Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    sergk65

    С удовольствием куплю TLC 80 с кузовом пикап, на рессорах, мостовую, с блокированными мостами, 1HZ, МКПП, AWD, мех лебёдка, 2 печки, 90-95 годов......

    НАЙДЁШЬ? КУПЛЮ :angry:

    bodydoc, вообще то не в тему совсем, ну в общем как и твой ответ sergk65:

    такая машина есть, только я не понял зачем тебе кузов пикап и причем здесь

    TLC80. А в остальном это крузер HZJ 71/74/76, и еще непонятно, зачем тебе именно 91-95, ведь они выпускаюся до сих пор. В кузове пикап такие машины

    тоже есть, для австралийского и ближневосточного рынка по крайней мере.

    К сожалению, я сам узнал об этом уже после покупки сурфа, знал бы

    подкопил и взял аукционную 70-ку, 99-01 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    bodydoc

    Ищущий да обрясчет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 АндрейТ : ссылочку на заводской Крузер-пикап яви миру, пжста...Понимаешь,кузов "пикап" предусматривает немного другую философию применения, чем "универсал" :)

    2 bodidoc : присмотрись к внутреннему устройству раздатки, о которой спрашиваешь, если не ошибаюсь, там цепь с планетарной передачей. Я бы на твоём месте спрашивал о ЖИВУЧЕСТИ этого узла при различных условиях.А гонять по обледенелому шоссе на мостовой, рессорной машине мягко говоря неправильно. Если я правильно понял, ты себе новый моторчик хочешь?

    2 sergk65 : HILUX коммерческая машина,деньги зарабатывать, какой нафиг full-time, может я плохо смотрел, но что то не встречал в описаниях.Если только для Америки, но на таких в лес уже не поедешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    АндрейТ Спасибо за расширение кругозора, агрегат интересный :) , а вот цена просто сказочная :rolleyes: .Вот был бы с полуторной кабиной, стало бы ещё интересней...А так, только для ранчо :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    АндрейТ

    к сожалению вы видимо меня не правильно поняли, или я не верно выразился, что вероятнее. Перед описанием того что мне надо читай: пикап с двойной кабиной на базе кузова от TLS80 (не 60;не70;не40) , дальше как я и написал......... есть такие ТОЙОТЫ? расширь кругозор, будь добр.

    exup хорошо написал, про филисофию, он меня наверное поймёт :rolleyes:

    PS. ближайший апарат, помоему, нисан на базе нового патруля НО я его не хочу...

    PS2. тойот таких нет поэтому нахожусь на долгом пути апгрейда любимого Hilux-a

    exup

    думаю менять всю винтомоторную в сборе, вот и прикидываю чтоб устроило и душу и тело.

    я тебе по поводу двухтактников вопрос задавал...раскажешь если знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Про 2х тактник: до содержательных ссылок недошёл, ответ мой в той теме, где и был задан вопрос.

    Какой двигатель собрался ставить?KD-FTV :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    bodydoc,

    ну про двойную кабину ничего вы не говорили, а про кузов от 80-ки

    я просто не врубился что вам это важно.

    Я думал вы платформу имеете ввиду.

    Тойота уже давно проапгрейдила его до 100-го и забила на 80, а во всем мире в качестве рабочей лошадки предлагает 70-ку именно на мостах, рессорах,

    с HZ, в виде пикапа и тд и тп. Все таки форма кузова вторична для такой

    машины, а у 80-ки совсем другое назначение это же люксовый авто ну вот

    она и была такая вся круглая и красивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Не понимаю, че париться... Трахома, то есть Такома поможет тебе!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    Не понимаю, че париться... Трахома, то есть Такома поможет тебе!:)

    23296[/snapback]

    Приятно услышиться! Благодарен за рекоменду по резине, приобрёл БФ6 35х12,5х15 МТ, счастлив :rolleyes:

    то тачиле, Трахома родной бразер Hilux-су, покрупней будет Тундра.

    exup

    хочу 1HZ, в край HDFT

    2 ALL

    Братья! все мы находимся в вечном поиске, но вот я нашёл любовь свою, с давних времён нравится мне тока Hilux в 106 кузове и 80-ка, ну что тут поделать! :( Вот и приходится скрещивать. Но ведь нравится процес!! этоЖ главное :) надеюсь все меня понимают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    bodydoc

    Мне не лень посмотреть, просто я не знаю где смотреть. Знаю что блокировка центрального дифа включается электронно, или рычагом или кнопкой на морде.

