Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    День добрый. Вывалились эти ошибки недели 2-3 назад и с тех пор меня преследуют. как раз в тот момент, когда пришли морозы за -20... а может морозы и не связаны с этим, не знаю...

    иногда висят только эти две ошибки - P0171, P0174 (бедная смесь по обоим сторонам). а иногда вместе с ними еще и по пропускам - P0300, Р0302, Р0306. но как я понял, пропуски вылетают как раз из за первых двух ошибок - 0171 и 0174. катушки целые, свечи менял менее 10 тыс. км. назад.

    стирание ошибок с помощью сканера и скидывания клеммы - ничего не дает, спустя 20-50 км они вылазят снова. при этом динамика существенно тупеет и значительно вырастает расход топлива. когда машина едет в натяг, 1500+ оборотов - чек просто горит... на холостых, когда стоишь на светофоре или просто накатом с малой скоростью без газа - чек начинает моргать. практически каждый запуск двигателя с утра - хороший такой расколбас минуты 2-3, сразу после запуска обороты подскакивают до положенных примерно 1500 оборотов, но через 5 секунд падают до 1000 и машину начинает пару минут колбасить, при этом из выхлопной едкая вонь не догоревшего топлива. пару минут проходит - работа мотора стабилизируется, из выхлопной уже не воняет.

    визуально под капотом все соединения герметичные, хомуты затянуты, на глаз подсоса воздуха не нашел. может такое быть из за катализатора? у меня последнее время иногда по левому кату выскакивала ошибка - Р0420, но достаточно редко. лямбды, которые после катализаторов могут быть причастны? читал, что такие ошибки могут вылететь еще из за умирающего бензонасоса... кстати, на машине стоит ГБО. и на газу и на бензе тоже самое... подскажите, куда дальше копать?

    машина - Тойота Секвойя 2004 г.в. и еще вспомнил - эти ошибки вылезли примерно почти в одно и то же время, после того, как я поменял газовый редуктор на более производительный и новые форсунки газовые поставил... но вряд ли с этим связано, думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Sheg сказал:

    Вывалились эти ошибки недели 2-3 назад и с тех пор меня преследуют

    Несколько моментов.

    По газу - замена редуктора и форсунок сопровождалась калибровкой ГБО?

    На газе 300, 302, 306 тоже возникают, или появляются при прогреве на бензине?

    PCV valve and hose

    Mass air flow meter

    Injector blockage

    Air induction system

    Fuel pressure

    Gas leakage in exhaust system

    A/F sensor (bank 1)

    A/F sensor (bank 2)

    ECM -

    это элементы от которых зависит возникновение ошибок по бедной смеси.

    Open or short in engine wire harness

    Connector connection

    Vacuum hose connections

    Ignition system

    Fuel injector

    Fuel pressure

    Mass Air Flow (MAF) meter

    Engine Coolant Temperature (ECT) sensor

    Compression pressure

    Valve timing

    Valve clearance

    Ventilation valve and hose

    Ventilation hose connections

    ECM - 

    это элементы от которых зависит возникновение ошибок по множественным пропускам зажигания р0300.

    Выбрав в обоих списках одинаковые элементы можно очертить круг поиска. Считав сканером параметры , можно еще немного отфильтровать. 

    Но к сожалению это общие рассуждения, поиск причин без параметров малопродуктивен и весьма дорог. Если нет на примете толкового диагноста попробуйте для начала просто почистить МАФ, потеребить контакты в косичках газовых и бензиновых форсунок. Полумеры конечно, но может и повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    спасибо, буду копаться.

    по поводу калибровки ГБО - точно не скажу, т.к. в этом деле я мало, что понимаю. но установщика знаю не первый год, занимается очень давно, все в городе стараются попасть именно к нему. сказал, что все сделал в полном объеме, при мне подключался с компа и что то настраивал минут 15.

    еще интересный момент... если никуда не ездить, то после запуска на холодную - машина 2-3 часа работает просто стоя на месте, на холостых и при этом чек не загорается и машина по ощущениям работает ровно. но если завести, погреть 10 минут и поехать, то через 5-20 минут вылазит чек с этими ошибками.

     

    A/F sensor (bank 1)

    A/F sensor (bank 2)

    - это лямбды ДО катализаторов или ПОСЛЕ них?

     

    и еще вопрос - чем чистить МАФ, что бы его не угробить? обычным очистителем для карбюратора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 минут назад, Sheg сказал:

    буду копаться

    МАФ и бензином и ацетоном и карбспреем можно, брызнуть и продуть воздухом. Параметры на хх около 5г/сек должен казать.

    ДО катализаторов.

    Бедная в движении - насос, МАФ врет, лямбды врут, параметры коррекций смотреть и общий баланс по банкам, проценты пропусков по цилиндрам.

