Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Пожалуйста, подскажите, как открутить фаркоп штатный с восьмидесятки? Нижние рым-болты не откручиваются! Изнутри рамы гает нет, какие то боышки круглые! Срезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО. г. Пушкино
  • Машина: ЛК 100

Добрый день. Сам только снимал фаркоп с сотки. Ставил его сам в 2008г. Все болты обильно мазал, но за время эксплуатации они все равно закисли.  Из 8шт.--6 сорвал. В сотке в раме были закладные гайки и они были приварены. В 4-х я восстановил резьбу, высверлив обломанные болты,а 4 --срубил кое-как и сам сделал закладные. Приварил гайки к пластине. К пластине приварил электрод---чтобы на нем просунуть закладные гайки в туннель ланжерона--или рамы, кому-как. Думаю у Вас также придется побороться с болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Фаркоп штатный ТЛК 80, 

пьпьпььп.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
1 час назад, Бурал сказал:

Нижние рым-болты не откручиваются!

 

1 час назад, Бурал сказал:

Срезать?

Я срезал. Потом новые поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105

Да среж турбинкой. Сними фаркоп. Привари гайки и открути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

А зачем сразу срезать-то? Крути сильнее, порвутся, так срежешь, а то может и открутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: 80

Пруток по диаметру вставь туда подлиннее да открути

5 часов назад, =^. .^= сказал:

А зачем сразу срезать-то? Крути сильнее, порвутся, так срежешь, а то может и открутятся.

там мне кажется замаешся такие рвать:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
4 часа назад, Бурал сказал:

Фаркоп штатный ТЛК 80, 

пьпьпььп.PNG

Так там же гайки обыкновенные в нижнем ряду. Судя по виду фаркопа просто ржа их поела до неузнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
1 час назад, Toyotav0d сказал:

Пруток по диаметру вставь туда подлиннее да открути

там мне кажется замаешся такие рвать:) 

Так не крутятся! Рым болт упирается в фаркооп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

Пили, и будет тебе Щастье )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
1 час назад, Бурал сказал:

Так не крутятся! Рым болт упирается в фаркооп

Что-то не бросается в глаза.

А как же они закручивались?

Разве что там действительно просто гайки, тогда пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: minsk
  • Машина: 4runner 1991 3vz-e

попробуй разогреть до красна болты горелкой и потом резко водой холодной облей, после этого открутятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

Из четырех болтов при откручивании обломались все. Поставил новые болты и гайки из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Tlc 80

Попробуй жидкий ключ!

Дня два - три позамачивай, должно помочь.

В будущем когда заменишь болты при установке резьбу помаж медной смазкой.

IMG_2018-06-10_093253.jpg

IMG_2018-06-10_093329.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

Че вы тут коллективно сочиняете то? Верхние гайки приварены к раме, нижние свободно закручены, (под них есть окошко в раме с обратной стороны) именно потому, что такие петли нет возможности провернуть с фаркопом. Тс говорит там вместо гаек какие то бобышки.. Так это явно эти гайки просто сгнили. Отпилить петли и все само разберется, гайка выпадет. Велосипед изобретаете тут...

4 часа назад, Dort сказал:

Из четырех болтов при откручивании обломались все. Поставил новые болты и гайки из нержавейки.

Если эти болты из магазина китайского крепежа- очень не рекомендую применять фаркоп по назначению. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Все, срезал! Тему можно закрывать! 

Всем большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.