Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вообщем в положении D клапан не выключается, поэтому стартует со 2 и нет 4. Ошибок нет, все датчики и проводку проверили. Пока остался вариант  что то с режимом кнопки  со 2 старт. 

    IMG_20180312_190827.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Даже блоки управления меняли, непонятно в чем разница между D и L, 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    не знаю, 80 и 2200 это все-таки больше 4я  без блокировки, чем третья, как реагирует на кнопку од не пишете.

    Нет неисправностей, значит электрика не при чем, проблема если она есть, мне представляется механической, не закрывается соленоид №2, только так может быть то, что Вы описываете, ну или проблемы с гидроблоком по линии управляемой соленоидом №2. Ну может еще на него приходит левый плюс и он получается постоянно включен, только так наверное бы ошибочку давал, не знаю точно. 

    Соленоид 2 включает 2ю и 3ю, и не дает включиться 4й.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На од никак не реагирует, соленоид не закрывается потому что +12 с него не уходит, в режиме L и 2 соленоид правильно работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Понятно, чо бы сразу не написать подробно, осталось понять откуда приходит на соленоид напруга, и еще, в режиме L и 2 Вы что-то путаете, наверное, или я не догоняю причину, ведь и на L и на 2 соленоиды работают точно также, как и на D, также включается первый и второй для организации 2й передачи на L, также отключается первый для организации 3й передачи на 2ке.  На Dшке оба солика выключены при включении 4й, если на втором остается напруга  то и будет 3я а не 4я. И трогается со 2й потому, что вместо одного первого под напругой получаются и первый и второй, а это вторая передача.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Клапаны работают точно также по таблице, а по факту на L и 2 он отключён, а на D не отключён, вот и загадка почему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    и блок меняли... не знаю, наверное проводку надо с пристрастием смотреть, какой-то левый плюс похоже лезет, допустим старт со второй еще можно было бы косяками кнопки 2hd, объяснить, но на 4 она всяко не при делах мне кажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Но провод то один, откуда там другой плюс. Может какой-то алгоритм при D отрабатывает и не отключает клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Или может все таки ингибитор почистить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часа назад, Tiger77 сказал:

    ингибитор почистить

    В косе акпп несколько постоянных плюсов, та же раздатка, на ингибитор в том числе, кроме того нельзя исключить возможность короткого по плюсу и сол№2 в салоне. А что касается влияния самого ингибитора на работу блока управления, то на блок приходит для фзета сигналы полжений R, L, и 2.  Сигналов положений D,N и P на блоке управления нету. Т.е. если по ингибитору допустим виснет сигнал 2 то будет ехать до 3й передачи, но трогаться со второй - нет, и индикации D на панели не будет, мне кажется это не то. 2018-03-16_154044.thumb.png.7991de5bae6e2a1c0a132cb27a698145.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Заметил что лампочка D на приборке не всегда сразу загорается, бывает проходит 3-4 секунды. 

    2. Надо смотреть кз по плюсу в салоне, это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    1. Заметил что лампочка D на приборке не всегда сразу загорается, бывает проходит 3-4 секунды. 

    2. Надо смотреть кз по плюсу в салоне, это как? 

    1 да, наверное повод для чистки контактов ингибитора.

    2 может проще напрямую кинуть времянку от эбу до разъема акпп на сол№2, то что там постоянно висит +12 

    В 13.03.2018 в 12:07, Tiger77 сказал:

    соленоид не закрывается потому что +12 с него не уходит,

    вроде сомнений не вызывает, если на прямом проводе все заработает нормально, придется теребить проводку, делов соответственно не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Так ведь этот провод в положении L и 2  нормально работает, смысл тогда от времянки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я предложил варианты отсутствия 4й - на блоке висит сигнал ингибитора 2, при этом нет ясности с троганием со второй и индикацией лампочки режима D, либо другой - короткое в проводке плюса на провод соленоида №2 - этот вариант объясняет и троганье и отсутствие и индикацию, но противоречит 

    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    положении L и 2  нормально работает

    добавить мне нечего,

    зачем кидать левый провод?, ну наверное затем чтобы найти 4ю хотя бы :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ясно, вообщем завтра попробую ингибитор снять почистить, там внутри надо чем смазывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Reisterstown Maryland USA
    • Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70.
    11 hours ago, Tiger77 said:

    Ясно, вообщем завтра попробую ингибитор снять почистить, там внутри надо чем смазывать? 

    Что такое ингибитор, если это парк нейтрал свитч (park neutral switch)  то есть специальная смазка диэлектрик продаётся в большинстве Авто магазинов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Короче токо не проводящая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Как снять датчик, 2 болта выкрутил, нижнюю шайбу снял, а он болтается но не снимается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    на валу сидит туго, отмачивать и теребить нежно, отвертками между корпусом акпп и ингибитором ковырять, забивать обратно, снова мочить и снова ковырять, терпение и аккуратность в помощь.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    болтается но не снимается

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    2 болта, гайка, под ней фигуристая шайба и снимать. Может не сниматься из-за грязи на валу - мыть, давить, ковырять и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.