Перейти к публикации
ГригорийЕ

TLC 105 вопрос от чайника (плз не пинать)

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: MMC Pajero Sport 25TD

    Приветствую всех тойотоводов!

    На данный момент у меня MMC Pajero Sport 25 TD. У движка 99 лс.

    Присматрвиаюсь к другим авто данной категории (внедорожник), в т.ч. и к 105 GXу. Думал потом брать Паджеру дизельную, но что-то жалуется народ на ее кузов (через 2,5 года начинает ржаветь) и движок (ест только хорошую солярку, ремонт ТНВД - от $3000).

    Расскажите а как TLC 105 в динамике? У меня сейчас 99 лс разгоняют 2 тн, у TLC 130 лс, разгоняют 2,5 тн! Похоже, должно быть чуть лучше, а как на практике: тупая она или нет? Меня при разгоне только турбинка выручает.

    Второй вопрос про кузов. Как ржавеет он у нас? У кого сабж по Москве ездит уже 2-3 сезона или боьше?

    Третий вопрос про комфорт: сильно ли поет/трясется пластик в салоне. Как она на скорости?

    Основная тема: долго ли $50к за новый авто будут сохраняться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    По динамике скажу так, не ракета, но до 80 км/ч вполне достойно идёт, только ручкой МКПП нужно быстро работать.

    По комфорту тащусь ничего не скрипит. (правда пробег у меня только 10 000)

    Как на скорости, а так сегодня возвращались с рыбалки, товарищ глянув на спидометр удивился, что идём 140. Как он сказал думал, что 90 идем.

    Гниёт не гниёт не скажу, за 10 000 км гниения не заметил. :D

    А общее впечатление, я в восторге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ну с Паджерой сравнивать не стоит - паджера рядом не стояла ни с одним ТОЙТОМ :)

    У меня в 10 летнем 80ке ничо не скрипит до сих пор-пробег больше 200 тыщ- я считаю это показатель.В 100-ке тоже самое

    Турбо и нетурбо отличаются по динамике разгона - после турбины привыкать придется к неторопливости.

    Кузова даже на семилетках в идеальном состоянии-если конечно не стукнутый и не отреставрированный нашими умельцами.

    А так и говорить нечего ТОКА ТОЙОТА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    была у меня паджера короткая 2,5 тд = фууууууу

    самый отстойный двигун у мицубиси

    даже на атмосферной тойоте динамика должна устраивать по сравнению с 2,5 тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Как можно сравнивать КРУЗАКА с паджерой? Паджерик это ведь конкретный унитаз!!!!!!!!! Он чуть лучше УАЗа и то только на асфальте! Это мое мнение ия его никому не навязываю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Так не сможет ни одна паджера! А Крузак в порядке вещей!

    DSCN0216.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Pajero Sport 25TD

    А какая реальная максималка у 105? У насколько ей вредно ехать на этой максималке долго (перегрев движка ...)?

    Вопрос возник потому, что у меня, например, максималка - 140, но ездить быстрее 120 не рекомендуется.

    С уважением,

    Григорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Максималка как по паспорту (157) - ровно такое показывает спидометр, когда очень долго разгоняешься. ЖПС при этом - ок 150 км/ч. Крейсер - 130-140 по ровному асфальту. На 140 езжу по 6-8 часов, пока без проблем 30 тыс уже. Тахометр кажет 3,5 тыс оборотов, температура не растет. При этом максималка не зависить от загрузки - что один едешь, что 5 здоровых мужиков и полный багажник шмурдяка. Тока слегка дольше разгоняется. Но не принципиально.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    ГригорийЕ!У меня сложилось впечатление,что тебе нужно очень долго,далеко,и самое главное- очень БЫСТРО ехать.Купи себе что-нибудь из недопривода и будет тебе счастье!Что ты к нам пристал?Может я и не прав,но думаю,что у большинства из здешних обитателей выбор машин начинался с других пунктов.У меня 80 с 1HZ.Разгонялся и до 140,но просто попробовать.100-110,иногда 120 и хватит.Обороты подходят к "красной" зоне и это не любит дизель.Зажигалки кстати тоже.Вот только на 240 км трассы я