    Если ГБО корректировалось после ремонта, то вопрос- как работала на бензине, все равно ведь отправной точкой при калибровке ГБО является работа на бензине, т.е. если на бензине работала на тот момент плохо, то плохо настроится и газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    на бензине перед настройкой газа работала без проблем. ошибок этих не было. ну разве что, иногда по малой эффективности катализатора ошибка вылетала - 0420. могла и раз в неделю вылетать, а могла и раз в 2 месяца. может с качеством горючки связано, а может и катализатор просто медленно "приезжает"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тут с наскоку не поймешь, 171 и 174 - бедная в обоих банках, 302 и 306 - пропуски в правом ряду, 420 - низкая эффективность ката левого ряда.

    Допустим качество бенза и состояние левого ката жгут 420 , вполне вероятно, не редко бывает. 302 и 306 в сочетании с 174 тоже в порядке вещей. Но и только. Выводов  нет, одни предположения. Надо что-то делать,  а уж если проблемы возникли после ремонта гбо, то наверное первым делом колупать то, что было при этом затронуто. И коли ошибки липнут на обоих топливах, в первую очередь смотреть то, что связано с работой в обоих режимах, МАФ например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, bbn сказал:

    И коли ошибки липнут на обоих топливах, в первую очередь смотреть то, что связано с работой в обоих режимах, МАФ например.

    Чуток поправлю: в первую очередь нужно навести порядок с работой на бензине. Будет работать на бензине - тогда уже смотреть ГБО. По описанному ТС - что-то с лямбдами, которые ДО каталиков. Вам нужно к мастеру со сканером, на котором видны все параметры работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Чуток поправлю: в первую очередь нужно навести порядок с работой на бензине. Будет работать на бензине - тогда уже смотреть ГБО. По описанному ТС - что-то с лямбдами, которые ДО каталиков. Вам нужно к мастеру со сканером, на котором видны все параметры работы.

    Не стоит поправлять, особенно если поправка неправильная. Он ясно написал, что до работ с ГБО все было в норме. А по лямбдам читайте первое сообщение, нет коррекции по обратной связи(по лямбдам) при прогреве, а у него колбасит через 5 сек. после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

     Исходя из ошибок и симптомов скорее всего или лямбды врут или маф

    еще один возможный, но менее вероятный вариант - подсос воздуха.

    Пропуски зажигания 99% это последствия перелива.

     

    Нужно посмотреть онлайна на показание лямбд - тех что до каталика.

     

    Если в момент когда начинается перелив они показывают этот перелив, то скорее всего МАФ, если не реагируют, то лямбды под замену.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, fis сказал:

    Пропуски зажигания 99% это последствия перелива

    Это довольно смелый вывод. Вероятно он в оставшийся процент угодил, ошибки по бедной смеси и перелив вроде вещи не очень совместимые. Пропуски зажигания возникают вообще то по следующим причинам: 1-нечем поджечь, 2-нечего поджечь, 3-не хочет гореть, 4-некуда деть продукты горения. Так вот, если нечего поджечь, то  лезут ошибки по бедной и пропускам. А по Вашему выходит 100 разделить на 4- сразу получится 99,  возможно Вы правы,  не знаю, надо какого нибудь профессора арифметики подтягивать, чобы вычислил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    12 minutes ago, bbn said:

    Это довольно смелый вывод. Вероятно он в оставшийся процент угодил, ошибки по бедной смеси и перелив вроде вещи не очень совместимые. Пропуски зажигания возникают вообще то по следующим причинам: 1-нечем поджечь, 2-нечего поджечь, 3-не хочет гореть, 4-некуда деть продукты горения. Так вот, если нечего поджечь, то  лезут ошибки по бедной и пропускам. А по Вашему выходит 100 разделить на 4- сразу получится 99,  возможно Вы правы,  не знаю, надо какого нибудь профессора арифметики подтягивать, чобы вычислил.

    Для начала не нужно хамить, если лень самому разбитатся как устроена система впрыска, то объясню.

     

    В упрощенной модели: мозги смотрят на количество воздуха на впуске и дает четко дозированное кол-во топлива в соотношении 14,7:1

    Правильность своего решения мозги проверяют при помощи кислородных датчиков.

     

    В случае ТС лямбды, по выхолопу, показывают обедненную смесь, мозги принамают решение добавить топлива и будут это делать пока не достигнут необходимого качества выхлопа или не поймут, что что-то не так. Но если лямбды или МАФ врут, это приводит к переливу, через какое-то время мозги понимают, что что-то не так и дают ошибку.

     

    А перелив в свою очередь приводит к пропускам зажигания. Еслибы первопричиной были пропуски зажигания, то лямбды далибы наоборот переобогащенную смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хамить я не пытался, но вот смайлики у меня не хотят работать, это да.

     В Ваших рассуждениях  остались за кадром некоторые пикантные нюансы, например пишете передняя лямбда низкая, хотя реально высокая, раз переливает, а где тогда 420-430 ошибка по задней,  МАФ один, а лямбд 4 при этом пропуски по одной стороне, а МАФ то если врет, то обоим сторонам, и лямбды тогда врут все 4 сразу что-ли. На богатой и с пропусками второго банка 430 быть обязана. Нет ее, - нет богатой. Есть пропуски по бедной и именно на это все указывает. Мне кажется так. 99% примерно. 

