Перейти к публикации

Рагдай

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Рагдай

  • Звание
    .
  • День рождения 18.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

1 175 просмотров профиля
  1. Сорян ) Стоковые это как оригинальные, может чуть лучше. Беда китайских комплектов в низком качестве метала дисков в основоном, при активной(сильно активной) езде их ведет. Инногда и на 10ткм не хватает. Но если заказать изготовление дисков то можно сделать из очень хорошего металла, и они очень долго прослужат. Я заказывал в дрдиск и уже 30ткм прошли полет норм, обошлось два диска 85000р. А сами тормозные машинки у китайцев более мение нормальные.
  2. ИМХО, золотая середина не подбирать стоковые диски и получать прибавку 10-20% которую не особо почувствуешь. А взять тот же китайский комплект за 100-120 только на одну ось и получить +100% эфективности которую ой как заметно. Но когда диски умрут то взять не китайские опять, а у нас сделать из хорошего метала... У меня стоят только на передней оси TRD очень хороший эффект...
  3. Ну я бы небыл так категоричен ) если диски тормозные 400мм+ эффект ооочень даже... Есть одна проблема после их установки при торможении смотришь не вперед, а в зеркала сечешь что бы в тебя не приехали так как никто не ожидает такого от бегимота.
  4. Да, на пример на Zen там в притык стоят и проблемы этой почти нет... А есть диски где только на болтах висят там очень быстро их ведет...
  5. В спорте вес важней... Вес составного изза облечённого центра гораздо меньше. И после активного торможения на составном диске если ты не проедешь какое-то расстояние и остановишься то его поведет... А в жизни как бывает часто ты ломишся по трассе и вдруг заправка ты тормозишь и останавливаешься, а температура диска большая... На обычном там площадь гораздо больше и часть в ступицу уходит, а у составного зазор.
  6. Обычный китайский комплект. Тормозить будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.. Но диски так как составные быстро перегреваются, и быстро заканчиваются... После износа я бы поставил бы не составные и аля как на TRD big brake... Заказать изготовление можно в питере помоему. Все сказанное имхо и только на собственном опыте...
  7. Строго ИМХО. Сейчас новый блок в сборе стоит 650, и ненадо думать что кто то гдето накосячил...
  8. Вот тоже думаю все, уже года два ) , поехать в т200 и сделать шумку торпедо ) говорят хорошо отсекает звук двигателя.
  9. Была такая же проблема, все прошло как поменял полностью масло с фильтром АКПП. Менял не изза этого, но это как нестранно помогло.
  10. 11400-51030 шoрт - блок цилиндров c 09.2015 пo 2021 г. второй рейcтайлинг для Pоccии и CНГ ( нeкотopыe дилeтaнты утвepждают что для рынка других стрaн , в мaнуалe для диллeрoв Toyоtа прописaнo 1140051030 уcтанaвливаетcя на aвто пpоизвeденныe для Рoссии и cтрaн CНГ с 09.2015 по 2021 г.) Тридцaтыe в дефецитe в ОAЭ и дoрoже на закупe ,, a двадцатых там как грязи ))) Поэтому некоторые недобросовестные продавцы что бы сбыть товар придумывают басни что они совместимы . Мотористы тойоты знают что эти шорт блоки разные и по техрегламенту двадцатые ставятся с 2008 по 08.2015 г. , а тридцатые с 09.2015 по 05.2021г. новый в упаковке в наличии tоyоtа lаnd сruisеr 200 Lехus LХ 450d Тойота Ленд Крузер 200 1VDFТV LС200 , Lехus lх450D . Блок цилиндров 1140051030 LС 200 Тоyоtа Lаnd Сruisеr 200 1VD-FТV . С 09.2015 г. по настоящее время , Практика показала что двадцатые шорт-блоки на втором рейстайлинге долго не ходят !!! Ставить нужно то что прописано в техрегламенте Тойоты !!!!Основное отличие от предыдущего поколения шорт- блока 11400-51020 1140051020 в том что в 11400-51030 стоят жаропрочные компрессионные кольца заточенные под пьезо форсунки и сажевые фильтра - РDF !!!! . Взял гдето с паутины.
  11. Может сюда? Мне тоже интересно. Думаю еще комунибудь будет.
  12. Рагдай

    33 колеса на TLC200

    Спасибо, что разжевали. ) Согласен с Вами. Возьму РИФ, нашел у них позицию +25мм и нагрузка +0-30кг.
  13. Рагдай

    33 колеса на TLC200

    О спасибо. Но вроде как стоковые как раз чуть утоплены на пару сантиметров... И как я понял это хорошо, так как резина больше и если она будет подальше то задевать не будет. Тоесть можно взять пружины +50мм что продаются и все? Вы вроде занимаетесь этим? Порекомендуете? 200, 2013, дизель.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.