    практически не трогаю ручку.Дошёл до 40,воткнул 5-ю и только гашеткой скорость регулируешь.Нужны тебе мосты,которые в темноте можно спутать ЗИЛовскими,которые от 131.Некоторые ими пеньки корчуют без последствий для себя.Или подойдут тебе шаровые,которые раз в 40 ккм поменял и радость(иногда вместе с рычагами).Сайлент-блоки которые при обычной эксплуатации служат десятилетия или ну их нафик.Ты поставь 105-й на яму и посмотри снизу - ты увидишь то,что называется "неубиваемая подвеска".Про двигатель вообще бессмысленно говорить.Это сказка! Убить можно если ездить без масла и антифриза.По другому - только взорвать.А как он чудесно качает машину на нейтралке при лёгкой перегазовке!Вообщем,я езжу уже 4-й год и как в первый день продолжаю писать кипятком.Всё-таки определись для чего она тебе нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ну не знаю робяты. я на 80 1hdt еду когда 140 у меня на тахометре всего 3000 оборотов. так что у меня крейсерская 120-140, ну может он и быстрей до 180 при 3500 разгонял - тока зачем? 3 тонны далеко в кусты улетает на таких скоростях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ArturNik

    У меня тоже до 3000 оборотов на скорости до 130, больше не жал, не к чему и дорог у нас таких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    80 км по полю, 120-140 трасса, максимум 170, идет не греется но както не по себе в нем на такой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Kryzer, ты действительно на 40 км/час включаешь 5 передачу или я чего-то не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    А чего тут удивительного???

    у меня бензинка и то бывает лень левой ногой шевелить - переключаться = с 50 на пятой достойно тащит..... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux Surf ssr limited 3Y

    а че вы так "пыжа" хаете? Паджеры на дакаре на сколько я помню все 90-е годы были на высоте. А то что крузак какой бы ни был, на порядок выше это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пахеру и крузака в рейдах сравнивать некорректно. признанным фактом является то, что пахера обладает большим спортивным потенциалом. Пример Гири - не показатель. Гиря сам как гонщик на голову выше своих конкурентов, однако и он уже выбыл из 5ки в чемпионате этого года. На даккаре хорошо показала себя 120ка, подготовленная тойота Франс - но это же совсем другая тема (см. статью в разделе статьи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    пахеру и крузака в рейдах сравнивать некорректно. признанным фактом является то, что пахера обладает большим спортивным потенциалом. Пример Гири - не показатель. Гиря сам как гонщик на голову выше своих конкурентов, однако и он уже выбыл из 5ки в чемпионате этого года. На даккаре хорошо показала себя 120ка, подготовленная тойота Франс - но это же совсем другая тема (см. статью в разделе статьи)

    27912[/snapback]

    Так получилось что по работе мы с Гирей периодически встречаемся, обмениваемся наработками по подвеске ,управлению, ремонте, настройками топливной аппаратуры. Да, совершенно верно, Гирино авто на данный момент устарело. Но бюджет у конкурентов во много раз больше и строят машины к сожалению за кордоном. Альтернативы надежности и бюджетности как у Крузака пока не много. Как в спорте, так в повседневной жизни. Недаром владельцы сервисов говорят что на ремонте Круизеров сильно не поднимешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я понимаю что это вопрос бюджетов. Но есть и объективыне моменты - както невозможность нормально строить машину у которой развесовка 60х40 и ничего с этим не сделать. Да, Гиря может сдвинуть назад мотор. но глобально это ничего не изменит - физика есть физика. До тех пор, пока он не уберет из-под капота эту чугунную чушку ничего кардинально не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Уважаемый Карлуша!Вы поняли меня абсолютно правильно.На 40 втыкаю пятую,иногда даже раньше.Ессно для пустой машины.Паджеро?Ралли-рейды - да,а вот в реальных ВНЕДОРОЖНЫХ покатушках не видел ни когда (говорю только про себя).Нельзя ,на мой взгляд, назвать бездорожьем то ,по чему можно ехать со скоростью 120-150 км/ч.Да и просто первый внедорожник от Мицубиши увидел свет в 1983,а Тойота этим занимается,если не ошибаюсь,с 1949.Да и телек посмотрите - на чём катаются папуасы в африке,наркодилеры в Колумбии,всякая срань из ООН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.