    И вообще все проще, я уже писал, без параметров реальных все выглядит как гадание на кофейной гуще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сталкивался с таким, либо проблема в бензонасоса, были тряски двс, пропуски зажигания, и ещё всякая хрень. Сменил насос, все заработало. Ещё были проблемы с Гбо, форсы недоливали газа, ошибка по бедной смеси была. Сменил форсы, настроили и вуаля, все заработало. Ещё пару раз шланги на впуск отпадывали, тоже давали бедную смесь. Первым делом что я бы сделал, если на бензе было нормально до ремонта гбо, ещё бы раз отревизировал Гбо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    14 hours ago, bbn said:

    Хамить я не пытался, но вот смайлики у меня не хотят работать, это да.

     В Ваших рассуждениях  остались за кадром некоторые пикантные нюансы, например пишете передняя лямбда низкая, хотя реально высокая, раз переливает, а где тогда 420-430 ошибка по задней,  МАФ один, а лямбд 4 при этом пропуски по одной стороне, а МАФ то если врет, то обоим сторонам, и лямбды тогда врут все 4 сразу что-ли. На богатой и с пропусками второго банка 430 быть обязана. Нет ее, - нет богатой. Есть пропуски по бедной и именно на это все указывает. Мне кажется так. 99% примерно. 

    И вообще все проще, я уже писал, без параметров реальных все выглядит как гадание на кофейной гуще. 

     

    Так почитай внимательнее, у него 420я тоже вылазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, fis сказал:

     

    Так почитай внимательнее, у него 420я тоже вылазит

    Не убедительно. Я старался внимательно. 302 и 306 не 420, а 430:no: , во и смайлы заработали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    28 minutes ago, bbn said:

    Не убедительно. Я старался внимательно. 302 и 306 не 420, а 430:no: , во и смайлы заработали.

     

    Quote

    . может такое быть из за катализатора? у меня последнее время иногда по левому кату выскакивала ошибка - Р0420, но достаточно редко. лямбды, которые после катализаторов могут быть причастны? читал, что такие ошибки могут вылететь еще из за умирающего бензонасоса... кстати, на машине стоит ГБО. и на газу и на бензе тоже самое... подскажите, куда дальше копать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не понятно? Тогда открытым текстом. Ваши доводы не убедительны! Я старался внимательно читать и 420 у ТС видел. Но как Вы связываете 420 и пропуски в банке 2, в цилиндрах 2 и 6, по которым возникают ошибки 302 и 306, ведь такие ошибки должны вызывать 430, если

    В 13.02.2018 в 20:39, fis сказал:

    это приводит к переливу

    Ведь вы убеждены на 99% такое поведение - перелив, как Вы изволили выразиться.

    Я примерно знаю от чего выскакивает 420 в этом случае, но к теме, к заданным вопросам, это не относится, если внимательно почитать. Кроме того мы и так порядочно засрали тему пустой полемикой, вряд-ли вопрошающему полезной и интересной.  

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем спасибо за советы. был в командировке, поэтому машиной заняться пока не было возможности.

    подскажите еще такой момент... от чего может вылетать ошибка именно по пропускам зажигания, если исключить из списка свечи, катушки, компрессия.

     

    кстати... немного соврал в первом сообщении по поводу одного момента... ошибки по бедной смеси (0171 и 0174) вместе с пропусками вылетают ТОЛЬКО при работе на газе. специально тестировал недавно.

    ездил пару дней на бензине, при чем в первый день ездил активно и по трассе. проехал порядка 200 км и ни единой ошибки за весь день не вылетело, мотор работал ровно. ну я уж обрадовался, думаю - хоть теперь знаю в чем копаться - в ГБО проблема... НО, на второй день езды на бензине все таки вылетели ошибки по пропускам (0300, 0302 и тд), но БЕЗ ошибок по бедной смеси. вылетают они только на малых оборотах, почти холостых. потом еще пару раз их скидывал и ездил дальше на бензине - опять вылетали только пропуски. стоило мне только переключиться на газ... и сразу вылетели те же пропуски, но уже с бедной смесью (0171 и 0174). короче говоря, бедная смесь вылетает только на газе. а пропуски вне зависимости от топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Ну юедная значит однозначно некорректная настройка гбо. Кстати довольно опасно - могут клапана погореть. Пропуски - смотри наконечники и нет ли масла в колодцах. Если все ок, то мой форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    думаю, прежде чем разбираться с гбо, надо сначала пропуски на бензине убрать.

    свечи менял 10 тык назад, но выкручу все равно посмотрю. а вот катушки еще все заводские оригинал по ходу, старенькие. вот катушки я хочу все 8 поменять, не лишним будет - а эти в запас кину.

    по мытью форсунок много страшилок слышал, мол от этого мытья 50 на 50, выживут они или нет после такой процедуры... реально есть такой риск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.