Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: норильск
    • Машина: тойота лк80

    Друзья,хочу приобрести сей аппарат помогите с советом.До этого была 80.Подскажите слабые места и про болячьки, на что стоит обратить особое внимание???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, prohodimic сказал:

    хочу приобрести сей аппарат

    бензин или дизель?

    парт-тайм или фул-тайм?

    ну и т.д.

    да и выбор их не настолько богат, что бы было особо из чего выбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Тлк 80
    В 10.04.2018 в 14:43, Дядя Женя сказал:

    бензин или дизель?

    парт-тайм или фул-тайм?

    ну и т.д.

    да и выбор их не настолько богат, что бы было особо из чего выбирать...

    Была 80,1 HDT фул-тайм мне хватало.Хотелось авто по свежее и комфортнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Стас Горченко сказал:

    Была 80,1 HDT фул-тайм мне хватало

    Если нравился дизель, то и 105 лучше дизель искать. Бензиновые 105 очень большая редкость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Тлк 80
    5 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Если нравился дизель, то и 105 лучше дизель искать. Бензиновые 105 очень большая редкость...

    То что дизель это сто процентов.Меня интересуют слабые места,на что следует обратить внимание!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Как раз на сам дизель! Остальное - поправимо

    Если мосты не хрустят и не гудят, рама целая и кузов не ржавый, то все остальное - "косметика".

    Так что смотреть надо в первую очередь на мотор. Смотреть, слушать, а лучше сразу на диагностику его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    1HZ что смотреть и слушать, он крепкий, и если двигатель не сапунит и не пускает газы в ож или ож в масло, то все там хорошо.

    Документы - вот что главное в наши дни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    В 12.04.2018 в 01:28, dem4x4 сказал:

    1HZ что смотреть и слушать, он крепкий, и если двигатель не сапунит и не пускает газы в ож или ож в масло, то все там хорошо.

    Документы - вот что главное в наши дни.

    Ну например перегретый движок ездит, но потом вылазят проблемы по замене башки или чего еще хуже. Пинки в трансмиссии тоже неприятная штука, устранить по финансам офигеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    первое...этот автомобиль не едет вообще...менять двс-100 процентов!кпп тоже!на выходе получается нормалный авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.