Перейти к содержанию

BoneCracker

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о BoneCracker

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.02.1985

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    196529
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    nissan terrano whyd21

Посетители профиля

1 448 просмотров профиля
  1. Корпус редуктора взаимозаменяем тлк80- 100/105
  2. TJM надежнее. Нет вечно ссущих круглых колец, которые изнашиваются даже когда блокировка выключена.
  3. Это подразумевается что зубы все на месте, а дефекты может увидеть только специалист. Определитесь что воет? Снимите сначала передний кардан, прокатитесь. Потом прокатитесь без заднего. Станет ясно где проблема. Редуктора воют под нагрузкой. Либо при разгоне, либо при торможении двигателем.
  4. Вот это настоящая проктология. Интересно было-бы поглядеть на такого акробата..
  5. Ок. Спасибо, Похоже турбинная крыльчатка и в правду на 10 мм меньше в диаметре чем на FT моторе. Такой хоккей нам не нужен.. Противодавление будет просто жесть..
  6. BoneCracker

    рокера 1HD-FT

    Это усталостные разрушения метала. На подшипниках износ такой же бывает
  7. Можно фото горячей части турбины со стороны крыльчатки? Размер выходного отверстия под крыльчатку у вас есть возможность измерить?
  8. Смысл тогда такого гемора с сомнительным кулером и турбиной? Движенье есть, а прогресса нет
  9. Место которым в акпп ставится, Первичный вал у акпп другой
  10. под машину при случае загляните. Правая полуось короче левой. Менять надо правую
  11. судя по распорной втулке, таки 32 шл.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.