Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Рагдай сказал:

    Но вроде как стоковые как раз чуть утоплены на пару сантиметров...

    Стоковые стоят там где надо. 

    8 минут назад, Рагдай сказал:

    И как я понял это хорошо, так как резина больше и если она будет подальше то задевать не будет.

    Ты хочешь поставить 33 колеса. Так что по уму , чтобы ничего никуда не цепляло, надо делать лифт подвески.  Учитывая что пружины у тебя скорее всего просевшие, то убьешь трех  зайцев - заменишь пружины , сделаешь лифт и выровняешь высоту авто по переду и заду. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Стоковые стоят там где надо. 

    Ты хочешь поставить 33 колеса. Так что по уму , чтобы ничего никуда не цепляло, надо делать лифт подвески.  Учитывая что пружины у тебя скорее всего просевшие, то убьешь трех  зайцев - заменишь пружины , сделаешь лифт и выровняешь высоту авто по переду и заду. 

     

    Хм, лифт делать большой? Или только пружины поменять? И пружины только перед?

    Изменено пользователем Рагдай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Рагдай сказал:

    Хм, лифт делать большой? Или только пружины поменять? И пружины только перед?

    Под 33 колеса большой лифт не требуется.  Вполне достаточно 3-4 см поднять перед, а зад скорее всего вообще трогать не прийдется ибо там в стоке у 200 задрато прилично.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    вылет на 25 мм больше штатного , так что точно будет выпирать.

     

    О спасибо.
    Но вроде как стоковые как раз чуть утоплены на пару сантиметров...
    И как я понял это хорошо, так как резина больше и если она будет подальше то задевать не будет.

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Под 33 колеса большой лифт не требуется.  Вполне достаточно 3-4 см поднять перед, а зад скорее всего вообще трогать не прийдется ибо там в стоке у 200 задрато прилично.

     

     

     

    Тоесть можно взять пружины +50мм что продаются и все? Вы вроде занимаетесь этим? Порекомендуете? 200, 2013, дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Рагдай сказал:

    Тоесть можно взять пружины +50мм что продаются и все?

    Ну не совсем. В продаже пружины кроме высоты еще и имеют параметр дополнительной нагрузки.  Те если ты возьмешь пружины +50 с доп нагрузкой 300 кг и на твоем авто нет железных бамперов лебедки и другой допольнительной нагрузки , то получишь лифт +100 мм минимум  и дубовую не работающую подвеску. Поэтому покупать надо пружины под свои задачи.  Те если цель чуть приподнять авто без доп нагрузок , то брать пружины надо  плюс 50 мм и без доп нагрузки. 

    7 минут назад, Рагдай сказал:

    Вы вроде занимаетесь этим? Порекомендуете? 200, 2013, дизель.

    Пружинами я не занимаюсь.  Мое направление это устранение проблем в подвеске после устрановки не штатных пружин.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну не совсем. В продаже пружины кроме высоты еще и имеют параметр дополнительной нагрузки.  Те если ты возьмешь пружины +50 с доп нагрузкой 300 кг и на твоем авто нет железных бамперов лебедки и другой допольнительной нагрузки , то получишь лифт +100 мм минимум  и дубовую не работающую подвеску. Поэтому покупать надо пружины под свои задачи.  Те если цель чуть приподнять авто без доп нагрузок , то брать пружины надо  плюс 25 мм и без доп нагрузки. 

    Пружинами я не занимаюсь.  Мое направление это устранение проблем в подвеске после устрановки не штатных пружин.

    Спасибо, что разжевали. ) Согласен с Вами.

    Возьму РИФ, нашел у них позицию +25мм и нагрузка +0-30кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    08.07.2023 в 17:40, AZIAT сказал:

    и выровняешь высоту авто по переду и заду. 

     

    08.07.2023 в 17:59, AZIAT сказал:

    а зад скорее всего вообще трогать не прийдется ибо там в стоке у 200 задрато прилично.

    если ездить по асвальту то можно и выровнять, а если съезжать с асвальта то стоит поднять и перед и зад, катаюсь с фаркопом авто в стоке и везде им цепляюсь, причем еле ползу и "дорожка дачная", страшно представить что будет если перед подниму на 3-4 см а зад оставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.