Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Всем привет! Подскажите пожалуйста за что отвечают тонкие трубки (выделил красным) на воздушных патрубках которые идут от интеркулера?  В продаже есть варианты без этих трубок , а у меня с ними . Если поставлю без этих трубок что будет ? 

    IMG_5987 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Порыл информацию в нете , вроде как от егр эта трубка . Если он у меня заглушён , то по идее можно патрубки без этой трубки покупать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    По моему эти трубки на датчик расхода воздуха завязаны.но конкретно не утверждаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015
    1 час назад, s111 сказал:

    По моему эти трубки на датчик расхода воздуха завязаны.но конкретно не утверждаю

    Спасибо , как бы поточнее узнать ? Форумчане помогите ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Читал на форуме, что эти трубочки не позволяют скапливаться маслу в интеркулере, вытягивая его в впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Ребята , ну подскажите , нахрена эти трубочки стоят , за что отвечают , можно ли без них патрубки покупать ?

    Очень надо , ездить уже хочу ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    В 07.05.2018 в 01:54, Wеst сказал:

    Читал на форуме, что эти трубочки не позволяют скапливаться маслу в интеркулере, вытягивая его в впускной коллектор.

    вполне возможно, так как она входит в самую нижнюю точку в патрубке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015
    3 минуты назад, sleep сказал:

    вполне возможно, так как она входит в самую нижнюю точку в патрубке

    А как тогда удаляется масло на патрубках где ее нет ?  В двух местах нашел эти патрубки без этих шлангов .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    В 06.05.2018 в 23:05, Дмитрий102 сказал:

    Спасибо , как бы поточнее узнать ? Форумчане помогите ))))))

    Сегодня смотрел на машине.Трубочки действительно завязаны на егр клапан и с датчика на который эти трубочки приходят идет трубочка на егр но электрические провода с датчика идут в косу .С этой косы.а точнее с кучи проводов несколько идут на датчик расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Спасибо , я просто на своей пока даже посмотреть не могу , капот после ДТП не открыли ещё ?. А запчасти покупать надо. Что думаете будет если  патрубки без этих трубок установить ? Егр шариком заглушён у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Попробую сегодня отсоединить трубки и проехать без них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015
    4 часа назад, s111 сказал:

    Попробую сегодня отсоединить трубки и проехать без них

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Отсоединил трубки .едет без изменений.Но с резиновых трубок идет распыл масла а в месте где трубки приходят к дроссельной заслонке создается разряжение.Поснимал все трубки .рассмотрел все.Оказывается за егр все таки отвечают трубки которые начинаются из под клапанной крышки.с другой стороны от ваших патрубков.

    думаю эти трубки все таки отводят масло(паров)и пускают за сковородку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    эта трубка к егр отношения не имеет

    она приходит к дроссельной заслонке

    вернее за дроссельную заслонку

    у меня машина с егр куллером

    IMG_20180511_184143.jpg

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015
    2 минуты назад, sleep сказал:

    эта трубка к егр отношения не имеет

    она приходит к дроссельной заслонке

    вернее за дроссельную заслонку

    у меня машина с егр куллером

    IMG_20180511_184143.jpg

    Спасибо тебе огромное , за эксперимент.  Все таки значит эти трубки нужны , раз по ним масло гуляет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Ну да.только точнее пары масла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.