Перейти к публикации

Sheg

Опытные Пользователи
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sheg

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.07.1991

Контакты

  • Откуда
    Пенза

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

Посетители профиля

1 212 просмотров профиля
  1. Апну тему. Всем привет, такая же проблема, как у топикстартера на видео. Машина Тундра 2012, по дискам всё идентично с тлк200, думаю и с тлк100 тоже. Родные диски 18, гайки с прессшайбами. Купил родные литые диски 17 от тлк105 с вылетом ЕТ2, так же под гайки с прессшайбами. Вставил в колодец новых дисков свою гайку, а она там болтается. Диаметр колодцев дисков сильно больше диаметра гаек в том месте, в котором они в эти колодцы заходят. Хотя в колодцах моих родных дисков они сидят плотничком. В общем, я так понимаю, новые диски с моими гайками эксплуатировать нельзя. ЦО одинаковые, но гайки всё равно из за того, что болтаются в колодцах центровать диски не будут и возможно проворачивание дисков по своей оси. По ЦО они отцентруются только вверх/вниз, вправо/влево, а вот от проворачивания по оси должны центровать гайки. Неужели у ТЛК105 посадочный диаметр гаек в колодец дисков больше, чем у Тундры и ТЛК200? Где купить такие гайки? Диаметр колодцев новых дисков пока не измерил, штангенциркуль в колодец не лезет, сейчас буду думать, как ещё можно измерить. Буду рад дельным советам.
  2. всем вечер добрый. не буду утомлять длительной писаниной, как все начиналось, проявлялось и тд и тп... коротко, машина начала троить на холостых, первым делом проверили свечи, катушки, питание и тд... в общем после комплексной диагностики было принято решение снимать клапанные крышки и мерить зазоры клапанов. повторюсь, мотор - 2UZ-FE, авто - Секвойя 2004 г.в. по итогу замеров - ВСЕ выпускные клапана зажаты, вне допуска. ВСЕ впускные клапана в норме, в допуске. допуски по зазорам - впуск 0.15-0.25, выпуск 0.25-0.35. основной вопрос состоит вот в чем: оказалось, что регулировочные пятаки (шайбы) достаточно дефицитная вещь... да и не дешевая, учитывая нужное кол-во штук... с более или менее разумными ценами на пятаки (шайбы) - совсем не разумные сроки доставки и наоборот. подскажите, может кто то знает, где можно взять качественные, оригинальные пятаки за разумные деньги, с разумной доставкой? в общем надо 16 пятаков в 4-х размерах, вот их каталожные номера и кол-во штук, требуемых в этом размере: 1375322090 (4 шт) - размер 2,14 1375322110 (2 шт) - размер 2,18 1375322140 (8 шт) - размер 2,24 1375322160 (2 шт) - размер 2,28 есть еще вариант выхода из ситуации... подточить свои у токаря, ту сторону, где пятак прилегает к стакану, многие так делают и по многу уже проехали после этого без проблем... этот вариант почти даром, по сравнению с покупкой новых и самое главное не сопоставимо быстрее. заранее большое спасибо за дельные советы и контакты!
  3. Добрый день. На форуме есть люди, занимающиеся полиуретановыми проставками для увеличения клиренса? Мне нужен комплект перед-зад на Секвойю 2004 года. Если знаете, где можно приобрести - киньте ссылку. Заранее спасибо.
  4. Sheg

