Перейти к публикации
Акимыч

прицеп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    Друзья доброго времени!  Возникла необходимость приобрести прицеп. Есть какие то нормы для прицепов? Надо размеры кузова 6-6.5 метров, ширина 2.2 метра прицеп получится длинной  порядка 8 метров, с дышлом под шар. Грузоподъёмность 2.5-3 тонн.  Не возникнет у меня проблем с гайцами?  Тягать буду Крузером 105 и грузовиком Исудзу NPS. Кстати надо прицепное на грузовичёк  RAMEDER 100004. Никто не может привезти. Может быть здесь есть умеющие люди по доставке. С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Подобных тем о прицепах, на форуме, ни раз обсуждали.

    1). Такой прицеп потребует кат. "Е".

    2). Тягач должен быть равен весу прицепа, не меньше. Точней, "полная масса авто" = "полная масса прицепа".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    это понятно, а то что прицеп длиннее автомобиля это страшно?

    14 минуты назад, cruiserchik80ViktOr сказал:

    Подобных тем о прицепах, на форуме, ни раз обсуждали.

    1). Такой прицеп потребует кат. "Е".

    2). Тягач должен быть равен весу прицепа, не меньше. Точней, "полная масса авто" = "полная масса прицепа".

    в поиске на форуме  не нашел ни чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Длина не влияет на ограничения. Как минимум в заданном вопросе.

    В ПДД есть ограничения длины автопоезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г
    6 минут назад, Акимыч сказал:

     

    в поиске на форуме  не нашел ни чего

    Выходные...

    Спецы подтянуться и выскажутся по теме.

    Главное: сформулировать вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    крузер  длинной 3- 3.5м, а прицеп будет порядка 8 м вот в чём вопрос. г.п. не более 3 тонн. Это беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    12 минуты назад, Акимыч сказал:

    крузер  длинной 3- 3.5м, а прицеп будет порядка 8 м вот в чём вопрос. г.п. не более 3 тонн. Это беспокоит.

    Покажи 105го 3-3,5 метра (коротыша), стандартный +- 4,5 метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    но сути это не меняет. Прицеп всё же длиннее автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Акимыч сказал:

    Грузоподъёмность 2.5-3 тонн

    однозначно категория Е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    категория есть. Смущает то что прицеп длиннее тягача:sorry: Гайцы не начнут напрягать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Ещё раз!!!

    ПДД, пункт 23.5 --- автопоезд без спецразрешения --- не более 20метров!!!

    Длина прицепа НЕ имеет значения!!! (в этой теме).

    Крузак ~5метров, прицеп ~10метров = 15метров

     

    Самое ВАЖНОЕ --- ВЕС!!!

    Крузак ~ 3000кг.(+)(-), прицеп ~1000кг. + груз ~2000кг. = 3000кг.

     

    Под капотом "шильдик", на нём вся инфа --- VIN, масса авто, полная масса авто, полная масса в составе автопоезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
    Параметры, размеры и общие технические требования
    ОСТ 37.001. 220-80


      Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении. 

      1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
    1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
    1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
    1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
    1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
    1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
    1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
    1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
    1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.



      2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    2.1. Общие требования
    2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
    2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
    2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
    2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
    2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
    2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
    2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
    2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
    2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
    2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
    2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
    2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
    2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.


      2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
    2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
    2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
    2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
    2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
    2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
    2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
    При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).


      3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
    3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
    3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.


      4. МАРКИРОВКА
    4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
    4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

     

    http://www.mirpricepov.ru/modern/statya100.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    4 минуты назад, cruiserchik80ViktOr сказал:

    Ещё раз!!!

    ПДД, пункт 23.5 --- автопоезд без спецразрешения --- не более 20метров!!!

    Длина прицепа НЕ имеет значения!!! (в этой теме).

    Крузак ~5метров, прицеп ~10метров = 15метров

     

    Самое ВАЖНОЕ --- ВЕС!!!

    Крузак ~ 3000кг.(+)(-), прицеп ~1000кг. + груз ~2000кг. = 3000кг.

     

    Под капотом "шильдик", на нём вся инфа --- VIN, масса авто, полная масса авто, полная масса в составе автопоезда.

    спасибо. Разжевал.

