Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вдруг в один "прекрасный день"  пропал круиз контроль и 4 передача на Акпп, ошибок нет, Механическая часть Акпп в норме, овердрайв исправен, куда копать?  Может быть из-за датчика скорости/температуры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    датчик скорости для всех передач важен, датчик температуры да, по его низким показаниям блокируется и высшая передача и блокировка гт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Там два датчика скорости 2 и 3 контактные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    даже если в них будет 4 и 5 контактов они все же будут влиять на все передачи, а датчик температуры.... проще говоря в программе блока написано при скорости 10 выключить первую и включить вторую, при скорости 20 выключить вторую и включить третью и т.д., а по температурному написано запретить включение четвертой до температуры 30 и запретить включение блокировки до температуры 50, цифры условные.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Спидометр исправно показывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Про какую блокировку речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Reisterstown Maryland USA
    • Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70.
    31 minutes ago, Tiger77 said:

    Про какую блокировку речь? 

    Про блокировку бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Автор , а как определили , что 4 -я , а не блокировка "бублика" пропала ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Что за блокировка бублика? Определил просто, работают 3 передачи из 4, и в ручную(отключение клапанов)  работают все 4 передачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Что за блокировка бублика? Определил просто, работают 3 передачи из 4, и в ручную(отключение клапанов)  работают все 4 передачи. 

    блокировка это режим бублика, при котором момент от двигателя жестко передается на акпп, бублик трансформирует  пока не заблокирован, по этому называется гидротрансформатор по правильному, а бубликом его кулинары назвали.

    наличие 4й хорошо видно если потыркать кнопку од и посмотреть стрелки тахо и спидометра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Скорее наоборот, когда трогаешься, как будто со 2 стартует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    сначала пишем

    11 час назад, Tiger77 сказал:

    пропал круиз контроль и 4 передача

    потом

     

    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    со 2 стартует

    может есть еще какие то пикантные подробности, о которых Вы стесняетесь сказать, в надежде что кто-нибудь угадает как все было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, Palasatikk сказал:

    Добавлю свое

    В этом описании нет противоречий, 42 ошибка рубит круиз, ее наличие влияет на режимы переключения акпп, но только на 4ю - нет, на все - да, команда блокировки подается на 4й и на определенной скорости т.е. все так, однако есть одно НО ТС пишет:

     

    13 часа назад, Tiger77 сказал:

    ошибок нет,

    а потом возникают домыслы.  Какой смысл в угадайке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, Palasatikk сказал:

      ехал 120 км.ч.,А в чем могла у меня быть проблема?

    120 на 3й- к 4000 на тахе, 

    А в чем больше хотелось бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Тоже грешу на датчик скорости(какой надо Хз, 2 или 3 контактный)  и температуры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Уж точно не тот, который на раздатке, он на приборку, хоть bbn сейчас и опровергнет это, но. Его отсутствие для акпп проходит не замеченным.. Как вариант стоит посмотреть датчик в левой задней части коробки, сверху. он 2х контактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот его проверю, и хорошо бы ещё датчик температуры проверить (150 градусов) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Оба датчика должны коды жечь в первую очередь.  И температуры тоже.

    Вообще в заголовке висит - нет 4й передачи, при этом робко и вскольз сказано что трогается вроде со второй.

    А теперь - ну нету 4й, едет только до 3й, при этом на 80км\ч обороты будут 3000 на тахометре. Он работает? Вы это видите? если машина едет 100 на оборотах 2000-2100 с четвертой все в порядке. Вторая - а кнопка троганья со второй у Вас есть? и если да, то не нажата ли она. Потому, что больше со второй трогаться ей не от чего. Вот надо как-то определиться с этими моментами, это продуктивно отразится на дальнейшем обсуждении и можно будет достаточно точно без гаданий говорить о причинах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    "вроде"  со второй, это субъективно по ощущениям. На 80 обороты около 2200, кнопка со второй есть, она выключена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.