Перейти к публикации
XGhosT

Голова на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    могут не только залегать , могуг лопаться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: S.Gнельзя кольца трогать. большая проблема будет. остановись.

    biggrin.gif ,Риторический вопрос, трогать или не трогать, если человек перебирающий мотор в состоянии промерить и проколибровать все параметры и размеры ЦПГ иКШГ и ГРМ то почемубы и не менять что сочтет необходимым???, разбирая мотор надо адекватно оценивать детальки и их ресурс в дальнейшем focus.gif и вапче сколько мотор подозреваеться эксплуатировать потом. С другой стороны при частичной капиталке МОЖНО ГОРЯ ХАПНУТЬ по ПОЛНОЙ! чего и стоит избегать friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Читни. Мож здесь что полезное для себя подчерпнёшь... think.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=2450&st=0

    У меня голова, клапаны, вкладыши р/в и направляющие клапанов Autwelt, оригинальные прокладка ГБЦ, сальник р/в и м/с колпачки, Новые(!) болты ГБЦ...

    Ну поршни, кольца, пальцы, вкладыши к/в Autwelt...

    Оригинальный ремень ГРМ и ролик...

    НОВЫЙ болт крепления шкивов к\в ( с ним кстати тоже хлебнул горя - он обломился и я чуть не попал на замену коленвала! blink.gif

    Болт-одноразовый... sad.gif

    Вроде всё...

    Так что, удачи в начинаниях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а че вобще то собрался голову менять?

    какие ,так сказать,предпосылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    а че вобще то собрался голову менять?

    какие ,так сказать,предпосылки?

    324455[/snapback]

    Предпосылки...ну... объективные так сказать...

    Воду из системы охлаждения секунд за 40 в расширительный выгоняет....

    парит.

    При этом в масле эмульсии нет.

    Вскрытие назначил на выходные :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Читни. Мож здесь что полезное для себя подчерпнёшь... think.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=2450&st=0

    У меня голова, клапаны, вкладыши р/в и направляющие клапанов Autwelt,  оригинальные прокладка ГБЦ, сальник р/в и м/с колпачки, Новые(!) болты ГБЦ...

    Ну поршни, кольца, пальцы, вкладыши к/в Autwelt...

    Оригинальный ремень ГРМ и ролик...

    НОВЫЙ болт крепления шкивов к\в ( с ним кстати тоже хлебнул горя - он обломился и я чуть не попал на замену коленвала! blink.gif

    Болт-одноразовый... sad.gif

    Вроде всё...

    Так что, удачи в начинаниях!

    324123[/snapback]

    Я бы не рискнул такие ответственные датали ставить неоригинал. Я при ремонте всё ставил только тойота. Ремонт всебя оправдал - 40тык - компрессия как у нового, расход масла - 0 л. Хотя дороговато получается.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А обязательно снимать ТНВД ? Посмотрел в книжку - расстроился...

    Может кто подскажет более быстрый алгоритм снятия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    UP... Up..Up... applaude.gif

    Так действительно надо снимать ТНВД? Всё облазил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    ну а как ты ремень ГРМ снимешь?хотя теоретически можно шкив только снять с насоса.ПО крайней мере в книжке написано снимать насос.А сдругой стороны ,когда кпп снимал по книжке,много лишней работы сделал.Смотри по месту.

    З.Ы.тоже вот уже месяц собираюсь колпачки поменять,и резинки на насосе,мне его по любому снимать придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Тнвд снимать ненадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Спасибо, успокоили - разбираю "по месту"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Читни. Мож здесь что полезное для себя подчерпнёшь... think.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=2450&st=0

    У меня голова, клапаны, вкладыши р/в и направляющие клапанов Autwelt,  оригинальные прокладка ГБЦ, сальник р/в и м/с колпачки, Новые(!) болты ГБЦ...

    Ну поршни, кольца, пальцы, вкладыши к/в Autwelt...

    Оригинальный ремень ГРМ и ролик...

    НОВЫЙ болт крепления шкивов к\в ( с ним кстати тоже хлебнул горя - он обломился и я чуть не попал на замену коленвала! blink.gif

    Болт-одноразовый... sad.gif

    Вроде всё...

    Так что, удачи в начинаниях!

    324123[/snapback]

    Я бы не рискнул такие ответственные датали ставить неоригинал. Я при ремонте всё ставил только тойота. Ремонт всебя оправдал - 40тык - компрессия как у нового, расход масла - 0 л. Хотя дороговато получается.(((

    324594[/snapback]

    Так я и не спорю! smile.gif

    Вообще куда приятнее купить новую машину и знать что всё оригинал с завода...

    Но, когда машине больше 10 лет... и кузов уже... не тот... и стоимость ремонта становится соизмерима с суммой, уплаченной за авто...

    Начинается поиск вариантов... sad.gif

    Хотя, за 30ткм, могу похвастаться теми-же результатами wink.gif

    В связи с чем вопрос: если цель одна и она достигнута... при прочих равных, пусть это будет стоить дешевле! applaude.gif

    Да и качество сборки уже неоригинальное sad.gif

    А ремонтируемые нами машины на оригинале отходили по 250ткм... Это при условиях нормальной езды... think.gif 8-10 лет!

    За это время остальное, как это не печально, может истлеть... cry.gif

    Но утвержение: оригинал круче и надёжнее неоригинала - в контексте сказанного, разумеется, сохраняет свою силу! stop.gif

    С этим спорить - бесмысленно! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Наконец то я скинул голову. А с нее распред.

    И от этого вопросов стало только больще hunter.gif

    - Подскажите, должны быть шайбы на болтах головки ? В легионе нарисованы, а я снял болты - они без шайб

    - На некоторых вкладышах (почему то нижних) распреда - риски. Сам распред не сношен. Нужно ли менять вкладыши обязательно или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, вскрытие показало 6 трещин, 4 из которых чинятся а две нет.

    Грустно...

    Заказал голову от 3L (ZK-34013) - надеюсь что подойдёт к моему (2L-TE).

    Потроха от старой переставлю.

    P.S. К стати странно что немецкие головы не такие дорогие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    - На некоторых вкладышах (почему то нижних) распреда - риски. Сам распред не сношен. Нужно ли менять вкладыши обязательно или нет ?

    Вкладыши не такие уж и дорогие. Поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Поменяю. А про шайбы кто что скажет ? И про голову...

    А то все говорят "она 1-в-1" а ниодного живущего с таким венегретом и не видел :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Поменяю. А про шайбы кто что скажет ? И про голову...

    А то все говорят "она 1-в-1" а ниодного живущего с таким венегретом и не видел :-)

    381134[/snapback]

    У меня такая же стоит. Всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Парни. А чем ГБЦ 3л лучше 2л-т для 2л-т. лучшем охлаждением? Тоже на горезонте замена. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    а в комплект прокладок входят маслосъёмные колпачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: 4Runner
    а в комплект прокладок входят маслосъёмные колпачки?

    382513[/snapback]

    При замене головы попался ремкомплект двигателя CGProngji industry?, есть все, кроме прокладки по турбину и прокладок на форсунках под обратку топлива, цена 2р. 50.коп, просмотрел с оригиналами один в один, без учета параметров металла и напыления на прокладках, все сальники вроде идентичны по всем ТТХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.