Перейти к публикации
nachsturmlos

Как бы с мин затратами сделать дорогу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Нагрузка- в основном легковушки. Но иногда и трактор с бетономешалкой могут проехать. Асфальт не очень бы хотелось, что то более приятное, т к проходит перед домом. Площадь гдето 300-350 кв.м

    Подумывал на бетонной решеткой (как парковки делают). Но не уверен по нагрузке. Да и цена за материал от 600-800₽ за квм. 

    Вообще дорога громко сказано - скорее придомовая территория, по которой раз 5 в день ктото может проехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Только вот сидел,читал...

    https://www.forumhouse.ru/articles/garden/7952

    а уж поверху можно что-хош потом подсыпать,тонуть уже не будет

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Слой песка, потом слой гранулированного асфальтобетона. Он укладывается прямо на песок, разравнивается и на солнышке сам спекается. Вода (лужи) на нем не стоят, он пористый (как щебень), вода уходит вниз. Укладывается холодным (да хоть в дождь), стОит дешевле щебня, по лежит намного лучше. В случае наличия уже укатанной проселочной дороги (даже грунтовой) можно укладывать даже без песка. У меня так подъезд к дому сделан еще лет 8 или 9 назад.

     

    Брусчатка - один из самых дорогих вариантов. Красиво, конечно. Но дорого. Под нее надо делать полноценную бетонную основу.

     

    Еще вариант - основание из песка, а потом уложить как брусчатку б/у бортовые камни (ровной стороной наверх) или (предпочтительно) б/у трамвайную плитку ПД 57.46.12. При замене такой плиты в трамвайных путях найти такой объем

    Только что, nachsturmlos сказал:

    Площадь гдето 300-350 кв.м

    не сложно. Лежит идеально, только при укладке надо минимизировать швы. В идеале их можно потом пролить битумом из лейки. Но тогда надо продумать водоотвод с площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Травмайную плитку давно ищу бу, нету

    Гранулированный асфальтобетон - это ведь не крошка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    42 минуты назад, nachsturmlos сказал:

    Травмайную плитку давно ищу бу, нету

    Гранулированный асфальтобетон - это ведь не крошка?

    Это перемолотый фрезой асфальт. Спец машина для ремонта дорог-снимает верхний слой дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Если это крошка, то это хрень, через зиму размывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Геоткань под песок не забудьте уложить иначе весь через год, два уйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, ART SSS сказал:

    Это перемолотый фрезой асфальт. Спец машина для ремонта дорог-снимает верхний слой дороги.

    асфальтовая крошка это полная ху  ерунда, через год выбивается ямами, получается лунный пейзаж за свои деньги, пройдено не раз....слава богу за деньги оленей которые решили с подачи армян(а именно они у нас этим чудом заведуют) что это "крутой" материал для отсыпки дорог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    45 минут назад, Maxim511 сказал:

    асфальтовая крошка это полная ху  ерунда, через год выбивается ямами, получается лунный пейзаж за свои деньги, пройдено не раз....слава богу за деньги оленей которые решили с подачи армян(а именно они у нас этим чудом заведуют) что это "крутой" материал для отсыпки дорог

    Я сам дорожник,и машина такая есть-что чудо материал добывает))) На деле,она шикарно делает расклинцовку того же щебня-как основание.Сама по себе хрень-согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    1 час назад, Андрей_91 сказал:

    Геоткань под песок не забудьте уложить иначе весь через год, два уйдет

    У меня и так песок, раньше карьер был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    У мну сосед счас дорогу сделал до своих прудов с платной рыбалкой

    На существующую дорогу из глины и говна положил полотно

    Сверху 30 - 50 см строительного мусора. Отходы от пр-ва пеноблоков или газоблоков...

    Грит на данный момент самое бюджетно получаетсо. Работает такое до 10 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких

    Щебня крупного тогда сверху насыпьте и тромбаните. 

    потом, что больше нравиться. Миксер решетки из бетона поломает. Асфальт или бетон остается. 

    Можете залить бетон, а потом его шлифануть. Интересно получается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если асфальтовую крошку укладывали без мозгов, то да, фигня. У меня уже 9 лет лежит изумительно, никаких ям. Используется круглый год, в том числе и строительная техника заезжала.

     

    Гранулированный асфальтобетон (асфальтовая крошка) получается методом фрезерования а/б покрытия специальными фрезами. Качество выходящего материала немного зависит от самой фрезы (чатстота и форма зубьев, например) и от самого а/б, который фрезеруют. Учитывая эти особенности при укладке из асфальтовой крошки можно получить прекрасное дорожное покрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    В 13.04.2018 в 21:22, ART SSS сказал:

    Я сам дорожник,и машина такая есть-что чудо материал добывает))) На деле,она шикарно делает расклинцовку того же щебня-как основание.Сама по себе хрень-согласен.

    А щебень в песок уходит? Под щебень надо геоткань класть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 13.04.2018 в 22:22, ART SSS сказал:

    На деле,она шикарно делает расклинцовку того же щебня-как основание

    Это действительно самое лучшее ее применение.

    Еще из нее получается замечательное основание для тротуаров. Давление катка в 7 тонн выдерживает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А какая технология? Крупный щебень, сверху накидывается крошка и потом катком? Сколько см того и другого? Под щебень чтото стелить надо? Чтобы в песок не ушел? Или после расклинцовки не уйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, nachsturmlos сказал:

    Крупный щебень, сверху накидывается крошка и потом катком?

    Да

    Только что, nachsturmlos сказал:

    Сколько см того и другого?

    Зависит от нагрузки на дорогу и фракции щебня

    Только что, nachsturmlos сказал:

    Под щебень чтото стелить надо? Чтобы в песок не ушел?

    Нет, надо под песок

    Только что, nachsturmlos сказал:

    Или после расклинцовки не уйдет?

    Расклинцовка делается для предотвращения продольного смещения отдельных камней щебня при укладке а/б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    47 минут назад, nachsturmlos сказал:

    А щебень в песок уходит? Под щебень надо геоткань класть?

    Да, уходит. По правилам первый слой бывает ГПС,потом щебень разных фракций,потом отсев или песок-для расклинцовки. Слои пирога для каждого региона свои,ну и значение самой дороги тоже имеет роль. В среднем обычно бывает 80-100 см ГПС(балласт) ,30-40 см щебень,и потом 12 см асфальт,если два слоя.

     

    40 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Это действительно самое лучшее ее применение.

    Еще из нее получается замечательное основание для тротуаров. Давление катка в 7 тонн выдерживает без проблем.

    В основном так и пользуют. На дороге редко увидишь.Там доломитовая крошка,ей расклинцовка идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В Нижегородской области нет своего щебня хорошей марки прочности (максимум 600, а в основном 400), хороший прочный щебегь только привозной (чаще всего из Карелии по воде), поэтому у нас гранулят используют много где. Отсыпка дорог в частном секторе и устройство основания под тротуары применяются даже в бюджетных программах ремонта (в социальную нагрузку подрядчикам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Прошлым летом зазвали нас на симпозиум по спец технике. Виргент групп,они собирали людей по региону. Так там много интересных идей показывали- рассказывали.

    Была отдельная тема за бетонки,вернее за машины при укладке такого полотна. Так вот бетонка дешевле и долговечней асфальта примерно на треть.Дешевле в производстве. Жаловались,что с внедрением сильно туго у нас дела обстоят)))Не мудрено-кому "нужны" вечные дороги:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.