Перейти к публикации
TurboVegetable

Жигулевский рпд. Ищу интереса ради

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    11 час назад, VOVCHIk сказал:

    Довелось как-то давно три дня покататься на Эр-икс 7 91 года рождения. С левым рулем. С турбинами. И машина-то на тот момент убитая была. Но до сих пор вспоминаю. Удачи в поиске и освоении этого замечательного увлечения. Периодически смотрю объявы по продаже таких. Но все в правом руле да и те переделанные в корчи. Молодость....

    С левым рулем можно найти только 1 и 2 поколение. 3-ее поколение практически невозможно, их мало в России... :( Я в свое время из Канады тащил) Но сейчас это не реально...

    Сток ценится, по этому иной раз в стоке гораздо дороже, чем с тюнингом. Цены тоже конские. За мертвеца с сомнительными доками хотят 400-500 тр... 

    11 час назад, LyamovINC сказал:

    https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/prodam_rpd_vaz-415_930337100

    не реклама, с продавцом не знаком

    Спасибо, созвонюсь с продавцом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Супра в целом, кстати, ездил на 2jz gte, на кольце проигрывает R34-ому, NSX и RX-7, тяжелая корова, с тяжелым мотором, сильно тормоза греются у нее

    Так вот именно это тяжелая корова с 320 сильным 2JZ-GTE уделывает RX7 третьего поколения с твин-турбовым ротором (самым мощным) по разгону. Неоднократно наблюдал за заездами своего брата (обладателя Супры) и его друга (обладателя RX7). Последняя сливала всегда. Наблюдал я за этим в течении где-то двух лет. Всё на ДОП в другой стране. Я за ними на своём LS430 атмосферном не успевал, но даже сзади было хорошо видно, как отстаёт RX7. Речь именно про моторы. Понятно, что на кольце более лёгкая RX7 имеет массу преимуществ. Сам на ней катался с удовольствием, хоть это было и первое поколение и атмосферный ротор. Но мотор слабый, и никакого особого впечатления не производит. Тот же Ниссан Z уделывал меня всегда и везде по мощности, и понятно почему. Я бы предпочел, чтобы на моей Мазде был именно такой мотор, как у Z.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Так вот именно это тяжелая корова с 320 сильным 2JZ-GTE уделывает RX7 третьего поколения с твин-турбовым ротором (самым мощным) по разгону. Неоднократно наблюдал за заездами своего брата (обладателя Супры) и его друга (обладателя RX7). Последняя сливала всегда. Наблюдал я за этим в течении где-то двух лет. Всё на ДОП в другой стране. Я за ними на своём LS430 атмосферном не успевал, но даже сзади было хорошо видно, как отстаёт RX7. Речь именно про моторы. Понятно, что на кольце более лёгкая RX7 имеет массу преимуществ. Сам на ней катался с удовольствием, хоть это было и первое поколение и атмосферный ротор. Но мотор слабый, и никакого особого впечатления не производит. Тот же Ниссан Z уделывал меня всегда и везде по мощности, и понятно почему. Я бы предпочел, чтобы на моей Мазде был именно такой мотор, как у Z.

    Вообще, должно быть наоборот. Тут либо Супра тюнь, либо Рыкса разложена и 265 сильная. У меня была 280 сил и я без напряга уходил на стоке от 2-ух Супр, обе с 2JZ-GTE. Оба на стоке. Позже, когда поставил сингл турбо, сделал портинг, форсы 1860сс и с 380 сил с маховика на Дино, держался рядом со ГТРами 34-ыми) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Супры если японские без тюна - они вроде 280 сильные. А америкаснкая в стоке - 320 сил.

    Может поэтому, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    В 22.02.2018 в 08:08, VADUS сказал:

    Супры если японские без тюна - они вроде 280 сильные. А америкаснкая в стоке - 320 сил.

    Может поэтому, не знаю.

    Ну, для рынка Японии все моторы до 2002 года по документам были ограничены и задушены до 280 сил. Это был потолок мощности) Хотя на самом деле сколько они выдали - одному Богу известно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.