    Sheg

  5. ребят, подскажите номерок резиновых наконечников на катушки зажигания, кто заказывал...
  6. думаю, прежде чем разбираться с гбо, надо сначала пропуски на бензине убрать. свечи менял 10 тык назад, но выкручу все равно посмотрю. а вот катушки еще все заводские оригинал по ходу, старенькие. вот катушки я хочу все 8 поменять, не лишним будет - а эти в запас кину. по мытью форсунок много страшилок слышал, мол от этого мытья 50 на 50, выживут они или нет после такой процедуры... реально есть такой риск?
  7. ок. спс за информацию. кстати, у меня по каталогу оригинальный номер катушек вот этот выбивается - 9091902249
  8. всем спасибо за советы. был в командировке, поэтому машиной заняться пока не было возможности. подскажите еще такой момент... от чего может вылетать ошибка именно по пропускам зажигания, если исключить из списка свечи, катушки, компрессия. кстати... немного соврал в первом сообщении по поводу одного момента... ошибки по бедной смеси (0171 и 0174) вместе с пропусками вылетают ТОЛЬКО при работе на газе. специально тестировал недавно. ездил пару дней на бензине, при чем в первый день ездил активно и по трассе. проехал порядка 200 км и ни единой ошибки за весь день не вылетело, мотор работал ровно. ну я уж обрадовался, думаю - хоть теперь знаю в чем копаться - в ГБО проблема... НО, на второй день езды на бензине все таки вылетели ошибки по пропускам (0300, 0302 и тд), но БЕЗ ошибок по бедной смеси. вылетают они только на малых оборотах, почти холостых. потом еще пару раз их скидывал и ездил дальше на бензине - опять вылетали только пропуски. стоило мне только переключиться на газ... и сразу вылетели те же пропуски, но уже с бедной смесью (0171 и 0174). короче говоря, бедная смесь вылетает только на газе. а пропуски вне зависимости от топлива.
  9. спс. катушки заказывали но-нейм? видел тоже подобные на алиэкспрессе и ебее, комплект 8 штук можно взять за 8-10 рублей. бьются там по оригинальному номеру (соответствие), ну и среди моторов, куда они подходят - есть 2UZ-FE. по поводу трещин... они у Вас были на самом корпусе катушек или на резиновых наконечниках?
  10. подскажите, есть ли нормальные аналоги по катушкам зажигания на 2UZ-FE? а то если брать оригинал все 8 штук - ценник не адекватный для катушек получается...
  11. на бензине перед настройкой газа работала без проблем. ошибок этих не было. ну разве что, иногда по малой эффективности катализатора ошибка вылетала - 0420. могла и раз в неделю вылетать, а могла и раз в 2 месяца. может с качеством горючки связано, а может и катализатор просто медленно "приезжает"...
  12. спасибо, буду копаться. по поводу калибровки ГБО - точно не скажу, т.к. в этом деле я мало, что понимаю. но установщика знаю не первый год, занимается очень давно, все в городе стараются попасть именно к нему. сказал, что все сделал в полном объеме, при мне подключался с компа и что то настраивал минут 15. еще интересный момент... если никуда не ездить, то после запуска на холодную - машина 2-3 часа работает просто стоя на месте, на холостых и при этом чек не загорается и машина по ощущениям работает ровно. но если завести, погреть 10 минут и поехать, то через 5-20 минут вылазит чек с этими ошибками. A/F sensor (bank 1) A/F sensor (bank 2) - это лямбды ДО катализаторов или ПОСЛЕ них? и еще вопрос - чем чистить МАФ, что бы его не угробить? обычным очистителем для карбюратора?
  13. День добрый. Вывалились эти ошибки недели 2-3 назад и с тех пор меня преследуют. как раз в тот момент, когда пришли морозы за -20... а может морозы и не связаны с этим, не знаю... иногда висят только эти две ошибки - P0171, P0174 (бедная смесь по обоим сторонам). а иногда вместе с ними еще и по пропускам - P0300, Р0302, Р0306. но как я понял, пропуски вылетают как раз из за первых двух ошибок - 0171 и 0174. катушки целые, свечи менял менее 10 тыс. км. назад. стирание ошибок с помощью сканера и скидывания клеммы - ничего не дает, спустя 20-50 км они вылазят снова. при этом динамика существенно тупеет и значительно вырастает расход топлива. когда машина едет в натяг, 1500+ оборотов - чек просто горит... на холостых, когда стоишь на светофоре или просто накатом с малой скоростью без газа - чек начинает моргать. практически каждый запуск двигателя с утра - хороший такой расколбас минуты 2-3, сразу после запуска обороты подскакивают до положенных примерно 1500 оборотов, но через 5 секунд падают до 1000 и машину начинает пару минут колбасить, при этом из выхлопной едкая вонь не догоревшего топлива. пару минут проходит - работа мотора стабилизируется, из выхлопной уже не воняет. визуально под капотом все соединения герметичные, хомуты затянуты, на глаз подсоса воздуха не нашел. может такое быть из за катализатора? у меня последнее время иногда по левому кату выскакивала ошибка - Р0420, но достаточно редко. лямбды, которые после катализаторов могут быть причастны? читал, что такие ошибки могут вылететь еще из за умирающего бензонасоса... кстати, на машине стоит ГБО. и на газу и на бензе тоже самое... подскажите, куда дальше копать? машина - Тойота Секвойя 2004 г.в. и еще вспомнил - эти ошибки вылезли примерно почти в одно и то же время, после того, как я поменял газовый редуктор на более производительный и новые форсунки газовые поставил... но вряд ли с этим связано, думаю...
  14. понял. а отверстие для забора выхлопа в самой проставке делать только одно, сбоку как на рисунке - 2 мм? хватит одного такого маленького отверстия?
  15. ок, спасибо. подскажите, а как фиксировать эту обманку к самой лямбде?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.