    Казак, спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    вот где можно купить такое прицепное, может кто знает? http://parterra.ru/product/nsii0004526749-rameder-100004/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Акимыч сказал:

    вот где можно купить такое прицепное

    Вот у нас делают в Таганроге на 105-ю 3 вида.

    http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-proizvodstva-lider-plyus/tsu-dlya-inomarok/toyota/t112-fc/

    http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-proizvodstva-lider-plyus/tsu-dlya-inomarok/toyota/t112-f/

    http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-proizvodstva-lider-plyus/tsu-dlya-inomarok/toyota/t112-f-n/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    на крузере стоит фаркоп. Мне на Исудзу надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля:

     

    размеры, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом.

     

    В каждой статье на нашем сайте мы понемногу касались тех или иных основных правил и требований, предъявляемые к транспортному средству с прицепом. Это и советы по эксплуатации,  и технические характеристики прицепа для определенной марки легкового прицепа …. (на нашем сайте мы НЕ рассматриваем грузовые прицепы)

     

    В данной статье мы опишем базовые, основные и четкие

    Требования к прицепу любой модели

     

    1). Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

    Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

    Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.

     

    2 ). Максимальная масса (полная масса)

    Полная масса прицепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом. На основании максимальной массы прицепы относятся к следующим категориям:

    максимальная масса до 750 кг – категория O1(легкий прицеп, тормоза не обязательны)

    максимальная масса от 750 до 3500 кг — категория O2 (инерционные тормоза)

    максимальная масса от 3500 

    до 10 000 кг — категория O3 (тормоза с постоянным действием)

     

    3). Требования к прицепу по регистрационной массе:

    При государственной регистрации прицепа, его регистрационная масса не может превышать максимальную, то есть полную массу, которая указана в документации производителя прицепа. В сцепке с транспортным средством (тягачом) допускается движение прицепа на средней оси категории O1 или O2  при следующих условиях:

    Регистрационная масса прицепа без тормозов — это категория О1 — не должна и не может превышать максимальную массу прицепа. Допустима только разрешенная масса производителем тягача, — это 0,5 порожней массы тягача. Здесь, определяющим звеном будет являться более низкое значение.

    Регистрационная масса прицепа без тормозов такой категории, как О1 и О2 также не должна превышать максимально допустимую массу, установленную производителем тягача, то есть, полную массу тягача.

    Определяющим здесь также является более низкое значение.

     

    4). Право на вождение транспортного средства

    Категория B —  допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.

    Категории C — допустимая категория для вождения автомобиля, предназначенного для перевозок, с учетом  легкового прицепа (т.е. прицеп общей массой до 750 кг), но регистрационная масса автомобиля или всего автопоезда не должна  превышать 3500 кг.

    Категории D — допустимая категория для вождения транспортного средства, предназначенного для транспортировки пассажиров, где имеется более 8 сидячих мест, не включая водительского, вместе с 

    легким прицепом.

    Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.

     

    6). Требования к тормозам прицепа

    Прицепы категории O1, у которых полная масса до 750 кг, -здесь наличие тормозов не является обязательным условием.

    Прицепы категории O2 — тормоза должны быть. Они могут быть локальные или инерционные тормоза.

    Прицепы категории O3 — обязательно должны быть тормоза постоянного действия, которые соединенны шлангами с тормозной системой тягача и они должны действовать на все колеса прицепа. Это предусмотрено в случае разрыва автопоезда. 

    Тогда трос безопасности тормозного устройства должен будет обеспечить автостоп или подключить автоматическую тормозную систему прицепа.

     

    7). Требования к колесам прицепа:

    В инструкциях производителя прицепов должны быть указанны все размеры дисков и шин прицепа. Они должны соответствовать указанным параметрам и быть устойчивыми к нагрузкам, в соответствии с регистрационной массой прицепа.

    Колеса, по своим размерам, свойствам и строению, должны быть одинаковыми.

    Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.

    У прицепов категории O2, где увеличенная максимальная масса, необходимо использовать зимние шины, применяя к ним те же требованиями, которые действуют и в отношении автомобиля-тягача.

     

    P.S. В период с 1 декабря по 1 мартаиспользование зимней резины является обязательным условием.

     

    8). Требования к техническому осмотру прицепа:

    Плановый техосмотр для новых легковых прицепов должен быть пройден через 2 года после их регистрации.

    Для тех прицепов, которые были произведены менее 10 лет назад, — их техосмотр должен проходить 1 раз в 2 года.

    Легкие прицепы, которые были произведены более 10 лет назад, и также прицепы категории O2, — должны проходить техосмотр каждый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    как сложно всё это. Грузовик и легковой прицеп получается заморочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.