Перейти к публикации
сержант93

что такое O/D? и в каком положении должна быть кнопка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня! за неимением мануала спрашиваю здесь: 100-ка 98 года, араб, ФЗ-ФЕ катушечный, коробка А442. На рукоятке АКПП есть кнопка, у меня она нажата. Если ее отжать, на приборке загорается индикатор O/D. Езжу с нажатой кнопкой. За что она отвечает, как ее правильно использовать? И нужно ли ее хоть когда-то отпускать?Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и тут еще  почитай как  пользоваться акпп

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Спасибо, други! Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    У меня на 80ке тоже кнопка, езжу с нажатой постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    по городу ездить "верхнюю передачу" отключать? Мнения в сети разные, сам езжу без нее, включаю только на трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, АлексВ сказал:

    по городу ездить "верхнюю передачу" отключать?

    сядь на авто с механикой  и покатайся .  последняя  передача  у  мкпп  , это кнопка  на твоей  акпп  . сам все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    я катался и много, но суть МКПП и АКПП, вроде, разные. АКПП сама передачи отщелкивать будет, может, слишком частое переключение неполезно ейт? На механике то сцеплением поиграть можно

     

    зы я не понял :) 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, АлексВ сказал:

    вроде, разные.

    суть одна  - держать нужную передачу  при нужных оборотах двигателя  и  скорости авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    суть одна  - держать нужную передачу  при нужных оборотах двигателя  и  скорости авто

    т.е. твой ответ лучше ездить на верхней передаче в городе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Производитель рекомендует повседневно использовать O/D On

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, АлексВ сказал:

    т.е. твой ответ лучше ездить на верхней передаче в городе?

    Где я так сказал ?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Где я так сказал ?

    ты не можешь прямо на вопрос ответить? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, АлексВ сказал:

    ты не можешь прямо на вопрос ответить? :) 

    сильно много букв  писать .  выше ссылки  дали  , там  все написано . 

    Коротко если  ты в городе в  пробке  стоишь ,  то пофиг как  у тебя  кнопка  од , авто все равно стоит . если  медленно едешь , то тоже пофиг , так как -первая-вторая , ну и тд и тп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ничего там не написано про это, на видео тоже прямо противоположные мнения. В мануале ни слова(в том, что у меня).

    Я почему верхнюю передачу отключаю,пробок у нас немного,но все равно между светофорами перегоны не большие, не вредят ли частые переключения?

    А без верхней, передачи как бы растянутые получаются что ли, на 60 км/ч 2000 об примерно.

     

    зы, зачем сильно много? Ты ее принудительно в городе включаешь-отключаешь?

    Я в городе выключил и езжу, как на трассу выехал включил. Это неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, АлексВ сказал:

    не вредят ли частые переключения?

    нет 

    10 минут назад, АлексВ сказал:

    Ты ее принудительно в городе включаешь-отключаешь?

    Я  ей  пользуюсь не от того в каком  месте  нахожусь , а  по мере необходимости . 

     

    10 минут назад, АлексВ сказал:

    Я в городе выключил и езжу, как на трассу выехал включил.

    А в  деревне ?  А  в  пригороде  ?:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    А в  деревне ?

    в деревне, по крайней мере у нас, не разогнаться до 60,а переключение на 4 переходит где то на 65, в пригороде уже сказал, 4-ю подключаю :) 

     

    Только что, AZIAT сказал:

    нет 

    ну, раз не вредит, логично предположить,что не надо верхнюю передачу в городе отключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, АлексВ сказал:

    логично предположить,

    использовать кнопку  надо тогда , когда это требуется . По аналогии  с механикой - двигаясь в  горку  и  понимая , что на четвертой  машина  не  потянет , а  на  третьей  ей излишек , ты не включишь четвертую .  А акпп это сделает , потом вернет на  третью . Ибо она  тупая  и интеллекта не имеет и  будет безконца пробовать включить высшую передачу.  Тоже самое на  спусках , вместо торможения третьей  передачей , коробка  будет включать 4ю и ты  будешь палить тормоза .   Поэтому  у  авто с акпп  имеется  рычаг с положениями  передач , а  не тупо два  положения -вперед и назад , чтобы  добавить к  ее  могзам  интеллекта   владельца авто .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у нас в городе нет горок и спусков, только светофоры, стало быть мне лучше на 4 ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, АлексВ сказал:

    у нас в городе нет горок и спусков, только светофоры, стало быть мне лучше на 4 ездить?

    После таких вопросов  я  обычно сильно задумываюсь - "А как  этот человек  права  получил? ". :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.