Если кто переделывал можно список работ по переделке. 

на простом оборудовании надо иногда подстраивать редуктор, так как смесь газовая меняется на заправках, бывает летняя и зимняя, и сам редуктор не забывать обслуживать.
еще со шноркелем бывают проблемы, но все решается и лечится.
у меня есть двигатель от 105-ки с маленьким пробегом, менять пока желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
В 09.02.2018 в 17:29, grizvold сказал:

на простом оборудовании надо иногда подстраивать редуктор

На простом - это на 2-ом поколении? Или на каком?

В 09.02.2018 в 17:29, grizvold сказал:

еще со шноркелем бывают проблемы

Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
В 12.02.2018 в 10:02, Дядя Женя сказал:

На простом - это на 2-ом поколении? Или на каком?

Какие?

да, на эжектроном ГБО.

Со шноркелем проблемы -нестабильность хх на газе, дует ветер в горло к мотору, а редуктор никак на это не отзывается.
у меня тема была про шноркель и карбовое ГБО, там всё разжёвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Езжу на 4-ом поколении ГБО, шноркель есть. Никаких проблем с холостым ходом не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
2 часа назад, Дядя Женя сказал:

Езжу на 4-ом поколении ГБО, шноркель есть. Никаких проблем с холостым ходом не замечал.

так я ж писал про карбюратор и простое ГБО.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.