Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Мосты лочные от леворукой 80ки.

    Блокировки живые, перебирал и держал в хорошем состоянии.

     

    20180328_205012.thumb.jpg.012f7b487d5c50e17fef97ac964077cc.jpg

     

    20180328_204835.thumb.jpg.f7b6ba0cd5a18cbc61f99a4d2d4f9cd5.jpg

     

    Пары 4,88 (Зад Yukon gear перед Standard Gear). Пары после установки проехали 5 000 км.

     

    image.png.7f1a7b89be729de089f3605d9b036f29.png

     

    Шрусы и привода усиленные от трайлгир

     

    image.png.8372adbee8a3b59a63c34c21f6fbbc51.png

     

    Состояние привода, вынимал 5 000 км назад, когда меняли пары.

     

    image.thumb.png.7f00da568033614bba190314d43f7a71.png

     

    А почему продаешь? Полюбил другую.

     

    image.thumb.png.6a00efa1a823b12811578b0946f02dda.png

     

    А в говны не катались?!

    Ну что вы! Разве бабушка ездила дедушку навещать на кладбище. Да за хлебом иногда.

     

    Цена - 180 000 руб.

    Аргументированный торг. Ну расскажите мне почему я зажрался и должен их продать за 100500.

     

    Мосты можно пощупать по адресу:

     

    Санкт-Петербург Шаумяна д.1.

     

    Можем организовать доставку по городу при покупке.

     

    + 7 921 950 двадцать три, двадцать три

    Бека

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Забыл отметить:

     

    Мосты обслужены!
    При замене ГП, были заменены все необходимые подшипники.
    Ступицы новые!
    Шкворневые подшипники новые!
    Всякие разные сальники новые!

    Машина для себя, по этому не  было нужды экономить и кроить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Да, отправлю в регионы ТК конечно же! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А что,тюненая лочная полуось с длинным шлицем? Че то по фото длинна шлицев одинакова..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    1 hour ago, brat3 said:

    А что,тюненая лочная полуось с длинным шлицем? Че то по фото длинна шлицев одинакова..

    Не понял, поясните. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Обычно лочная полуось со шлицами длинной около10-11см,потому как по ним бегает муфта,замыкающая полуось с корпусом дифа,а тюненые на фото с короткой шлицевой.. У вас передок щас лочится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Вы про фото, это задняя полуось скорее всего.

     

    Лочится конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я не про фото,а про картинку с трйлгировскими полуосями передними,шлицевая там одинаковой длинны.. У меня на лочном мосту нелочная полуось не лочится,поэтому и вопросы..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    А. Фото для примера, чтобы понятно было о чем речь. А так настоящий 4х4 :)

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ответ так и не получен,почему обычная полуось лочится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Потому что на 80 так устроен мост. Там в редукторе все происходит, полуоси одинаковые лок не лок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    10 минут назад, BoneCracker сказал:

    Потому что на 80 так устроен мост. Там в редукторе все происходит, полуоси одинаковые лок не лок

    +1 

    Добавлю: так устроены все лочные мосты с 8-дюймовыми главными парами (хоть передние, хоть задние), к которым передний мост 80-ки относится на 110% - обе полуоси всегда одинаковые, так как муфта ездит не по шлицам полуоси, а замыкает меж собой сайдгир и корпус диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну тогда повезло 80м...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Есть родные пары 4,1 которые были демонтированны. 

     

    Позже фотки добавлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Про главную пару 4,1 объява тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.