Перейти к публикации
Grif_N73

Масло давит из под клапанной крышки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.

    Застрял на машине в снегу, пока откапывал не заметил как машина закипела, даже запах горелого масла на улице почувствовал sad.gif Далее печку на всю силу, открыл капот, остыла машина поехал домой.

    Осмотр двигателя сразу выдал следующее. Масло видно давид из под клапанной крышки. Впускной тоже весь в масле, видно через обратку накидало.

    Первый вопрос. Думаю поменять прокладки клапанной крышки но не могу их найти в городе, можно ли просто герметиком? Что еще поменять при этом, уплотнительные сальники на свечи надо менять?

    Второй вопрос как проверить прокладку ГБЦ, цела ли она. Уже проверил антифриз он в норме, пузырьков нет, масле в антифризе нет.

    И последний вопрос что стало причиной перегрева. Термостат? Его я на всякий случай собираюсь менять совместно с крышкой радиатора. Что еще может быть. Стоял в снегу чуть ниже бампера, темп на улице -35 когда закипел. Погороду ездил ни когда не грелся. Радиатор не утеплен. Сверху только воилок.

    Help!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Судя по всему 3Y мотор????

    Мужики ищите поиском там стока инфы про это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Насколько я понимаю-клапанная крышка без давления,пока все нормально с поршнями и клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А что за движок-то?

    И как утеплён - если плотно укутан - может и на холостых закипеть без движения. А с нагрузкой в пробуксовке - легко. Был ли радиатор закрыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Осмотр двигателя сразу выдал следующее. Масло видно давид из под клапанной крышки. Впускной тоже весь в масле, видно через обратку накидало.

    Первый вопрос. Думаю поменять прокладки клапанной крышки но не могу их найти в городе, можно ли просто герметиком? Что еще поменять при этом, уплотнительные сальники на свечи надо менять?

    Второй вопрос как проверить прокладку ГБЦ, цела ли она. Уже проверил антифриз он в норме, пузырьков нет, масле в антифризе нет.

    И последний вопрос что стало причиной перегрева. Термостат? Его я на всякий случай собираюсь менять совместно с крышкой радиатора. Что еще может быть. Стоял в снегу чуть ниже бампера, темп на улице -35 когда закипел. Погороду ездил ни когда не грелся. Радиатор не утеплен. Сверху только воилок.

    Help!

    324129[/snapback]

    1.Мотор какой 3VZ(судя по прокладкИ), тогда какие уплотнительные сальники на свечи????

    2.Масло во впускном коллекторе из сапуна????

    3.Если не пузырит, масло без эмулсии, антифриз без масла, то ГБЦ в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.

    Двига 5VZ. Мотор утеплен только воилоком с верху. Мог ли замерзнуть радиатор с низу пока в снигу стоял?

    To NazareT Масло во впускном из двух трубок картерных газов...

    Я после этого на остатке масла 80 км. до гаража ехал. Наверняка ГБЦ в норме.... Как думаете? Тогда достаточно просто поменять прокладки на клапанных крышках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Мог ли замерзнуть радиатор с низу пока в снигу стоял?
    Не понял, на воде что-ли ездишь? biggrin.gif

    И последний вопрос что стало причиной перегрева. Термостат?
    Раньше перегревов не было? Стрелка на норме держалась? Вполне реально, что термостат не открывал большой круг, не может нормальный 5ВэЗэ в -35 с рабочим термостатом, даже накрытый войлоком закипеть на холостых ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.

    Да ни когда не грелся, стрелка в среднем положении. А вот в сугроб заехал и закипел, машину мин. 30 откапывал и заметил поздно уже когда в машину сел стрелка на красном была уже sad.gif

    Езжу не на воде конечно biggrin.gif но стоял в снегу радиатор не утеплен, что не может антифриз закристализоваться? Просто ни че в голову не приходит, почему закипел то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Может пропеллер заклинило куском снега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Может вентилятор об снег тормознулся?Как версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Там ведь защита, сугроб не мог попасть внутрь моторного отсека да и...

    Стоял в снегу чуть ниже бампера
    Разве что гидромуфта вентилятора накрылась... О, а радиатор не закрыт ничем? Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.

    Вентилятор крутит нормально, снизу защита, снега было ниже бампера, меньше чем пол колеса, защита не дотрагивалась до снега...

    Радиатор вобще не утеплен и ездил темп. не поднималась не падала как ни как 3.4л греют нормально... Я так думал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Крутит то он крутит, но работает гидромуфта или нет - другой вопрос. Перед закипанием появлялся характерный шум вентилятора? И был ли радиатор горячий? Если нет, то термостат 95%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.

    Нашел прокладки клапанных крышек с номером 11213-62020 но на рисунке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=22762

    есть еще 11214-62020 она точно такая же её че только перевернуть надо? По каталогу иесли посмотреть 11214-62020 ссылка идет на 11213-62020.

    Еще уплотнители на свечи те которые на рисунке 11193-70010 нащел от 1VZ продавец сказал подойдут, так ли это.

