Роман1 Откуда: Буденновск Машина: Ленд круйзер 80 GX #1 Опубликовано: 13 апреля 2018 На холодную заводишь капает соляра с тнвд толи с низу толи со стороны блока не могу понять какие есть соображения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz Откуда: Москва Машина: TlK 100. #2 Опубликовано: 13 апреля 2018 33 минуты назад, Роман1 сказал: На холодную заводишь капает соляра с тнвд толи с низу толи со стороны блока не могу понять какие есть соображения? 1 Из под привода газа , 2 из под крышки верхней, в любом случае снять крышку и посмотреть вал газа и саму крышку, менять колечко на валу, возможно сам вал (если сильный люфт в крышке) то вал и саму крышку ну и соответственно прокладку крышки тнвд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #3 Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) сними тнвд и поменяй все резиновые уплотнения в нем. текет в одном месте-потекет потом в другом. Цитата Ленд круйзер 80 GX машине больше 25 лет. железка не может работать столько без ремонта. Изменено 13 апреля 2018 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПетрК Откуда: Улан-Удэ Машина: ТЛК105, 4", МТ35" #4 Опубликовано: 17 апреля 2018 Тоже пару лет назад потекло через привод газа. Проточил в валике привода еще под одно колечко. Пока нормально, ничего не текет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist111 Откуда: Кумертау, Башкирия Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП #5 Опубликовано: 16 августа 2021 Подскажите! Из-за ремонта двигателя снятый ТНВД пролежал на полке месяцев 10. На самом ТНВД ни чего не трогал ВООБЩЕ. (только две гайки крепежа к щиту, болт заднего крепёжного кронштейна и шесть трубок топливопроводов) Сегодня воткнул его назад на двигатель, прокачал соляру и двигатель замечательно завёлся (10 месяцев назад авто своим ходом приехало на ремонт). НО появилась капель с оси автомата управления прогревом!!! Что делать? Покупать ремкоплект всех резинок/прокладок или есть шанс, что какая-то высохшая резинка при присутствии солярки через пару дней вернёт свои свойства и капель прекратится? Просто реально (как обычно бывает в таких случаях) надо срочно ехать! П.С. Капает только при работающем двигателе или если на заглушенном подкачать ручным насосом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #6 Опубликовано: 16 августа 2021 Сними автомат прогрева,купи в камазовском магазине колечко резиновое с воздушного пневмо делителя И поменяй его. Оно немного увеличенного диаметра- выберет люфт изношенного вала термотаймера. 2 часа назад, Tankist111 сказал: высохшая резинка при присутствии солярки через пару дней вернёт свои свойства и капель прекратится? Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist111 Откуда: Кумертау, Башкирия Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП #7 Опубликовано: 16 августа 2021 Огромное спасибо за оперативный ответ, тезка! Я так понимаю снять автомат с ТНВД без снятия самого ТНВД не получится? И ещё.. я не специалист по двигателям и уж тем более по ТНВД - при снятии автомата я ни какие другие настройки не собью? на сколько сложная вообще эта операция? Просто у нас в городе нет спецов по ТНВД - или делать самому, или везти вёрст за 120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #8 Опубликовано: 16 августа 2021 2 часа назад, Tankist111 сказал: Я так понимаю снять автомат с ТНВД без снятия самого ТНВД не получится? Получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist111 Откуда: Кумертау, Башкирия Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП #9 Опубликовано: 17 августа 2021 8 часов назад, =^. .^= сказал: Получится. Краткий алгоритм можно? Мануал от "Легион-Авто" есть, но там все операции показаны на снятом ТНВД. 11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал: Сними автомат прогрева,купи в камазовском магазине колечко резиновое с воздушного пневмо делителя И поменяй его. Андрей, а в вашем фото альбоме по ремонту ТНВД или на вашем сайте/форуме есть картинки по этим операциям? Можно ссылку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 17 августа 2021 (изменено) 4 часа назад, Tankist111 сказал: Краткий алгоритм можно? Снять, заткнуть шланги, оттопырить рычаг от поршня, открутить 3 винта (подлезть непросто) и всё. Темы где-то были. Я на валу ещё одну проточку сделал, а то после замены резинки опять потекло. Может ещё какую мелочь снимал, чтобы к винтам подлезть, уже не вспомню. 23.09.2010 в 02:03, Egor 143 сказал: Всё по Книге, проблем нет. Шестигранник на 5 нада иметь см. 10 длинной, желательно с шарообразным длинным концом (я таким второй раз вертел). Топл. фильтр убирается на шлангах в сторону. Кронштейн жгута проводов ещё можно открутить (дабы жгут шевелился). Сдёргиваются две тяги управления подачей. Откручиваем от насоса систему рычагов с тросами газа и гидромуфты, убираем в сторону. Сдвигаем хомуты антифризных шлангов, сдёргиваем шланги и затыкаем заранее заготовленными болтами М10 (у меня болты держались плохо, надвигал штатные хомуты). При помощи отвёртки отводим рычаги автомата прогрева и засовываем между ними и плунжером сильфона кусок металла (я пихал вроде мм.8 толщиной). Как я понял - при остывшем сильфоне эта проставка позволяет добраться шестигранником между рычагами к крепёжным болтам и при установке на насос попасть поводком вала куда надо. Не забывать до съема автомата всё вокруг максимально отмыть - очистить дабы ничего лишнего не попало внутрь насоса. После съёма отверстие в насосе затыкал тампоном из чистейшего целофана В отличие от уважаемого DIESELMASTER_52 провозился часа 2. Короче - все делается. Желательно иметь длинные, тонкие, гибкие многосуставчатые руки. ЗЫ: вроде всё это где то уже читал. Изменено 17 августа 2021 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist111 Откуда: Кумертау, Башкирия Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП #11 Опубликовано: 18 августа 2021 Огромное спасибо всем за советы и рекомендации! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах