Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Добрый день! Дано: ТЛК-100, 2007 г.в., 1 HD-FTE. Проблема в том, что очень воняет выхлоп, при этом прогретый не дымит, а на холодную дымок не сильный заметен. Вообщем, напрягает едкий запах. При всем при этом, машина заводится идеально, что на горячую, что на холодную; едет, как надо ; расхода масла нет вообще; расход топлива в норме, очень экономичный; зазоры клапанов - как доктор прописал... Вопрос: куда копать? Понимаю, что можно ездить так и не париться, но хочется идеала:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может АЗС поменять и удалить сажевый фильтр для начала)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Может АЗС поменять и удалить сажевый фильтр для начала)))

    АЗС менял - не помогает. А вот про сажевый даже не задумывался, это идея, возможно, нужно его пустить под нож!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пусти,а потом видно будет.Да и впускной коллектор не мешало бы почистить.

     

    Ну и тема по ЕГР для изучения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    16 минут назад, Arapov I сказал:

    Пусти,а потом видно будет.Да и впускной коллектор не мешало бы почистить.

     

    Ну и тема по ЕГР для изучения.

    ЕГР давным-давно заглушен, коллектор - чист. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, Islander сказал:

    ЕГР давным-давно заглушен, коллектор - чист. 

    Это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Это хорошо.

    Согласен. Почитал про забитый сажевый фильтр, пишут, что симптомы обычно такие: снижение тяги, увеличение расхода топлива, повышенная дымность. У меня ничего такого не наблюдается, только едкий запах из трубы:unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    10 минут назад, Islander сказал:

    ЕГР давным-давно заглушен, коллектор - чист. 

    ЕГР заглушён и сажевик не работает! Вот и воняет как от камаза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    3 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    ЕГР заглушён и сажевик не работает! Вот и воняет как от камаза!

    Ну, если так, то осталось удалить сажевый и можно будет дышать полной грудью рядом с машиной:ok:, дай Бог, чтоб так!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    18 минут назад, Islander сказал:

    Ну, если так, то осталось удалить сажевый и можно будет дышать полной грудью рядом с машиной:ok:, дай Бог, чтоб так!)

    Если по трассе долго ехать запах меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    5 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если по трассе долго ехать запах меняется?

    Нет, не меняется. 1500 км проехал неделю назад, без изменений. НО, ехал 90-110 км/ч, то есть, в самом экономичном режиме, не жег на все деньги. Эх, знал бы в тогда про сажевый, добавил бы оборотов!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Скорее всего проблема в нем! Так как после глушения ЕГР температура выхлопных газов увеличивается и сажевик современем выгорает! После его удаления будет примерно также!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    4 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Скорее всего проблема в нем! Так как после глушения ЕГР температура выхлопных газов увеличивается и сажевик современем выгорает! После его удаления будет примерно также!

    Ну, что ж, удалить все равно надо. Посмотрим, как оно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем привет. А у меня до сих пор ЕГР не отключен. Снимал год назад впускной коллектор---он весь в саже. Тянет  сейчас авто на порядок хуже, чем новое. Особенно с прицепом. Так получается, что  тоже надо глушить ЕГР--???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год
    1 час назад, морской сказал:

    Всем привет. А у меня до сих пор ЕГР не отключен. Снимал год назад впускной коллектор---он весь в саже. Тянет  сейчас авто на порядок хуже, чем новое. Особенно с прицепом. Так получается, что  тоже надо глушить ЕГР--???

    надо) и чем быстрее,тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    После удаления сажевого фильтра вонять еще больше будет,он все же дожигателем является конструктивно ( как печка раскаленая керамическая)

    Форсунки отремонтируй для начала,чтоб уверенным быть что они не льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    4 часа назад, Islander сказал:

    АЗС менял - не помогает

    На какую, если на Сахалине только Роснефть:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    После удаления сажевого фильтра вонять еще больше будет,он все же дожигателем является конструктивно ( как печка раскаленая керамическая)

    Форсунки отремонтируй для начала,чтоб уверенным быть что они не льют.

    Про форсунки думал, но, насколько знаю, при льющих форсунках должен расход топлива вырасти. Или не должен? У меня с расходом все в полном порядке.

    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    На какую, если на Сахалине только Роснефть:laugh:

    Ха-ха), съездил в Хабаровск, прокатился до Владивостока, потом вернулся на Сахалин. Заправлялся на ННК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    После удаления сажевого фильтра вонять еще больше будет,он все же дожигателем является конструктивно ( как печка раскаленая керамическая)

    Форсунки отремонтируй для начала,чтоб уверенным быть что они не льют.

    Выходит, смысл в удалении сажевого отсутствует? Не хочется, чтобы сильнее вонять стало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    32 минуты назад, Islander сказал:

    Про форсунки думал, но, насколько знаю, при льющих форсунках должен расход топлива вырасти. Или не должен? У меня с расходом все в полном порядке.

    У меня на HD-FT тоже выхлоп едкий был, хотя расход и тяга норм были. Поменял распылители и все норм стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.