Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    80 км час сколько обороты должны быть на 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    1600-1700 на 4.1, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Значит дело не в ингибиторе :(

    А жаль :(

    Screenshot_2018-03-17-17-15-51-273_com.miui.videoplayer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Что за датчик температуры? 

    IMG_20180317_181638.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Его показания с моторного приходят на коробочный на ногу THW. По его показаниям рубится по условию 4я и блокировка. Не Ваш случай скорее всего, тк влияет на работу мотора, сильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    И где он находится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    на моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Где именно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, Tiger77 сказал:

    Где именно 

     

    fz.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Фиг подлезишь

    Сейчас обратил внимание, что после 4 часов при - 12, я запустил мотор, и буквально через несколько секунд прогревочные  обороты упали почти до нормы, может все таки датчик температуры двигателя чудит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Предлагаю завтра утром засеч за сколько обороты упадут до нормальных и проверить ДПДЗ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Но связи отсутствия 4 передачи и старта со 2, и эти 2 датчика, я не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Связь датчика температуры с пуском, расходом, тягой,  те нормальной работой мотора - прямая. Сигнал запрета 4й по температуре, это прогревный режим работы мотора на богатой смеси. Параметры сканером надо смотреть если есть сомнения.

    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Но связи отсутствия 4 передачи и старта со 2, и эти 2 датчика, я не вижу. 

    на старт со 2й да, связи нету.

     Вот Вы пишете о второй как о ощущении, но в машине есть кнопка 2hd, есть лампочка индикации данного режима, что мешает проверить как едет на старте с кнопкой и без.

    Вы начинаете искать причины от балды, а удобнее и правильнее, по деньгам хотя бы, начинать с наиболее вероятных. Глюки по электричеству в древних машинах - это в подавляющем большинстве случаев проблемы старой рассохшейся, полусгнившей проводки, позеленевшей от окислений в разъемах и оголенных проводах, на это и внимание первоочередное. Можно напридумывать много вариантов в принципе возможных но маловероятных, отмести их все, перелопатив полмашины, а потом уткнуться в очевидное и на поверхности. Но выбирать способ конечно Вам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. На 80 нет обд2,  сканер не подключить 

    2. 100% в режиме D едет со второй передачи. 

    3. Проводку почти всю перелопатили, вопрос с +12 на клапане  в режиме D не решён. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    1. Это проблема не 80 а сканера, все прекрасно читается достаточно простым мультимарочником с соответствуюшим переходником.

    2. Вот не могу понять почему только на D? Допустим по коротышу сол№2 на левый плюс всегда будет со 2й. Точно только на D?

    3. Ну если все охвачено, остается только рвать провода на блоке, уже писал, рвать с обоих концов провод с2 и кидать свой, рвать от блока режим 2, рвать от блока провод 2hd, рвать от блока провод THW, рвать от блока провод од, не все из этого на старт влияет, но все на 4ю, и еще, круиз, гляньте по схеме на сол№2 приходит прямой с круиза, его оторвите тоже. Думаю поочередно отрывая найдете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Что надо посмотреть сканером? 

    2. Точно только на D 

    3. Я так  думаю блок управления  Акпп влияет на круиз, а не наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Что надо посмотреть сканером

    температуру мотора.

     

    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Я так  думаю блок управления  Акпп влияет на круиз, а не наоборот

    на Ваше усмотрение:rolleyes:2018-03-18_021751.png.8d6adbe5e4d14d39015acded37aa33a6.png  но стоит подумать

    а вот и проводок,2018-03-18_022448.thumb.png.7054f714cf2b482ac34259c91874bd33.png

    от соленоида на круиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Системы ест у меня нет. 

    2. Блок управления Акпп даёт команду на блок круиза, мол стартую со 2, 4 не дам, а ты вообще не работай. Или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ест - електронный сонтроль трансмисси, так понятно надеюсь, куда-ж Вы на электронноуправляемой акпп без этой системы?
    круиз - та же педаль газа, Вы серьезно думаете что блок акпп  газом управляет?

    Если с блока круиза есть прямой провод на сол№2, значит есть прямая возможность получить на этом проводе +12 вольт в любое время, если блок круиза глючит например. Я просто пытаюсь собрать в кучу вероятные варианты этой болячки, а что в реальности - искать Вам.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.