    Собираюсь поменять прокладку, уплотнители свечей и термостат. Масло просто долью. Достаточно ли этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.
    Крутит то он крутит, но работает гидромуфта или нет - другой вопрос. Перед закипанием появлялся характерный шум вентилятора? И был ли радиатор горячий? Если нет, то термостат 95%

    Шум не помню был нет, и радиатор не проверил sad.gif сомневаюсь теперь. Но вчера гонял машину до автосервиса, туда обратно 15км. Машина не грелась, новых поттеков не заметил масла там на минимуме, тяга двиги осталась прежней...

    Поменяю термостат старый проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Моё мнение - проблема в войлоке. Температура внешней среды - не важна если циркуляции нет или она совсем слабая. Термостат скорее всего будет в порядке. Насчёт вискомуфты тоже не уверен - т.к. движок работал на холостых - пусть даже 900 оборотов - не много. Эффективность обдува радиатора не высокая.

    Масло давило из под крышки - масло кипело чтоли???? Скорее в масле было что-то, что закипело (с более низкой температулой кипения) - отсюда и вопрос - что было в масле с температурой кипения около 100 градусов! sad.gif

    Откуда в нём вода(антифриз, бензин)? Это - версия, вопрос - надо проверить есть ли там вода сейчас. Не подливал ли в масло бензину? (некоторые так делают, чтобы заводится легче было.

    Масло поменять и проверить на ужёр и на появление антифриза. А что с антифризом сейчас, его уровень меняется??? Обычно он закипает раньше и когда его начинает выхлёстывать - это трудно не заметить, не важно в каком круге.

    Чисто теоретически - если в кругах кипения не было (там давление повышено и температура кипения выше ста) - откуда повышение давления в катере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.

    Уровень антифриза упал, но не намного, если на холодную открыть радиатор то антифриз виден, при разогреве уровень подымаеться, походу его при закипании выкинуло. В антифризе нет масленных пятен, пузырьков тоже, но я думаю надо добавить антифриз в радиатор что бы 100% быть в этом уверенным.

    Масла в двиге осталось минимум на щупе и оно как новое, прозрачное без примесей, т.к. масло я менял 3000км. назад синтетика Кастрол. Масло проверял перед выездом до этого проишествия, четверти до полного уровня не хватало, как и заливал при замене масла 3000км назад. Двига масло не кушает. Так же обращаю внимание что я еще так 80 км до гаража доехал после проишествия!!!

    И бенз в масло я не подливал, машина в теплом гараже стоит.

    Причину закипания я так и не понял, наверно с низу снег, сверху воилок, получилось типа тепловой подушки вот и закипел, или антифриз дерьмовый кристализовался, я его не менял после покупки машины, просто проверил на СТО сказали до -37.

    Конечно возникает вопрос у меня! Почему продавило резиновые прокладки под крышкой головок, при чем обе!!! Я думаю это покажет вскрытие, может там от старого хозяина вобще только герметик был... ohmy.gif Машина у меня с августа и это первая неприятность с ней sad.gif

    В понедельник загоняю машину на ремонт, купил прокладки клапанных крышек и уплотнительные резинки на свечи только от 1VZ надеюсь подойдут. Меняю все таки на всякий случай термостат. Масло просто долью. Ну и буду тестировать машину... Если кому интересно, результат напишу тут.

    Кто еще что может прокоментировать или подсказать прошу до утра понедельника откликнуться no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hailux Surf 5VZ-FE в 185 кузове.

    Вот выложил фото, осмотра машины в гараже после перегрева sad.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=307

    Вроде отделался легким испугом если только прокладка крышки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вот выложил фото, осмотра машины в гараже после перегрева  sad.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=307

    Вроде отделался легким испугом если только прокладка крышки sad.gif

    325617[/snapback]

    Фотки не смотрел, но тешь себя проблемымогут быть:

    №1 муфта вентилятора!

    №2 термостат

    №3 радиатор(забитость или мало ОЖ на тот момент)

    №4 прокладки ГБЦ

    Последняя проблема(в начальной стадии) по городу может не проявляться, а под нагрузкой именно закипает мотор!!!

    Я бы еще раз все проверил!

    У меня был забит радиатор и под нагрузкой часто "замыкалась" муфта вентилятора, потом был перегрев именно в лесу под нагрузкой, далее чаще и чаще, а потом и в городе началось, закончилось ремонтом ГБЦ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Grif_N73 писал

    Причину закипания я так и не понял, наверно с низу снег, сверху воилок, получилось типа тепловой подушки вот и закипел

    Я думаю это и есть причина закипания . Снизу набилось снега , который закрыл отток воздуха . Получилось что исправный вентилятор прогоняет воздух через радиатор и загоняет его в моторный отсек , а выйти воздуху некуда . А раз выхода нет то в моторном отсеке создалось давление воздуха и эффективность вентилятора резко снизилась и прекротился обдув радиатора .

    Масло из под клапанных крышек это следствие перегрева . Так как крышки пластиковые да и еще движок войлоком накрыт , то их (крышки ) начало коробить от температуры и между крышками и головками образовались мелкие щели . при понижении температуры крышки приняли обратно свою форму и течь прекротилась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.