Перейти к публикации
XGhosT

Голова на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    И ещё - если меня "кинули" и клапана плохо притёрли - они сами случайно со временем не претрутся ? :-)

    нет.

    Поднятие с 20 до 25 это "помогло" ?

    да.

    До этого долго маслал двигатель стартером ?

    На цилиндрах выработки нет, везде следы от хона ешё видны.

    Для двигателя твоего года это фантастика wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Есть методы диагностики - поршневая это или клапана плохо притёрты и т д?

    плеснуть масла в цилиндры:

    помогло - поршневая

    не помогло - клапана

    вроде так smile.gif

    390974[/snapback]

    Поднятие с 20 до 25 это "помогло" ?

    И ещё - если меня "кинули" и клапана плохо притёрли - они сами случайно со временем не претрутся ? :-)

    391006[/snapback]

    как раз похоже на колечки, а что еще делали а кромя замены головки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    как раз похоже на колечки, а что еще делали а кромя замены головки?

    391019[/snapback]

    Ничего. Голова, новая прокладка и всё. С блоком ничего не делал (ну разве что с поршней оттёр нагар керосином) да и то не щёткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    как раз похоже на колечки, а что еще делали а кромя замены головки?

    391019[/snapback]

    Ничего. Голова, новая прокладка и всё. С блоком ничего не делал (ну разве что с поршней оттёр нагар керосином) да и то не щёткой.

    391035[/snapback]

    если все твои факты расматривать, это капиталка просто необходима, на такой компресии особо не наездиешь.

    а каким прибором мерил в барах атмосферах или пси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    если все твои факты расматривать, это капиталка просто необходима, на такой компресии особо не наездиешь.

    а каким прибором мерил в барах атмосферах или пси?

    391038[/snapback]

    КиллоПаскали :-)

    Про капиталку - естественно что если это поршневая то надо.

    Осталось решить кто виноват - поршневая, клапана не притёрты -неправильно сделали иил что то с прокладкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    XGhosT

    ты масло как в цилиндры наливал?

    положено наливать так, чтобы оно заведомо цилиндры смазало, то есть грамм по 50 в каждый горшок, потом (не вкручивая то, через отверстие для чего наливал) кладёшь на мотор тряпку и крутишь - чтобы всё лишнее масло повыплёвывало (применительно к 2LT-E кстати неплохо бы и педаль газа нажать в пол - заслонки чтобы не мешали)

    а уже потом меряешь

    аккум должен быть заряжен!

    прибавка на 5кг имхо ничто, если бы 35 стало - другое дело, или мало налил, или не в ту сторону копаешь

    остатки хона при твоём годе тоже абсолютная норма, бывает в полных с виду ушатайках" по всей окружности от него следы отлично видно

    ведь говорили тебе - померяй на сколько поршень выступает, я сам как-то не сталкивался, но вроде бывает такая срань из-за неправильно подобраной прокладки wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и ещё.. вспомнилось тут - попросили нас 3L как-то завести на земле (конструктор типа заценить перед сборкой)

    крутил хорошо, соляра шла - не заводилсо, по словам человека который заводил если дизель долго стоял это почти норма (стоял этот 3L там оочень долго, перед покупкой не заводили) масло типа слазит всё и компрессии нет

    я был не склонен верить, но после заливки масла по методе выше, первого запуска и работы около 4-5 минут последующие пуски были сполтыка

    автобус ещё где-то с год (и зимой нареканий не было на него) исправно возил продавана и так же успешно был продан

    а ты даже поршня керосином..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    2Ziliboba

    Да, именно так и наливал. Только масла не по 50 кубов а по 10 через свечные.

    Покрутил ключиком за колено.

    Тряпку на свечные и стартером.

    Может действительно масло всё стекло, непонятно - машина с 1 января стояла smile.gif да я ещё промыл керосинчиком...

    Толщина прокладки подобрана норм, иначе бы услышал-почувствовал стук поршней об оную при провороте двигателя руками.

    Вечером сделаю ещё попытку масла побольше перед запуском..посмотрим что выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Толщина прокладки подобрана норм, иначе бы услышал-почувствовал стук поршней об оную при провороте двигателя руками.

    391183[/snapback]

    я имел в виду как раз наоборот - если прокладка слишком толстая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Толщина прокладки подобрана норм, иначе бы услышал-почувствовал стук поршней об оную при провороте двигателя руками.

    391183[/snapback]

    я имел в виду как раз наоборот - если прокладка слишком толстая

    391237[/snapback]

    В том то и беда что тоньше нельзя было - поршни сами же не усядутся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, причина незаводки на холодную была настолько банальна что стыдно сказать - выгорел предохранитель свечей.

    Проверил свечи, Закоротил его и - чудо - с пол оборота завелось.

    Поработал минут 5, остановил - проверил компрессию... наваждение какое то - 15 и ни больше ни меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: XGhosT

    Поработал минут 5, остановил - проверил компрессию... наваждение какое то - 15 и ни больше ни меньше.

    Компрессометр в твоем случае лучше использовать для выявления различия в степени сжатия по цилиндрам. Либо нужно манометр поверять. Практически после нескольких замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    внатуре неважное.. у вас там ещё зима чтоли? уже и вовсе без свечей надо бы unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В гараже около ноля, а так да- должно и без свечей заводится однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, дособирал. Завел, выехал... рааастроился :-(

    1. звук стал более тракторный (ранний впрыск??)

    2. дымит сильно. Каким цветом-утром посмотрим, но похоже что масло...

    Так и не могу понять отчего такие неприятности - до трещины головы и компрессия была в норме и не дымил...А тут - рраз и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Поездил...вроде ОНО дымить стало меньше. И запах солярки с маслом.

    Тьфу тьфу тьфу. Может приработается понемногу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.