    Код моей машинки E-FZJ80G-GNPGK, может по нему проще найти чего там стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    2 Доктор тела - сам не пробовал, но по словам некоего Винтика :) на фулл-таймовой 80-ке межосевую можно включать во-первых на любой скорости, а во-вторых, ее включение оченно помогает, если машина уже поплыла. Говорит - моментально стабилизируется...

    За что купил - за то продал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    покупаешь 80 ку перевёртыш с необходимым набором агрегатов, навешиваешь 106 кузов, регистрируется как 80ка с доработанным кузовом(завтра дополню фотографией на эту тему, но не с ТОЙОТА).Помоему, так рациональнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Я включал на 80кмч зимой, но естественно кнопкой, а не рычагом! Рычаг у меня включает понижайку и блокировку одновременно, а кнопка только блокировку. Ну и в грязи очень часто пользуюсь этой кнопкой, если иду не на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    exup

    интересно... :blink: пороюсь в ДСПСС-е , а такое прокатывает? я планировал пересадку трансмиссии и винтомоторной, на моё шасси и кузов, а регистрировать как замену агрегата, ессно ч/з бага :rolleyes:

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    про такую стабилизацию я и писал вывше, тока я на парте, лично мне очень помогает. Вот сей вопрос у меня как раз и встал, о возможности включения с ходу на AWD, тк ищу 80-ку раздолбанную в гавно, или в складчину с кем-нибудь куплю, кому это надо но без трансмиссии и дигла. Вот тока у 80 либо парт либо фул. вот я и обратился сюда.

    serg-hard

    за код спасибо, так нарыть проще

    2 ALL

    вообще умозаключение такое:

    если не найду РК от 80 с механической болкировкой межосевого дифа, надёжнее будет, наверное мех прттайм... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    bodydoc

    А зачем с механическим включением? Имхо с электронной проще поставить. Кстати штатно у меня отдельной кнопки не было - ставил сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    serg-hard

    ИМХО считаю надёжнее, хотя сюда и пишу чтоб послушать людей и мнения. С механикой как то чувствуешь, воткнул, как воткнул,и пр. тактильные восприятия.., что скажешь?

    PS помоему на 80-ках с мех нет <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Конечно, это не эстетично, но тем не менее...(про фото ауди)

    Сам в живую видел как на платформу BMW 325ХI "надели" кузов от ЗАЗ 968, немного расширив и удлинив его.В одном из первых выпусков "ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ" была статья, где всю написано.По документам это по прежнему BMW, но с доработанным кузовом.

    Вот ещё вспомнил про скрещение BMW 850 c ГАЗ21 http://volgav12coupe.narod.ru/history.htm

    А_8__ЗАЗ_968.jpg

    BMW_ЗАЗ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Bodydoc, в общем я попытался разобраться в интересующем тебя

    вопросе. По раздаткам фултайм на праде и мультимод на сурфе сказать

    могу однозначно - никакого дополнительного механизма выравнивания

    скоростей карданов при блокировке дифа не предусмотрено и она осуществляется как на ниве - зубчатой муфтой, сцепляющей корпус дифа

    с одной из ведомых шестерней. И по собственному опыту могу сказать, что

    при блокировке дифа в уже вывешенном состоянии удар в раздатке есть.

    Понятно, что при движении по трассе по прямой скорости карданов в большинстве случаев примерно равны и удара не будет. Однако если

    по каким-то причинам это случилось ущерб может быть существенный, т.к.

    скорость вращения карданов на трассе намного больше чем при вывешивании

    на бездорожье. При этом у меня есть родной мануал от тоеты в котором

    разрешают блокировать диф до 100. Я практически уверен, что если есть жизненная необходимость в таком маневре гораздо надежнее будет парттайм.

    Там то точно никакой опасности в этом нет.

    По 80-ке точно сказать не могу, т.к. сам ей не владел, а по картинкам на экзисте судить не вполне корректно, но навряд будет по другому, даже если эту муфту двигает моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    АндрейТ

    понял , сенькю. я в exist-е нещто похожее на синхронизаторы увидел?! неужто на пониженную? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.