AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 17 апреля 2018 4 минуты назад, Swamper сказал: Какой, например? ну вот к примеру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #22 Опубликовано: 17 апреля 2018 Те же яйца. Тоже кондейный. А такая производительность только в минус. Это либо магистрали толщиной в руку по всей машине кидать, либо нагрев ещё выше на сужениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #23 Опубликовано: 6 мая 2018 не знаю поможет или нет.... в какой то части переделки системы... моя система выглядит так основной компр виаир 480ц он бьет 20л ресивер 7атм, большой ресивер бьет малый огнетушитель 2л, через обратный клапан, для 2х блоков и пневмобарабана большой идет на подкачку, выдул в колеса, нету воздуха, по реле запускается виаир и качает большой, малый всегда полный, хватает на раз 10 вкл/выкл блоки и барабан для отказа виаира стоит резервный малый арб компрессор блокировочный для 2л ресивера, чтоб резервно был воздух на блоки и барабан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #24 Опубликовано: 6 мая 2018 Спасибо. Пока остановился на высокотемпературном шланге и медной трубке на выходе из мех. компрессора. Два раза подряд нагнал с 0 до 9 атм. два баллона от фреона и накачал колеса с 0 до 1.2, компрессор при этом молотил. На выходе из медной трубки температура не больше 50, рука спокойно держит. Посмотрю, как будет жить такой конфиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах