Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200

Добрый день всем, уже не знаю как решить эту проблему, может кто подскажет.

Тлк 200 дизель 08 год диллер.

пробег 250 000

Началось все с ошибки ЕГР, клапана заклинили,ЕГР заглушил, но было поздно. Пропала тяга, поехал на замер компрессии, вскрытие показало что в левой стороне очень низкая компрессия, в одном цилиндре вообще было 0,а в правой стороне все ок.

Было принято решение купить новую голову левую, поршня, кольца под 2 головы, клапана, ремкомплект, прокладки. Плюс ко всему были починены все 8 форсунок, и прописаны потом.

Мотор стал работать ровно и очень тихо, вот только тяги так и нету... По прямой есть, но не такая как раньше, а в гору вообще печаль, едешь 80 км в час нажимаешь газ в пол и едешь также 80-90 км в час, под нагрузкой вообще не разгоняется.

Ошибок нет никаких, плюс с ремонтом двиг были поменяны все фильтра, топливный воздушный и тд.

Насос на компьютере абсолютно исправен, держит давление и под нагрузкой, форсунки тоже работают идеально.

Я уже устал искать в чем причина, может кто сталкивался?

Есть подозрение что одна из турбин не работает, на выс оборотах, потому что больше 3000 не крутит почти, но ошибок нету.

А опять снимать мотор чтобы это проверить, дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2

Трубочку под интеркулером на место поставили?

Ближе к стеклу, маленькая такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
3 часа назад, fsb-34 сказал:

Трубочку под интеркулером на место поставили?

Ближе к стеклу, маленькая такая.

да на месте, проверили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

Блоки управления турбинами живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
12 минут назад, Чих-Пых сказал:

Блоки управления турбинами живые?

ошибок нету никаких, их отдельно только диллерским сканером проверять? ну если бы блок не работал, я думаю гирлянда должна гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2
18 часов назад, Антон 048 сказал:

Есть подозрение что одна из турбин не работает, на выс оборотах, потому что больше 3000 не крутит почти, но ошибок нету.

Дымит при нагрузке?

18 часов назад, Антон 048 сказал:

Началось все с ошибки ЕГР, клапана заклинили,ЕГР заглушил

Как заглушил? Программно или механически? Может что с прошивкой если программно! Может где тряпка в воздухане лежит? Тут недавно кто то отписывался, что тряпку засунул когда фильтр снимал, фильтр новый поставил, а тряпку забыл и также не ехал авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
11 минут назад, fsb-34 сказал:

Дымит при нагрузке?

Как заглушил? Программно или механически? Может что с прошивкой если программно! Может где тряпка в воздухане лежит? Тут недавно кто то отписывался, что тряпку засунул когда фильтр снимал, фильтр новый поставил, а тряпку забыл и также не ехал авто.

клапана были открыты, их закрыли, заглушки поставили, и программно тоже сделали. клапана не закрывались сами, пришлось вручную закрыть и прошивку поставить.

Да не, тряпок нет, я вот думаю может куллер или забит или наоборот дырявый, завтра проверим. Но если это не он, я тогда хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2
В 21.05.2018 в 18:21, Антон 048 сказал:

клапана были открыты, их закрыли, заглушки поставили, и программно тоже сделали. клапана не закрывались сами, пришлось вручную закрыть и прошивку поставить.

Да не, тряпок нет, я вот думаю может куллер или забит или наоборот дырявый, завтра проверим. Но если это не он, я тогда хз

Отремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
1 минуту назад, fsb-34 сказал:

Отремонтировал?

Не-а, теперь ошибка вылезла  p0299, ищут в чем дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
1 час назад, Антон 048 сказал:

Не-а, теперь ошибка вылезла  p0299, ищут в чем дело 

Странно , во владике есть по диагнозе реальные спецы, где ты там ремонтируешься? У кого , район или имя? Если надо будет могу переадресовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser

Добрый день! Скиньте тел во Владивостоке спецов по ремонту и диагностике дизельных двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2
7 часов назад, Антон 048 сказал:

Не-а, теперь ошибка вылезла  p0299, ищут в чем дело 

Так это по турбонаддуву если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
22 минуты назад, fsb-34 сказал:

Так это по турбонаддуву если не ошибаюсь.

Да пишет низкое давление турбо, а в следствии чего так хер знает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
6 часов назад, lexey76 сказал:

Странно , во владике есть по диагнозе реальные спецы, где ты там ремонтируешься? У кого , район или имя? Если надо будет могу переадресовать. 

Можно координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
1 час назад, aa2003 сказал:

Можно координаты?

В личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser

Можно координаты в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200

Причина нашлась не крутится правая турбина, почему не знаю ещё, снимаем мотор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2
В 25.05.2018 в 23:39, Антон 048 сказал:

Причина нашлась не крутится правая турбина, почему не знаю ещё, снимаем мотор 

Если до ремонта крутилась, а после нет, то по-любому там или тряпка или ещё что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
2 минуты назад, fsb-34 сказал:

Если до ремонта крутилась, а после нет, то по-любому там или тряпка или ещё что. 

Ну думаю да это косяк их, когда сняли мотор для капиталки турбины смотрели визуально они были обе целые, и крутились, завтра снимут мотор будет видно, отпишусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2
1 минуту назад, Антон 048 сказал:

отпишусь

Интересно. Желательно присутствовать, а то по быстрому вытащат и доказывай потом , что не верблюд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.