Перейти к публикации
halekc

КОРОБКА (АКПП, проблемы с индикацией режимов на панели приборов)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток  

    Сегодня произошел странный трабл с коробкой . Еду себе спокойно км 40-50 и вдруг загорается лампочка L  обороты 3000 скорость падает  причем лампочка D не гаснет 

    Погонял селектор туда сюда вроде нормально стало  . Остановился ,сбегал в магазин, завожу  и опять обе лампочки вместе и как будто между первой и второй скоростями 

     заглушил завел ? поставил рычаг в положение 2 потом D  все стало нормально , проехал километра 1,5 и опять L и D  вместе . переключился на 2 потом на D  

    проездил пол дня все в норме  

    Что это было и чего дальше ждать 

    пс коробка A340F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На индикацию L приходит +12 из ингибитора(селектора) и он же приходит и на блок управления. Самый вероятный вариант- коротит при тряске проводка на ингибитор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bbn сказал:

    Самый вероятный вариант- коротит при тряске проводка на ингибитор.

    Или сам ингибитор глючит и  коммутирует внутри себя  все подряд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    6 часов назад, bbn сказал:

    На индикацию L приходит +12 из ингибитора(селектора) и он же приходит и на блок управления. Самый вероятный вариант- коротит при тряске проводка на ингибитор.

    где он (ингибитор) находится или это так называется рычаг переключения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    на акпп справа, к нему идет жгут проводов и тяга от рычага переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, halekc сказал:

    где он (ингибитор) находится или это так называется рычаг переключения ?

    вот такая штука на  коробке  прикручена

    1487196598867_bulletin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Спасибо на выходных залезу гляну .

    А что внутри этой коробки ? Просто контакты или схема электронная ?

    Она разборная ?

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, halekc сказал:

    А что внутри этой коробки ? Просто контакты или схема электронная ?

    просто контакты  .  Блокировка  стартера , включение  света  заднего хода , коммутация  лапочек на панель  и сигнала на эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вчера попытался снять ингибитор  (он похож как на картинке выше только крепится на один болт)

    нифига не получилось  болт я открутил , открутил гайку которая типа цангового зажима вал фиксирует 

    а снять коробочку не смог  она шевелится а слазить с резьбы где цанговая гайка не хочет .причем видно что   коробочка болтается 

    (относительно резьбы на которую гайка накручивается ) свободно а слазить с неё не хочет. 

    чего я делаю не так?или её монтажкой попросить?

    боюсь чего нибудь отломить.

    Кстати обратил внимание что весь механизм очень чувствителен к ориентации смещение даже на 1мм нарушает его работу  у меня не запускался двигатель в любом положении селектора .ослабил болт пошевелил затянул все встало на место .

    пс Визуально проверил проводку возле коробки  она вся  в родной гофре и нигде не пережата

     

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, halekc сказал:

    боюсь чего нибудь отломить

    Да, по этому аккуратно, и уж конечно не монтажкой, отмачивать расхаживать, можно тонкой отверткой  пазы цанги раздвигать слегка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    4 часа назад, bbn сказал:

    Да, по этому аккуратно, и уж конечно не монтажкой, отмачивать расхаживать, можно тонкой отверткой  пазы цанги раздвигать слегка. 

    Я так понимаю шток (который плоский) должен остаться в коробке а цанговая резьба вместе с коробкой сняться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    32 минуты назад, halekc сказал:

    Я так понимаю шток (который плоский) должен остаться в коробке а цанговая резьба вместе с коробкой сняться? 

    Остаться в коробке и вместе скоробкой сняться, изощренная фраза какая-то. Фотка же перед глазами, туго сидит на валу подвижный контакт ингибитора, будете снимать монтажкой - сломаете корпус, просто наберите в яндексе "ингибитор акпп"- картинки , там куча фоток в любом ракурсе, все понятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Сегодня удалось снять  ингибитор :party: 

    хотя радости мало он оказался не разборным, состояние фишки идеальное 

    переключение между режимами чёткое .

    в общем он думаю не виноват в моей проблеме 

    где искать хз  самое хреновое что трабл не постоянный то есть то нет .

    В общем пока:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На вашу машину ставилось два типа ингибиторов, 270 на шурупах и 320 на клепках. Разбираются оба, просто второй потом на винтиках и гайках собирается. Раз уж сняли - разберите и почистите, не сложно совсем, дальше проще будет косяк искать. Чаще всего по нему начинают мкнуть соседние лампочки, например D c N  D c 2, у Вас D c L, по этому мне кажется вероятен косяк с проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    17 часов назад, bbn сказал:

    На вашу машину ставилось два типа ингибиторов, 270 на шурупах и 320 на клепках. Разбираются оба, просто второй потом на винтиках и гайках собирается. Раз уж сняли - разберите и почистите, не сложно совсем, дальше проще будет косяк искать. Чаще всего по нему начинают мкнуть соседние лампочки, например D c N  D c 2, у Вас D c L, по этому мне кажется вероятен косяк с проводкой.

    Тоже склоняюсь к проводке  только в каком месте ?

    В районе коробки все нормально дальше не видно .

    после снятия второй день езжу нормально ,было бы проще если бы неисправность не пропала тогда искать легче .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Трудно говорить в каком месте. В принципе гнилые места в разъемах над коробкой и в салоне, там в салоне разъемы вообще голые без уплотнений, а если машина плавала, если текла по люку или лобовику,  и т.д...  Не редко самоделки какие-то боком вылазят, сигналки криво поставленные, много вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: Тойота Функарго

    Добрый вечер всем!!! Ребята помогите пжлста, у меня Тойота Функарго 2002г.в. Двигатель 1.3. Во время движения Фунтик заглох, а на панели приборов ЗАСВЕТИЛИСЬ сразу 3 лампочки индикации АКПП, это D, L, 2, соответственно машина не запускается, походу заблокирован стартер. Но помимо этого светятся ещё лампочки температуры ОЖ, подушка безопасности. И лампочки светятся при выключенном зажигания. Может у кого было такое!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.