Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #1 Опубликовано: 14 июня 2018 Машина: 80ка 1hdt 12 кл. 4.2 турбо.ручка Пробег 474 тысячи и в семье 20 лет она. Вопрос: щас езжу mobil delvac xhp extra 10w40. Езжу не более 120 и масло ест мало. ( не мерил но примерно щуп сьест на 5тысяч.). НО поднимаю 130-140 и при такой скорости на 80км улетает ПОЛлитра. Турбина новая оригинальная с пробегом 70 тысяч. Движок ни разу не перебирался. Когда завожу на холодную давление масла ровно по середине. На прогретую на первой риске. Поезжу сотню км прям чуть чуть ниже первой риски и редко по середине от нуля до первой риски. Шланг сапуна из крышки в пуск колектор (в турбину) маслянистый. Движок работает норм. Динамичный. Дым есть но очень мало и то на холодную. На горячую вобще не видно . Только на перегазовке и то мало. Ващи мнения. Почему 120 норм а 130 п..ц как кушает. На 80 км поллитра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 14 июня 2018 Попробуй на 5/40 перейти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #3 Опубликовано: 14 июня 2018 10 минут назад, Arapov I сказал: Попробуй на 5/40 перейти Так оно еще жиже ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #4 Опубликовано: 14 июня 2018 11 минут назад, Лоломемепепе сказал: Когда завожу на холодную давление масла ровно по середине. На прогретую на первой риске. Поезжу сотню км прям чуть чуть ниже первой риски и редко по середине от нуля до первой риски. Родному датчику нельзя верить, надо дополнительный подключить и вывести в салон, чтобы проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #5 Опубликовано: 14 июня 2018 5 минут назад, SakHHunteR сказал: Родному датчику нельзя верить, надо дополнительный подключить и вывести в салон, чтобы проверить Сколько это стоит на практике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #6 Опубликовано: 14 июня 2018 1 минуту назад, Лоломемепепе сказал: Сколько это стоит на практике? Да просто на время взять у кого нибудь манометр, купить шланг чтобы затянуть в салон через окно и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #7 Опубликовано: 14 июня 2018 17 минут назад, SakHHunteR сказал: Да просто на время взять у кого нибудь манометр Все так пишут, возьми манометр и померь, а по факту с нужной резьбой попробуй еще найди надо 1/8” GAS (R 1/8”), либо 1/8"x28 BSPT по-научному. Заказал такой http://www.220-volt.ru/catalog-539617/ жду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #8 Опубликовано: 14 июня 2018 Ну а вообще это устали кольца или еще нет???? Вроде из щюпа и горловины нет признаков выдувания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #9 Опубликовано: 14 июня 2018 33 минуты назад, Лоломемепепе сказал: Ну а вообще это устали кольца или еще нет???? Вроде из щюпа и горловины нет признаков выдувания. Могут компрессионные кольца быть в норме, а маслосъёмный подношенные! Пробег не маленький всё-таки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper 69 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #10 Опубликовано: 14 июня 2018 Как вариант хана колпачкам маслосьемным и зазорам, втулка-клапан. Если мотор заводится в холодное время года нормально, то скорее всего с поршневой все нормально. Остается только головка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #11 Опубликовано: 14 июня 2018 С полтыка зимой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #12 Опубликовано: 14 июня 2018 ну расход масла щуп на 5 тыщ . тоже ничего хорошего, для начала замерь компрессию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #13 Опубликовано: 14 июня 2018 4 часа назад, Стрелок сказал: ну расход масла щуп на 5 тыщ . тоже ничего хорошего, для начала замерь компрессию Ну я на форуме видел много сообщений типа :у меня расход масла поллитра на 8 тысяч. А уменя литр. А у меня 100 грамм на тыщу. Только не кто не пишет кто как ездиет. Я тоже если постоянно буду максимум ему 90 давать то может на 5 тысяч и щуп не слижет. А вы по 140 катнитесь на отрезок в тыщу. Тут есть люди которые могут помоч в замере компресии каждого горшка ? И сколько стоит. Я живу МО г.Реутов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #14 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) 2 часа назад, Лоломемепепе сказал: Ну я на форуме видел много сообщений типа :у меня расход масла поллитра на 8 тысяч. А уменя литр. А у меня 100 грамм на тыщу. Только не кто не пишет кто как ездиет. Я тоже если постоянно буду максимум ему 90 давать то может на 5 тысяч и щуп не слижет. А вы по 140 катнитесь на отрезок в тыщу. Тут есть люди которые могут помоч в замере компресии каждого горшка ? И сколько стоит. Я живу МО г.Реутов. Если мотор не сапунит и заводится на холоде в мороз нормально, то компрессия так процентов на 90 нормальная! Самое первое чтоб я сделал, перешёл на другое масло. Уж очень много сейчас подделки мобила на рынке. Далее, если не поможет, я бы советовал выкрутить свечу накаливаниям и с помощью камеры (сейчас данный девайс является очень доступным) глянуть цилиндры на наличие масла на стенках цилиндров, предварительно покрутив мотор стартером! Далее, снять впускной коллектор и глянуть возможные подтеки масла по клапанам! Изменено 14 июня 2018 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #15 Опубликовано: 15 июня 2018 Масло всегда брал на центральном складе москвы. У офицала мобил. На мкаде востока который. Раньше я лил все 20 лет мобил 5w50 + smt2 . Щас решил это масло изза экономии. Но оно вроде не плохое. Хрен знает. Видимо пора меньше крутить двигло. Давать ему свои 110 и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #16 Опубликовано: 15 июня 2018 А потом на востоке купить контрактный с обвесом и дальше ездить лет 20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах