Перейти к публикации
rusil

про погорельцев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Уважаемые форумчане, кто что может сказать про проблемы,могущие возникнуть после пожара в моторном отсеке дизеля.Как я понимаю проблемы с проводкой,радиаторами,ремнями,и т.д.А вот как это может отразиться на моторе? и еще- для рамы сильно вредно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: rusil

    Ты про машину из Углича?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Избавь Бог! И Сочуствие у кого это произошло!!! А смотреть надо конкретно на изменение естественной цветовой характеристики материала из которого сделаны тестируемые детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а если детали покрашены? вообще то меня больше рама беспокоит...

    to:J@bbe®$ rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Выборочно зачистить места от краски и посмотреть. Если краска прочно лежит без намёка на отслоение то деталь температуры кретической не подвергалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    имеем вот такое чудо

    в моторном отсеке выгорело все, оплавился впускной коллектор, проводка тоже расплавилась

    рама не пострадала вообще никак, блок даже не закоптился, вот и думай smile.gif

    post-210-1199988439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Да особых проблем не возникнет. Горит вверх, а внизу обычно всё в норме. Жестянку, по возможности сменить, а остальное шкурить, грунтовать и красить.

    Проводку, радиатор, ремни и тросики менять. Знаю машины, которые после подобного пожара выходили по 7-8 лет и неотличимы по виду и износу от негоревших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Судя по фото резина осталась целая - следовательно температура в низу была до 200 градусов, а посему раме тож нифига не будет по поводу жестянки

    отожженое железо сильно меняет свои химические и механнические свойства в виду изменений в кристаллической структуре (утверждаю как человек с профильным образованием) в лучшем случае быстро сгниет так,что если делать чтоб себе,то его лучше поменять.

    А в остальном гляди по баблу, за все про все выйдет не кисло!!!

    Р.S. посмотри подушки двиглла если неповреждены то раму можно даже и не промерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Отожжёное - нагретое до красна и медленно остуженное? Судя по фото деголдена там было больше, чем до красна smile.gif Расскажи как бороться с последствиями или как защитить это железо. Насколько я помню из курса материаловедения, если на зашкуреном участке горелого железа есть устойчивый металлический блеск без следов побежалости, то металл не повреждён термически. Это так или я заблуждаюсь? Вопрос просто для восполнения знаний. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ИЗ МЕТАЛЛОВЕДЕНИЯ

    Железо есть металл мягкий и химически активный (это мы получаем после пожара )

    Поэтому для конструкционных материалов применяют сталь, тоесть сплав

    железа с углеродом как минимум или с доп лигирующими добавками ,что придает материалу определенные физикрхимческие свойства в (твердость,

    эластичность ,хим.стоикость пружинные своиства итп в зависимости от тех условий)

    При соеденении все эти компоненты создают кристалическую структуру которая определяет прочностные качества (данная структура под микроскопом напоминает структуру бумги на просвет ,чем меньше зерна и однороднее геометрия, тем качественнее и то и другое)

    Конфигурация кристалической структуры меняеться в ходе термообработки

    в широких пределах( Повышение твердости-заклка понижение твердости отжиг) производиться при помощи технологических карт для каждой стали

    индивидуально !!! Шаг в лево шаг в право рушим решетку ,выжигаем углерд поучаем лом!!!

    По цветам побежалости - мы можем только судить какой предельной температуры достиг объект, если этого нет то все в порядке.

    По поводу защиты - а смысл?! там уже губка при учете толшины в 0,7 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Тут вопрос о защите родился из фотографии. Можно поменять крылья, арки, капот и пр. но поменять щит моторного отсека не получится. Я думаю, что можно ободрать его до металла и покрыв активным грунтом, покрасить. Этим способом не вернуть механическую прочность, но избежать коррозии можно. Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да особых проблем не возникнет. Горит вверх, а внизу обычно всё в норме. Жестянку, по возможности сменить, а остальное шкурить, грунтовать и красить.

    Проводку, радиатор, ремни и тросики менять. Знаю машины, которые после подобного пожара выходили по 7-8 лет и неотличимы по виду и износу от негоревших.

    324729[/snapback]

    Востанавливал два автомобиля после пожара

    Делика 4D56(моторный отсек), причина - замыкание проводки, поменяли весь пластик, патрубки проводку плел сам по схемам!

    Хонда ЦРВ(подкапотное пространство, морда и правое крыло., колесо) причина -поджог! Пришлось повозиться заменили всю жесть(крылья, капот пластик естественно, подкапотное пространство отчищалось, грунтовалось и красилось... мотор алюминевый, покрылся белым налетом (от пожарной пены) после сборки машины завелся с полпинка....

    Обе машины работают отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А еще вроде бы какой то кислотой обрабатывают,дабы защитить метал от дальнейшего старение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я понимаю-сменить крылья,капот,а что-же будет с брызговиками-лонжеронами,моторным щитом?

    to:NazareT - а для себя взял-бы такой авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А кто уверен, что покупая подержаную машину, мы не берём погорельца? Повторюсь, я знаю 2 машины, которые ходят без смены жести уже по 7-8 лет.

    Были куплены под восстановление для последующей продажи и поэтому без заморочек зашкурены, загрунтованы и покрашены. Обстоятельства сложились так, что машины оставили себе и эксплуатируются в обычном режиме. Вчера специально съездил и осмотрел одну из них - никаких отличий от негорелой.

    Вопрос: если машина ходит "и так" , то как она будет себя чувствовать после неких "восстановительных" мер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Если нет деформации моторного щита, то с обеих сторон обдирать до характерного блеска, далее хорошо грунтовать!!!!

    По поводу кислоты, я так понимаю речь идет про ортофосфорную-ни в коем случае, т.к ее с металла полностью неудалить она сядет в порах а после покраски полезет наружу в виде ржавых раковин !!! (К СОЖЕЛЕНИЮ ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ)

    Теперь про брызговики и лонжероны - я бы оставил родные , тк приварить

    их нормально к отожженому железу нврятли выйдет, так-что пусть стоят

    (конечно если нет сквознвх прогаров трещин и.т.п.)

    Остальное железо под замену.

    По поводу двигла подсказать немогу ,ввиду отсутствия данного опыта тьфу-тьфу!!! Хотя ежели как себе - предпочел контрактник ,так надежнее и думаю,

    что дешевле выйдет.

    По вопросу покупки - второй машиной, при наличии рук и свобдного времени , почему-бы и невзять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Семеныч

    А если содой погасить кислоту? А потом мойкой высокого давления? Я серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Я тож пытался нейтрализовать, только без мойки - про результат уже написал выше!

    Да и по большому счету она нафиг ненужна, взять хим.стойкий грунт от

    хорошего производителя (3М например) и получаем гарантированнвй результат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.